- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Бельдиби
- (Джипсофилла Клаб Марин (ex. Amara Club Marine))
Ирина был в этом отеле в июне 2009 года.
Хочу уберечь всех мамочек от ситуации, в которой оказалась я, будучи на отдыхе в Амара Клаб Марин в период с 04.06.2009 по 17.06.2009. Мы с ребенком(3,4 года) прибыли в отель 04 июня 2009г. 5 июня вечером, за ужином в основном ресторане я угостила ребенка запеченной морской рыбой(названия рыбы не помню), потому что питание было настолько скудным, что я не смогла подобрать ничего другого. Это было единственное, не острое до безумия блюдо. Не считая диетстола, но моя дочь отказывалась есть резиновую курицу. Ночью у нее началась сильная рвота. Сначала я пыталась помочь ей сама(промыть желудок и кишечник), но увидев, что рвота не прекращается, я отправилась за помощью на рецепцию(6.00 утра). Человек на рецепции сказал мне, что он не понимает по-русски и, чтобы я говорила по-английски. После моих слез он соизволил соединить меня с отельным доктором. От.доктор сказал мне по телефону, что ничего страшного нет, это грязные руки и что он будет на работе в 8.00 утра и тогда посмотрит ребенка. Потом он пытался мою дочь лечить, ей стало только хуже. Она рвала желудочным соком, желчью, у нее началась сильнейшая диарея.На мои просьбы отправить ребенка в госпиталь, все в отеле сразу перестали понимать по-русски.Страховщики, с которыми TEZ TOUR заключил договор(полная страховка прилагалась к ваучеру), тоже начали морозиться и вместо того, чтобы спасать ребенка, упрекали меня, мол, зачем вы кормите ребенка рыбой!!!!!!!!!!!!!! В результате скандала, который мои туроператоры подняли через Киев, потеряв 12 часов!!!!!!!!! мой ребенок, практически без сознания, с сильнейшим обезвоживанием, высокой температурой оказался в госпитале. Диагноз - САЛЬМОНЕЛЛЕЗ!!!!!!!! Сутки без сознания, четыре дня непрерывно под капельницей и никаких извинений со стороны отельного менеджмента! Опуская дальнейшие подробности, скажу, что наш случай далеко не единственный, и к сожалению, не последний в этом отеле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 1 отвратительный
- Питание
- 1 смертельно
- Территория
- 5 красиво и уютно
- Пляж
- 3 очень большие камни
- Развлечения
- 4
- Номер
- 3 уборка один раз в три дня
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.75
Адрес: Кемер, Турция , Чифтечешмелер Махаллеси, ул. Ататюрка № 3, 07985 Keмer, Aнталия/ Турция.
36.705152 30.573133
Телефон: +90 242 268 07 28.
Сайт отеля: https://www.gypsophilamarine.com/ru
Электронный адрес администрации: info@gypsophilamarine.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывЗнаете как будущий врач, у меня возникли некоторые сомнения в виновности отеля. Во первых рыбу наверняка вы тоже пробовали(иначе как выбрали), Сальмонелы активны, то вы тоже должны были быть заражены, не зависимо от того взрослый человек или нет. Возможно дело было как раз таки в не помытых руках, но в этом случае отель не виноват
это ротовирусная инфекция, Вы описали все ее симптомы,она недавно была там, как раз в Ваш период, Турция, как известно, не прохладная страна, в жару все "гадости" просыпаются(((. А грешить сразу на отель и что там все ужасно не стоит, ведь вы-то тоже ели эту рыбу, и ничего ттт с вами не произошло. А у отеля очень хороший сервис и сам отель не из плохих, не надо сразу нападать , что вся вина только его(отеля) Я Вам очень сочувствую, и думаю Ваша малышка скоро оправиться. Здоровья ей. А все случившееся, это просто ужасное стечение обстоятельств.
За ребенком смотреть надо внимательнее. И нечего из-за своего недосмотра на отель пинять. И вообще, заботливая мамочка, нечего такую кроху тащить за границу: ей не уму не сердцу, а только одно мучение. Все врачи рекомендуют не вывозить детей за границу (особенно в жаркие страны) как минимум до 5 лет!!!
Уважаемые, с трудом, правда, могу вас так назвать,выше написавшие! Или у вас всеобщее помутнение рассудка или просто нет детей. Какой бы причина заболевания сальмонеллезом не была: рыба, что вероятнее всего, или грязные руки, морская вода и т.д., главное в этой истории другое - отношение к больному ребенку. Эти моральные уроды, без вины виноватые, оперативно не отреагировали, этот чудовище-доктор, для которого рвота ребенка - не есть повод для беспокойства, и все остальные своим бездействием могли просто угробить ребенка!!! Так что, вина отеля - отсутствие сервиса и помощи в экстренной ситуации,- 100%. Ирина, Вы полностью правы и благодарность Вам отдельная за то, что изложили здесь свою историю. У Кошечки, если будут дети, пусть сидят дома до совершеннолетия! И к сведению, врачи не рекомендуют детям до 3 лет совершать путешествия в страны, где климат кардинально отличается от родного.
Рейтинг отеля по 150 отзывам
- Расположение 4.83
- Сервис 4.63
- Питание 4.79
- Территория 4.88
- Пляж 4.32
- Развлечения 4.62
- Номер 4.47
- Цена/Качество 4.52
- Общая оценка 4.63