Здравствуйте!
Хочу рассказать Вам о нашем отдыхе.
Отель NOA Hotels Nergis Icmeler Resort 4*. Первоначально отель нам понравился. Персонал приветливый. Отель расположен в 10 минутах от моря, правда, своего пляжа у него нет, а городской пляж весь в окурках. Хорошо, что мы взяли свои полотенца.
Питание нормальное, правда, не разнообразное. Номер чистый, уютный, правда в ванной нет геля для душа и мыла. Позже обнаружилось, что после принятия душа на полу образуется лужа воды текущая из-под ванны, которую нечем убрать. Мы обращались на рецепшн, но никто даже не воспринял нашу просьбу.
Наши друзья, жаловались, что у них не прибирают, полотенца не меняют и даже не приносят туалетную бумагу. У нас же в номере прибирались, даже один раз поменяли полотенца. Но после трех дней проживания все изменилось. Номер не убирался, полотенца не менялись, туалетную бумагу брали в общественном туалете.
Но все это еще цветочки. Отдельной историей можно описать работу отельного гида Шабана Тесоева. Как мы поняли, его задача состоит в том, чтобы содрать побольше денег с приезжающих туристов. После первой встречи он нам стал предлагать VIP путевки на экскурсии по цене 150 долларов, вместо 65, объясняя это отсутствием мест в автобусе. После того как мы отказались их купить, через пару часов места в автобусе освободились. После этого он пытался обсчитать нас на курсе евро к доллару, взяв больше денег за путевки. Дальше больше. В один из вечеров мы случайно обнаружили пропажу пяти тысячной рублевой купюры, из кошелька, лежавшего в сумке, которая была убрана в шкаф под вещи. Мы обратились к главному менеджеру отеля, после чего он сказал, что нужно звонить своему гиду. Связаться с ним в первый же день оказалось невозможным. На следующий день, когда мы до него дозвонились, он ответил, что про данную ситуацию знает и решает ее. Предложил нам встретиться на следующий день в 9 утра. Когда мы подошли на встречу, его в отеле не было. Мы подождали минут пятнадцать и снова стали ему звонить. Он сказал, что занят и сейчас с нами встретиться не может, и перенес встречу на 11 часов. В это раз он был на месте, но разговаривать с нами не стал, под предлогом того, что у него новая группа, а вы мол можете еще ждать. После звонка главному гиду, он соизволил с нами пообщаться, и наконец вызвал полицию. Перед приездом полиции он снова ретировался из отеля. Пришлось снова его разыскивать, так как по русски общаться можно только через него. Я уехала с полицией в участок, а моя дочь осталась в отеле. Позже оказалось, что в участок нужно ехать и ей. А ехать нужно в Мармарис. Наш гид не говоря о том, чтобы сопроводить ее в полицию, даже не соизволил объяснять, как ей туда добраться. Хорошо в отеле есть администратор хамама Георгий, который говорит по русски. Он ей все объяснил и помог. Да и вообще если что-то происходит в отеле, все обращаются к Георгию, а не к гиду.
А на счет краж. Когда я была в полиции мне сказали, что в этот день еще была кража денег из номера. А за время нашего пребывания ( в другие дни) я лично видела как два раза. не считая нашего, в отель приезжала полиция.
Расположение
3
Сервис
1
Питание
3
Территория
3
Пляж
1
Развлечения
1
Номер
3
Цена/Качество
3
Итоговая оценка
2.25
Информация об отеле Lima Icmeler Resort (ex. Noa Nergis Icmeler Resort)
Адрес:
Мармарис, Турция
, Cumhuriyet Mah. Kenan Evren Cad. 72.Sok. No:1 İçmeler Marmaris / Muğla / TÜRKİYE.
36.80040728.231287
Телефон: +90 252 455 41 01 (Pbx).
Сайт отеля: http://www.noa-hotels.com/
Электронный адрес администрации: info@noa-hotels.com