- Турция
- Отели Турции
- Сиде
- Отели Сиде
- Сиде
- (Зе Сенс Делюкс (экс. Эмирхан Отель))
118 отзывов / добавить свой
Владимир был в этом отеле в августе 2006 года.
Отдыхали в августе 2006 г. Выбрали этот отель, т.к. его очень рекламировали в турагенстве, и отзывы были хорошие. В итоге сложилось впечатление, что отель за последнее время явно испортился. Люди писали про немногочисленные “мелочи”, на которые можно закрыть глаза, но “мелочей” оказалось много. Набрав кучу отдыхающих, так, что негде было уже селить (люди сидели на ресепшене ждали освобождение номеров, в столовой многие стояли с тарелками в проходах, не зная, где сесть - администрация и сотрудники обнаглели и обленились. Очень и очень многие (как русские так и иностранцы - недовольны сервисом!) Деньги заплатили немалые - а что в итоге получили? Во-первых, те кто туда собирается ехать - возмите с собой полотенца, чтоб постелить на тапчанах на пляже и у бассейна (их не дают), а из номера выносить строго запрещено. Тапчаны с матрасами - надо занимать еще до 7-8 утра. После этого - вам будет негде лечь и сесть -все заняты чужими полотенцами. Во - вторых - даже если вы будете оставлять чаевые (мы оставляли в первое время по 2-3 евро)- работать горничная лучше не будет - ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОСИТЬ И ВЕШАТЬ ТАБЛИЧКУ “ПРОШУ УБРАТЬ МОЮ КОМНАТУ” -она все равно будет убираться тогда, когда Вы с ребенком приходите мокрые после бассейна (или моря) и будете стоять и ждать пока она не уберется (у нее график уборки именно в 2-3 часа дня - когда самая жара и находится на море(бассейне) с ребенком невозможно. В-третьих - будьте внимательны в ресторане и в баре- посуда моется очень своеобразно - большинство тарелок и чашек - грязные (несколько раз сами брали тарелки - а снизу они или в майонезе или в жире, а на чашках остатки чьего-то кофе или чая), про ложки-вилки- тоже самое. Кроме того, удивительно работает сервисная служба отеля. Единственный раз за 2 недели пребывания - был дождь. У нас в номере обнаружилась протечка на потолке - мы сообщили горничным - они пришли поахали ( и видно, никуда не сообщили или сообщили, но тот, кто должен был пошевелится - не пошевелился. Потом через час, когда начало уже капать с потолка - сообщили еще раз на ресепшн (оставили письменную заявку) - никто не пришел. И уже перед тем, как класть ребенка спать, а пятно (с которого уже лило) продвигалось к детской кровати - мы не выдержали и пошли уже ругатся на ресепшн - пришел турок и разгреб лужу на крыше. Кондиционер в номере есть. Днем он работает нормально, а ночью совершенно перестает давать холодный воздух. Так что, под утро дышать в номере нечем.
Все напитки, которые положены в баре по олл ин (за барной стойкой)- нужно отстоять очередь прежде, чем получишь половинную порцию (к примеру если просишь спрайт - тебе нальют пол-стакана -остальное пена). При этом НЕ ГОВОРЯТ (НЕ ПОНИМАЮТ) или делают вид, что не понимают по русски или по английски. Ну как можно путать - ты говоришь сок- тебе нальют чай, ты говоришь - кофе БЕЗ молока - они нальют С МОЛОКОМ?. И так далее. На мини-холодильнике в номере написана табличка - что, если, мол, вы кладете в него свои продукты и напитки (не приобретенные в отеле) - то их стоимость взыщут с Вас. Причем - написано на разных языках -кроме русского. (Вообще, в отеле встречаются объявления- без перевода на русский). Мы в мини холодильник ставили детское питание и сок- никто слова не сказал - но табличка напрягала. Половина горячих и холодных блюд в ресторане была очень острой, поэтому приходилось все брать по-чуть чуть и пробовать, прежде чем взять уже нормальную порцию. При этом много на тарелках оставалась - а что делать? Мы получали замечания от официантов, мол, ЧТО СТОЛЬКО ПОНАБРАЛИ? А как кормить детей, если еда острая. Молочного действительно нет. Дают по утрам йогурт позавчерашний или непонятного приготовления - потому что он ТАКОЙ КИСЛЫЙ ЧТО ЕСТЬ НЕВОЗМОЖНО. Оставалось только брать хлопья с молоком. Из наблюдений, чем кормили детей- в основном -картошкой фри да свежие овощи-фрукты. Еще иногда давали вермешель и пюре. Мясо-курица-рыба- чаще перченые настолько, что даже взрослым-то не съесть. Суп тоже чаще давали остро-перченый. Вот что действительно вкусно в Эмирхане- это сладости (пирожные и торты). Мороженое - за плату. Соков нет. Одно - разведенное зуко, от которого потом рот не отмывается. Воду, чай, кофе - бери сколько хочешь. Но если в баре- то, можно получить не то, что хотел (см. выше). Про территорию все писали правильно - большая, зеленая, много бассейнов, горки.
Мини-клуб для детей работает ПЛОХО. За отдельную плату с вашим чадом разрисуют картинку или майку. Ну, бесплатно дети могут поиграть в кегли или побрасать кольца. И все. Аниматорши сидят и безучастно взирают как дети сами по себе копошатся.
Вечерние шоу - очень понравились. Комедийные постановки - смеялись до слез. Интересно было и детям и взрослым. А танцевальные шоу - вообще ни с чем не сравнимы. Ребята- аниматоры- молодцы! На море ходили, как советовали уже ранее побывавшие, на пляж САНРАЙЗ КУИН. Странно, что Эмирхан не может привести в порядок свой пляж и вход в море. Пляж грязный (валяются бутылки, соломинки из под коктейлей, водоросли). Хорошо хоть до пляжа могут довезти на открытом мини-автобусе. И то - спасибо. Еще один минус - в конце отдыха после сдачи ключей (в 12.00) - отдыхающие не могут пользоваться ни баром ни рестораном. Если хочешь продлить питание - плати по 15 евро за человека, включая и взрослых и детей. Оставить комнату - еще 15 евро. В общем, мы разочарованы отелем. Нам есть с чем сравнивать, мы не первый раз в Турции и не первый раз в 4 звездах.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 2
- Питание
- 3
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 4
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.71
Адрес: Сиде, Турция , Bingeşik Mevkii 07330 Side / TURKEY.
36.7911 31.374887
Телефон: +90 (242) 753 30 90.
Сайт отеля: http://www.emirhanhotels.com/emirhan/ru/emirhan.php
Электронный адрес администрации: info@emirhanhotels.com
Рейтинг отеля по 118 отзывам
- Расположение 4.32
- Сервис 4.27
- Питание 4.62
- Территория 4.41
- Пляж 3.52
- Развлечения 3.79
- Номер 4.29
- Цена/Качество 4.23
- Общая оценка 4.17