- Турция
- Отели Турции
- Сиде
- Отели Сиде
- (Селектум Фемили Резорт (ex. Silence Beach Resort))
107 отзывов / добавить свой
Татьяна Ларина был в этом отеле в августе 2018 года.
Наша огромная просьба: Не советуйте этот отель ни кому) Сейчас уже пишу отзыв с улыбкой, так как этот кошмар уже позади)) Но, когда мы были в этом отеле, мне пришлось пить даже успокоительные таблетки))
Мы много где были в Турции, в абсолютно разных отелях, но всегда возвращались только с положительными эмоциями и не понимали людей, которые приезжали чем то недовольные, ведь это же отдых и нужно искать только плюсы))
Отношение персонала просто убило. Началось все с заселения, когда на ресепшене на нас не обращали ни какого внимания, когда на нас все таки обратили внимание, нам сказали ой погуляйте где-нибудь, не до Вас сейчас)) На что я попросила дать хотя бы временный пароль от вайфая (так как мне нужно было работать) они сказали, что у них нет такой функции (хотя, когда мы выезжали из отеля у них уже оказалась такая функция и нам дали временный пароль). В общем пока мы ждали заселения, решили сходить позавтракать, но и тут нас ждало разочарование, так как еды то почти не было, ни каш, ни омлета, выбор просто 0. Когда нас все таки заселили в номер, оказалось, что мини бар был пустой, даже воды не было, полотенец было только на двоих. Мы позвонили на ресепшен и попросили пополнить бар, принести полотенца и раскладушку для ребенка к нам в комнату ( по их мнению она должна была спать в коридоре). Всего этого бы дождались только к часам 9 вечера, когда уже звонили просто чуть ли не каждые 30 мин на ресепшен. С баром вообще была такая проблема каждый день, мы по раз 7 за день звонили, что бы пополнили бар, хотя бы водой. Ну это вообще не приемлемо. При заселении нам сказали, что интернет работает по всей территории отеля, но как потом оказалось, что это не так и когда мы подошли на гостевой сервис, с просьбой решить проблему с интернетом ,так как даже в номере он не работал, два сотрудника просто развернулись и ушли, впервые такое вижу. Сам отель очень старый, все домики в ужасных трещинах, ощущение, что сейчас сложатся, как карточные. Все очень не ухоженное, в бассейнах грязно, плавают листья, ни кто их не убирает. Единственное порадовало, что раза 2 за неделю, они брали пробу воды из бассейнов. В барах все официанты грязные, в жирных пятнах, очень неопрятные. Часто бывало, что в барах нет просто воды, говорили ну сходите в другой бар посмотрите. Так же отель не справлялся с полным заселением, что бы сесть покушать, нужно было минут 10 ходить, что бы найти чистый стол, так как на весь ресторан было всего 4 официанта, которые просто не успевали убирать столы. У Дочки было день рождения, на что нам в номер принесли бутылку вина и тарелку фруктов из обычного ресторана и преподнесли нам это, что вот Вам подарок от отеля (хотя зачем вино ребенку в 7 лет не понятно), а потом оказалось, что это вино с фруктами они дарят всем, кто заезжает в этот отель. Так же большим удивлением было отсутствие чайника в номере и утюга вообще на всей территории отеля. Когда узнавали почему нет чайника (так как я сама приболела и не могла даже выпить лекарство) нам сказали, что Вам нужно было заранее у нас уточнять и если будет свободный, мы бы Вам его дали, но и то не факт. Насчет отсутствия утюга, нам объяснили, что это концепция отеля (это у них вообще любимая отмаза была: нет чайника это концепция такая, нет еды это концепция, и т.д.) Единственное что нам смогли предложить это услуги глажки, где погладить 1 майку стоит полтора евро, ну это уже какой то перебор.
