Назад к списку отзывов
Виктор сентябрь 2009 г. , Кемер

В отзыве есть: Личные впечатления

Все выключено в "Марко Поло"

Отель в принципе неплохой, точнее был таковым когда-то. Хорошие территория и пляж никуда не делись, а вот с сервисом беда полная. Начну с того, что не работало (или работало крайне плохо)
- в номере - телевизор, фен, сток в душе, бачок унитаза, дверной замок.
- на территории - водные горки, обмен полотенец, автомат с кофе.
Отдельный разговор о барах, точнее о баре, ибо фактически работает только один центральный бар между пляжем и бассейном. Ассортимент в баре нормальный, качество напитков тоже(если не успели разбавить- примерно через раз), а вот такое обслуживание встречаю впервые. Что бы заказать напиток можно простоять у бара минут 15, даже если народа не много - бармены Вас просто не замечают, зато положенный на стойку доллар замечают мгновенно. В общем, если хотите без проблем иметь желаемые напитки, долларов 10 в течении дня придется потратить.
Следует отметиь, что "наливальщиками" в баре можут оказаться кто угодно, от спасателя до аниматора. Кстати о последних - их там человек 15 дамы из СНГ( при нас было четверо), мужская часть турецкая. Нечего и говорить, что анимация идет на турецком с вкраплением исковерканных русских слов, а шутки все ниже пояса - что собственно вполне объяснимо - вся эта команда как-то отдает голубизной. В общем если Вас устраивают шутки типа когда один мужик пристраивается сзади к другому, а третий пытается запихнуть ему в зад палку, и Ваше любимое обращение "братан" - повеселитесь вволю. Остальным не советую, особенно с детьми.
Номера в отеле нормальные, только очень большая слышимость. Основной ресторан вполне на уровне, кормят неплохо, за неделю насчитал 10 видов фруктов. И еще: трансфер почти 3 часа от "Coral"