Описывать отель не стану - вкусы у всех разные, но замечу, постельное бельё за две недели не меняли ни разу! Фото рваного постельного белья (в пятизвёздочном отеле) прилагаю. Но такого безразличия и хамского отношения к туристам не встречал ни в одной стране (даже в России). В отель приехали около 18 часов, заселение оформили сразу же, но, вручив нам ключи и карточку администратор сказал нам о`кей и, даже не объяснив куда идти, занялся другими делами. На полпути в холле, нас догнал boy и проводил в номер, где почему-то было только две постели (нас двое с ребёнком). На reception мне сказали, что кровать поставят в 22.00??? ПОЧЕМУ? Прихожу в начале одиннадцатого, глядя сквозь меня, буркнул: - сейчас позвоню. В одиннадцать то же самое; индифферентно глядя в сторону:- сейчас напомню. Прихожу через двадцать минут устраиваю скандал, после чего в ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ НОЧИ!!! мне принесли кровать. Итог: три просьбы, один скандал и в течение шести часов вы получаете свою кровать.
День второй
Отельный гид Elvin (от фирмы ODEON TOURS) поразил своим хамским отношением к туристам. В meeting room, на следующий после приезда день, собрались шесть семей, но все уже не раз побывали в этой стране.
После того, как он закончил описывать прелести экскурсий, но никто не захотел на них поехать, бросил, ранее собранные ваучеры и билеты на стол, сказав: «разбирайте», после чего, сделав брезгливую морду, добавил: непонятно, чего вы вообще сюда приехали??? Оказывается, мы должны были в первую очередь дать ему возможность заработать на нас (половина этих экскурсий проходит в дорогих магазинах, от которых гиды имеют проценты), а уж потом отдыхать! Непонятно, почему эти придурки думают, что мы едем заниматься шопингом?
В этой стране не первый раз, но с каждым посещением всё хуже и хуже. Совет: количество звёзд делите на 1.5