Были в Амаре 2 раз и не разочарованы. Всё осталось на прежнем уровне!!! В турагенстве нас предупреждали что, в связи с кризисом, сервис и питание в отелях Турции в этом году упали, но ничего подобного в Амаре мы не заметили (единственное стал меньше выбор фруктов: в этом году не было манго, фиников, инжира, но это и понятно: кризис). В отеле улучшили вход в море: у правого пирса он настолько хорош, насколько это возможно в Кемере. Сервис на уровне: малейшее Ваше пожелание выполняется в кратчайшие сроки. Единственный минус: анимация в этом году какая-то сонная. Про мини-клуб ничего сказать не могу: мой сын (14 лет) из него уже вырос, но те у кого были маленькие дети вроде бы не жаловались.
Пы.Сы. Рекомендую всем купить у гидов Тезовскую СИМ карту. Звонки (исходящие и входящие) на порядок дешевле испытала на себе: за первые 2 дня с моей московской СИМ карты при умеренном количестве вх. и исх. звонков улетучилось почти 50 ЕВРО, а за последующие 7 дней с СИМ картой Теза я потратила всего 30 ЕВРО. Причем, в отличии от предыдущих туристических СИМ карт-односезонок, срок действия этой СИМ карты не ограничен, т.е. Вы сможете ей воспользоваться и в последующие годы, достаточно только внести деньги на счет. Покрытие: более 50 стран. Пополнение у гидов Теза бесплатно!!!
Удачного всем отдыха!!!!
Расположение
5
Сервис
4
Питание
5
Территория
5
Пляж
5
в этом году стал отличный заход в воду у правого пирса
И как это, Вы, своего сынулю вывезли в Турцию - неужели вырос и его руки грязными не бывают, дабы заразу всякую не подхватить... А то ведь Вам самой придется с этим справляться - ведь отель-то будет не причем и содействие оказывать не обязан.... См. свой комментарий...
Напишите ваш комментарий:
Это HotelBoard никто не прокомментировал. Станьте первым!