Назад к списку отзывов
Lana август 2013 г. , Кемер

В отзыве есть: Люди и обычаи, Личные впечатления, Бизнес, покупки

Grand Mir'Amor

Отель представляет собой конвейер под вывеской 'все включено': низкокачественная еда, напитки и алкоголь; формальное отношение к сервису и ничтожная, крайне фальшивая попытка персонала быть учтивым.
Отель исключительно для русско говорящих туристов.
Большая часть персонала - выходцы с постсоветского пространства. В общем все это напоминает всесоюзную здравницу в унылом исполнении на турецкий лад.
Первое впечатление может быть как от типичного 4х звездочного отеля. Однако по мере проживания становится понятно, что во многом отель не дотягивает даже до нормального 3х звездочного.

ПЕРСОНАЛ. С сумками нам никто не помогал. именно в день заезда у носильщика оказался единственный выходной за все лето. Милая девушка-ресепционистка из Азербайджана, которая уже засветилась на tripadvisor, все так же 'приветствует' при входе и сделает все возможное, чтоб вам навредить: не передаст сообщения от агентства, не предоставит телефон и постарается выжать из вас по максимуму денег. Остальной персонал выполняет обязанности нехотя и с явным пренебрежением. Во время отдыха у нас украли дорогой телефон на улице рядом с отелем. Все, что для нас сделали - по-просьбе вызвали полицию. Кроме этого мы просили помочь с переводом, выслать копию паспорта в полицейский участок и найти нашего агента. В результате мы провели 6 часов с полицией благодаря безучастию со стороны отеля и агентства (могло быть и больше, если б полицейские сами не начали вызванивать нашего агента).

КУХНЯ. Выбор большой, но выбрать не из чего. Если вы любите хорошее мясо, вам будет здесь тяжело. Хотя и не мясные блюда в большей части не вкусные + не здоровые. Пиво и вино крайне низкого качества. Свежевыжатые соки из мандаринов и яблок $2 только на завтрак. Порадовали арбузы в большом количестве на обед и ужин + много свежей зелени на ужин, обед и даже на завтрак))

ПЛЯЖ. Пожалуй самое большое разочарование. 200 квадратных метров просто заставлено шезлонгами один к другому. Прямо скажем лежать в непосредственной близости с полным составом постояльцев отеля - не то, что представляешь при мыслях о пляжном отдыхе.

ТЕРРИТОРИЯ отеля не плохая, но густо заполненная постройками. Бассейны сильно пахнут хлоркой. К тому же персонал не всегда успевает убирать за гостями.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ нас мало интересовали, поэтому ничего сказать не можем. Но музыка и шоу звучали очень громко и до поздна. Иногда это мешало.

РЕЖИМ, по другому не назвать. Горки по 2часа по-расписанию, пляжные полотенца по-расписанию, мороженое по-расписанию... А на входе вас обраслечивают пластиковой ленточкой, которую оказывается нельзя снимать в плоть до штрафных санкций! И когда, (О, нет!) моя браслетик 'нечаянно' порвался главный по браслетикам на входе был очень не воспитан и груб.

Помимо:
ИНТЕРНЕТ платный. $10 в неделю за каждый дивайс. Подсказка: если пользоваться по-очереди, можно взять один пароль и входить с разных устройств. Смешно: для доступа к интернету нас попросили предъявить паспорт!

СЕЙФ, за него с нас содрали $21. Подсказка: не платите, сейф стоит в каждом номере с инструкциями по эксплуатации. На худой конец, ценности можно держать в чемодане, купив к нему кодовый замочек.

ПЕТУХИ поднимут вас в 5:30. Они кричат очень-очень громко и находятся в 50 метрах от жилого корпуса.

ОКРЕСТНОСТИ. В непосредственной близости нет никаких достопримечательностей. Только отели 4* и 5*. Напротив входа находится квартал с магазинчиками и кафешками. Здесь у нас украли телефон, а какой-то туристке из Казахстана (по рассказам) продали шубу из кролика за $2500. В каждом из мест будут выходцы с пост-союза (Для информации: большинство работают не легально). А еще нас не покидало впечатление, что на каждом шагу нас пытаются развести на что-то.

О приятном:
НОМЕР. Чистый номер и хороший интерьер. Уборку предлагали каждый день. Полотенца меняли по просьбе.

БАНЯ и МАССАЖ. $25 или $30 (цены называют разные). Нам понравился хамам+массаж. Массажисты и банщики - профессионалы. Все было здорово. Но возможно нам просто повезло (возможно, к вашему приезду они уже поменяются).

ВЕГЕТАРИАНЦАМ как мне здесь может понравиться не плохой выбор свежих и приготовленных овощей на ужин и обед + арбузы. Ну с завтраками БЕДА.

Одним словом, если вы добрались до этого отзыва на страницах всемирной паутины - очень большая вероятность что у вас это место оставит больше негативных впечатлений.

Хотя мы можем допускать, что какой-то части постояльцев отдых здесь может показаться достойным. Мы привыкли к другим стандартам сервиса, хотя отдыхали и в 3*, и в 4*, и в 5* отелях в разных странах. Этот отель оставил самые худшие воспоминания.