- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кириш
- (Добедан Ворлд Палас (Alva Donna World Palace, ex. PGS World Palace))
162 отзывов / добавить свой
Елена был в этом отеле в августе 2008 года.
НАЧНЕМ С ХОРОШЕГО.
Очень ухоженная, красивая, зеленая, продуманная территория с хорошей инфраструктурой. Обошла почти все 5* Кириша, лучше нигде не нашла (правда только в Лимре не была).
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Интересные горки, стыки совершенно не ощущаются.
Детский бассейн в зоне видимости из взрослого бассейна с горками и бара, что очень удобно. Две детские площадки (на пляже и около миниклуба).
Миниклуб расчитан в основном на маленьких детишек. Девочке 9 лет было не очень интересно. Хотя она иногда ходила ненадолго. Аниматоры совсем молоденькие девчонки из СНГ. Детей заинтересовать не могут или не хотят. Об индивидуальном подходе речи вообще не идет. С детьми занимаются, но без интузиазма. Как-то вяло. Возможно им просто все уже надоело. Единственный человек, который отдается по полной - это Кора. Но он не все говорит по русски. А если обстрагироваться от неопытности сезонного состава детских аниматоров - миниклуб неплохой. И если у вас ребенок не старше 8 лет, достаточно коммуникабельный и самостоятельный, ему очень понравится. Проводятся интересные детские дискотеки.
Есть детский уголок в ресторане. Но на завтрак он закрыт, в обед там нет отдельной еды, а на ужин выкладывают якобы детское меню. Рядом с детьми находится детский аниматор, действия которого сводятся к тому, что-бы включить и выключить мультики. Но к сожалению там мало есть того, что я бы хотела, то-бы мои дети ели. Лежит картошка фри, макароны, колбаски с соей, пироженки...
СЕРВИС
Откровенного хамства нет. Сервис можно назвать ненавязчивым.
В ресторанах очень дружелюбный персонал. Обслуга в основном ресторане бегает вся в мыле, но в часы большого наплыва людей убирать все во время не успевает. Все просьбы выполняют без промедления.
.
На ресепшене все вопросы решаются быстро, но без особого дружелюбия. Комнаты убирались не надолжном уровне, но это компенсировалось очень доброжелательным отношением горничной, которая вечно расплывалась в радостной улыбке при встрече. Территория в общем ухоженная, но около бассейнов в "часы пик" наблюдается множество пластиковой посуды. Хотя через каждые несколько шагов стоят специальные горшочки-урны, наши сограждане не утруждают себя тем, что-бы до них дотянуться. То-же самое наблюдается и в амфитеатре во время шоу. Но это скорее претензии к отдыхающим, чем к персоналу.
ПИТАНИЕ
Очень большой ассортимент, но изо дня в день почти один и тот же. На ужин всегда есть несколько видов блюд из курица или индюшки, рыба и шаурма из какого-нибудь мяса. На обед выбор мяса похуже. Из фруктов всегда в достатке апельсинов, яблок, арбузов и дынь. Персики и виноград разбираются мгновенно. Сладостей очень много всегда. Кофе, чай неплохой выбор. Напитки разведенный концентрат, а так-же пепси, спрайт, сода, колла, молочный коктейль из порошка, компоты, молоко натуральное. Много сыра. Огромное колличество разных видов тушеных овщей.
В столовой можно наблюдать интересную картину. Задолго до начала обеда или ужина народ сидит в ожидании начала трапезы. Занимает места заблаговременно. Когда начинается обедня вся это толпа собирается в очередь за тем что повкусней.
Механизм создания некоторых очередей можно наблюдать только у русских. В овощных рагу народ выковыривает мясо. Процес этот длительный, сзади ждет человек, который то-же хочет наковырять мясо. Образуется небольшая очередь. Тем кому от рагу остались одни овощи ждут когда приготовят новую порцию, и тут очередь становится уже не шуточной. Если придешь чуть попозже, есть вероятность не найти пустой столик, или долго ждать когда уберут освободившийся. Обслуга просто не успевает. Во второй половине обеда народу становится мало, столиков свободных и убранных полно, очередей нет еда вся та-же самая, так как все лоточки постоянно пополняются.
Особенно комична история с персиками. Их разбирают еще пока тележку везут к лотку. Люди набирают такое нереальное их колличество, что даже затрудняюсь предположить что они будут с ними делать. В такой ситуации проблема была бы решена, если кто-то из персонала выдавал персики по 2 штуки в руки. Возможно, хватило бы всем желающим.
СПИРТНОЕ
В барах бармены разные. Есть очень приятные, но большинство довольно грубоватые. Именно от обслуживания в барах осталось не очень приятное впечатление. Все разбавленное, импортного практически нет. Выбор большой. Баров много, но кроме пива спиртное есть только в двух: в лобби и около большого бассейна. Там практически всегда очередь. Днем маленькая, вечером побольше, иногда вообще не переждешь.
