Только что вернулась ( 03.08.2004)
Отель неплохой. Несмотря на то, что русским туристам преподност отель как 5 звёзд, на этот уровень он не дотягивает. Скорее всего - это 4 звезды, не выше.
В отеле совершенно нет каналов на русском языке и очень (!) мало русскозычных туристов ( 6-7 семей на огроное количество иностранцев). Лучше ехать хотя бы с минимальным знанием какого-нибудь европейского основного иностранного языка. Отдыхающие - в основном немцы, зажиточные турки, в меньшей степени голландцы, румыны, французы, британцы.Отель семейный - огромное количество детей и в течение вего дня - детские программы, а вечером - детская вечерняя развлекательная программа на 1 час.
Вечером - скучновато. Одна и та же анимационная группа утомляет, хотя актёры стараются от души и среди них есть персонажи совершенно уникальные.
То, чем "пугают" всех туристов при описании отеля ( нет балконов) - совершенно незаметно во время отдыха, так как это компенсируется большим количеством всевозможных террас на разных уровнях, где и проводится большинство времени.
Кормят хорошо и разнообразно (особенно хорошо - вечером). Столпотворения за едой практически нет.
Добираться до города - нет проблем. Каждые 5 минут идут миниавтобусы в Кушадасы. В качестве совета: покупки в магазинах города лучше делать с утра ( с 9 часов, как только откроются магазины. Порядок цен на 30 % становится ниже, чем вечером , и продавцы проще соглашаются на скидки.Вечером всё стоит дороже и сбрасывать цену торговцы не хотят. На базар же лучше ходить не с утра ( самый дешёвый базар - по пятницам), а часа в 4 дня, когда нераспроданный товар торговцы отдают очень дёшево).