Но это все еще не самое страшное)))У них на территории, как идти к морю, на поле живут кролики, об этом везде пишется, как завлекалочка) И вот мы идем с ребенком с моря и я вижу маленьких крольчат, которые выбегают из норки( так как у самих дома живет кролик, захотелось и этих малышей потискать) Муж с дочкой остановились, а я побежала к кроликам и тут я вижу ЗМЕЮ, которая вылезает из этой норки с кроликами!!! Я с дикими криками начинаю убегать от туда, муж, ребенок в шоке! Муж взял палку и побежал к этой змее спасать крольчат) , но когда из норки выползла полтораметровая жирнющая змея, все просто были в шоке!!!мы позвали сразу персонал, в это время она заползла в соседнюю норку и мужчина из персонала попытался палкой ее вытащить от туда, так она выдрала эту палку у него из рук, на что он сказал: "Да ну на хрен, я даже близко не подойду к этому чудовищу!" Мы вызвали главного администратора из гостевого сервиса. Когда она пришла и мой муж начал с ней разговаривать и объяснять, что это не нормально, что на территории отеля ползает такая фигня и, что вы будите делать, если она не дай бог укусит ребенка??( а в это время рядом с норой где была змея играли дети с кроликами, которые даже не думали, что рядом с ними)администратор Татьяна просто развернулась и ушла не ответив на вопросы мужа. После этого я заполнила их анкету про отель, где конечно высказала все наши претензии. На следующий день нас пригласили в гостевой сервис. Мы думали, что сейчас перед нами извинятся, пообещают исправится ну или, что то в этом духе для успокоения нашей души (ведь мы уже уезжали через 2 дня). Но какого было наше удивление, когда Татьяна (администратор) начала на нас нападать и говорить: "Как Вы посмели написать жалобу на наш отель!"Я ответила, что это лично мое мнение, и мои пожелания, которые я имею полное право написать, ведь для этого и есть эти анкеты. Но так думали только мы с мужем)))Татьяна начала кричать, что наше мнение не правильное))тут чуть не случился скандал, так как я не приемлю такого обращения)) Так же мы с ней подняли вопрос змеи(последние дни мы даже не ходили на море, потому что я змей боюсь до смерти) на что она сказала, так Вы туда просто не ходите и все, мы говорим, у Вас везде написано, что есть кролики на территории отеля, но Вы ни где не упоминаете, что у Вас ползают ЗМЕИ!!Она ответила нам, что это природа и это не змея, а уж. Мы говорим Вы понимаете, что будет играть ребенок с кроликами и вдруг мимо него проползет змея 1,5м длиной и он останется заикой ( я чуть заикаться не стала, когда увидела), Татьяна не увидела в этом ни чего страшного, единственное задумалась, когда мы ей сказали, что а если бы Ваш ребенок там был, у Вас какая реакция была бы? Вот так вот "весело" прошел наш отпуск)) Жалко конечно писать такие отзывы, но к сожалению это был самый ужасный отдых в жизни.
- Расположение
- 3 Далеко от аэропорта 2 часа езды. Все базары и рынки тоже далеко от отеля, все на такси ездят
- Сервис
- 1 Полное отсутствие сервиса, ни кому ты там не нужен, когда подходишь с проблемой на гостевой сервис, персонал просто разворачивается и уходит.
- Питание
- 2 на завтрак ни омлета, ни сосисек, одна выпечка
- Территория
- 3 Грязно
- Пляж
- 2 Песок безумно горячий, обожгла себе подушечки на ногах,вход в море ужасный, все ноги разбиты в кровь
- Развлечения
- 4 Для детей есть развлечения, взрослым делать нечего
- Номер
- 3 Маленький, душ течет, окна в спальне не открываются
- Цена/Качество
- 1 Отель вообще не стоил своих денег, отношение персонала отвратительное, выбора еды вообще нет, одни макароны, напитков нет, хотя позиционируют UAL
- Итоговая оценка
- 2.38
Адрес: Сиде, Турция , Kizilagac Mevkii Manavgat / Antalya.
36.730251 31.528358
Телефон: +90 (242) 277 20 20.
Сайт отеля: https://familyresortside.selectumhotels.com/
Электронный адрес администрации: info.sfrside@selectumhotels.com
Рейтинг отеля по 107 отзывам
- Расположение 4.24
- Сервис 4.11
- Питание 4.33
- Территория 4.48
- Пляж 4.36
- Развлечения 4.38
- Номер 4.41
- Цена/Качество 4.18
- Общая оценка 4.29