Назад к списку отзывов
Екатерина апрель 2013 г. , Кемер

В отзыве есть: Люди и обычаи, Личные впечатления

Негативное впечатление об отеле Ambiente Hotel 4*

Отдыхали в отеле Ambiente Hotel 4* с 28.04.13 по 1.05.13.
Об отдыхе в этом отеле остались самые негативные впечатления, вернее ни об отеле, а о хозяине этого отеля.
Мы провели в этом отеле всего три ночи. При заезде в отель, как и полагается, нам надели браслеты. На второй день отдыха у меня сильно обгорели руки, а муж вообще страдает аллергией и нам пришлось снять браслеты т.к. они сделаны их клеенки и носить их просто не возможно.
Хозяин отеля увидел это и устроил нам скандал при всех посетителях отеля, которые собрались на ужин. Мы попытались объяснить ему, что браслеты у нас всегда с собой( муж носил их в сумке для фотоаппарата, которую всегда носил). Его это объяснение не устроило, он настаивал, что браслеты должны быть на кисти руки и ни где больше.
Но на этом конфликт не был исчерпан. Мало того, что нас оскорбили при всем народе, не позволили нам поужинать, нам еще и заблокировали карточку, по которой открывается номер т.е. попасть в номер и переночивать последнюю ночь перед вылетом мы не могли. Мы вызвали представителя ТЕЗТУРа с турецкой стороны. Приехал, вполне адекватный мужчина, объяснил нам, что эта проблема не стоит выеденного яйца. Он долго разговаривал с этим "хозяином" в его кабинете и только после этого нас впустили в наш номер.
Мы с мужем объездили уже пол Мира. Были в разных странах и разных отелях, но такого унижения никогда не испытывали. В целом Турция очень понравилась. Воспитанные люди, очень приветливые. Можно зайти в любой магазинчик и тебя напоят чудесным турецким кофе, не зависимо от того, покупаешь ли ты у них что-нибудь или нет.
Отель Ambiente Hotel 4* ни самого высокого ранга, но амбиций у его хозяина на все 7*. Причем, проживание в этом отеле ни дешево.
Как-то с мужем зашли в рядом стоящий отель 7*, зашли посмотреть их зоопарк. Так там у проживающих в этом отеле никаких браслетов вообще нет. У нас даже никто не спросил, кто мы, в каком номере проживаем и с какой целью пришли в чужой отель.
Страна принимающая наших туристов забывает о том, что львиная доля их бюджета идет в экономику страны от туристического бизнеса.