НОМЕРА
Почти все номера удобно расположены. Даже те, что у бассейна не очень шумные. Так продумано расположение корпусов. Шум может только в дальнем корпусе (вторая цифра один), окна которых выходят на соседний отель. Самые тихие, где вторая цифра два. И те и другие находятся дальше всех от столовой. Самые выгодные по расположению и тишине те, у которых вторая цифра 3. Но откровенно ущербных номеров нет. Деньги при заселении платить не стоит.
Номер вообщем самый обыкновенный, сантехника германская, но не новая. Очень удобная двойная раковина. Убирали в нашем номере плохо, но мы и чаевые оставили один раз. Простыни перестилали по мере загрязнения. На болконе убрали за 2 недели пару раз. Мы в номере только ночевали, поэтому нас это не напрягало. Но зато очень подкупала дружелюбность горничной.
ПЛЯЖ
Относительно чистый. Ситуацию с пластиковой посудой я не беру в расчет, так как через каждый лежак стоит горшок для пластика. Тут вообще руку только протянуть. Но народ упорно не хочет их замечать. Пляж очень большой. 3 пантона. Как и везде в Кемере галька, при заходе крупная. Вход крутой. С детьми купаться проблемотично.
Лежаков хвытает. Но те, которые ближе к главному понтону обычно занимаются с утра. Если пройти чуть подальше, найдете кучу свободных. (Поразили дамочки, разгуливающие по пляжу с толстым слоем косметики и на высоченных каблуках. Чисто российско-украинское явление. Видимо нехватка лежаков рядом с досчатым настилом объясняется их присутствием. На шпильках по гальке далеко не уйдешь.)
У главного бассейна лежаки то-же в достаточном колличестве. Даже если нет расставленных свободных, то есть те, которые свадены в куче недалеко от бассейна. Попросите персонал, и они поставят вам их куда надо.
АНИМАЦИЯ
Неплохая. Фактически идет без остановки. Вечером шоу в просторном амфитеатре. Ребята стараются. Есть пошловатые номера, но их не много. В основном понравилось.
ПЕГАС
При встрече подали автобус с плохл работающими кондицианерами. Встретили в отеле хорошо. На протяжении отдыха были приветливы и улыбчивы. Экскурсии дорогие, хотя это понятно. Такая практика у принимающих россиян сторон.
НО! Постоянно вводят туристов в заблуждение. На встрече нагло врут народу, что если брать экскурсии на улице медицинская страховка не действительна.
При выезде из гостиницы самолет задерживался на 2 часа. Народ разбрелся кто куда и к прибытию автобуса потерялась девочка. Видимо заигралась где-то. Мамаша обратилась к представителям пегаса, что-бы те объявили по громкой связи, что-бы она пришла на ресепшен. Они пообещали, но мать и не подозревала, что никто и с места не сдвинулся. Вскоре пришел автобус и представители Пегаса заявили, что не будут ждать пока мать найдет ребенка. И все время, пока мать искала ребенка, накручивали пассажиров что если они не выедут немедленно, то опоздают на самоет. И это за 4 часа до вылета!!! Народ повелся на эти сказки и стал истерить и очень грубо матерно ругаться в адрес бедной мамаши. И если бы эта женщина не оставила вторую младшую дочку в автобусе, они бы так и оставили эту семью. Им ведь очень нужно было завести автобус в магазин с заоблачными ценами и получить комиссию от магазина. Конечно женщина то-же не права. Нельзя было объяснить ребенку, что-бы он сообщил, где его искать в такой ответственный момент. Но поведение Пегаса в такой сложной ситуации свинское.
- Расположение
- 5 в центре Кириша, недалеко от автобусной остановки. Очень красивое место.
- Сервис
- 3 чувствуется нехватка персонала
- Питание
- 3 очень большой ассортимент, но изо дня в день почти не меняется. Мясо хватает, но это в основном рыба, птица и баранина. Фруктов выбор небольшой.
- Пляж
- 4 относительно чистый. Вход крупная галька.
- Развлечения
- 5 Очень разнообразная анимация как взрослая, так и детская.
- Номер
- 4 Аккуратный, светлый, симпотичный, без излишеств.
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 3.71
Адрес: Кемер, Турция , Bogazkent Mah. Mimar Sinan Cad. No:5 Belek • Bogazkent • Antalya • Turkey.
36.572165 30.580562
Телефон: +90 (242) 731 00 25.
Сайт отеля: https://dobedanhotels.com/ru/dobedan-world-palace/index.html
Электронный адрес администрации: info@dobedanhotels.com
Рейтинг отеля по 162 отзывам
- Расположение 4.73
- Сервис 3.78
- Питание 4.05
- Территория 4.79
- Пляж 4.33
- Развлечения 4.25
- Номер 3.88
- Цена/Качество 3.85
- Общая оценка 4.21