- Турция
- Отели Турции
- Сиде
- Отели Сиде
- Манавгат
- (Аква Марин Резорт (экс Гап Бич Клаб Хотель))
6 отзывов / добавить свой
Валькова Мария был в этом отеле в мае 2011 года.
Горящий тур
Как ни планируй отпуск, все равно подойдет внезапно. Вот и в этот раз, на утренней планерке коллега, не без скрытой зависти, спросил: а ты ведь с понедельника в отпуске? Куда едешь?
Куда поехать – этот вопрос задавал себе, наверное, каждый, и хоть однажды (а некоторые – всегда!) решали в пользу поездки к теплому морю.
Ведь так хочется сбежать из надоевшего офиса, спрятаться роумингом от телефонных звонков на сотовый, просто сменить ежедневно окружающий и, надо признать, довольно унылый в межсезонье прибалтийский пейзаж на яркие краски юга!
А предложений – масса, на любой вкус и кошелек!
Вот именно – кошелек... Кошелек кошельку рознь, тем более, что отпуск-то неполный – какой начальник позволит офисному работнику отстутсствовать более чем две недели?
Итак, имеем: подходит к концу 2-я майская пятница, с понедельника – 2-х недельный отпуск, в кармане – очень скромные отпускные, а в планах лишь неопределенное, но острое желание уехать подальше, но обязательно к морю.
Вопрос: куда и насколько?
Карта мира и Интернет – первые помощники любого отпускника. Для начала, задаемся критерием подходящей температуры воды, допустим, +25.
Балтийское и Черноморское побережье выпадают из области поиска без комментариев. Острова Карибского бассейна и побережье Юго-Восточной Азии, после некоторых колебаний, также вычеркиваются уже по другой причине - довольно приличной стоимости и продолжительности перелета. Согласитесь, когда стоимость авиабилета составляет две трети от стоимости путевки, а перелет и переезд в отель – более 2-х суток, ехать в такие райские уголки всего на неделю кажется непозволительным транжирством.
Египетские Шарм-эль-шейх и Хургада, вместе с Тунисом, тоже потеряли доверие из-за прожорливых акул и вдруг проснувшейся тяги арабского Востока к революционному обновлению. «Мы лу-у-у-бим руських», - в объективы телекамер наперебой твердят потерявшие покупателей продавцы папирусов, но - нет, повременим.
И что остается? Конечно, проверенная десятилетиями Турция, страна, практически первой открывшая свои объятия россиянам, когда упал «железный занавес».
Мы решили – пора и нам насладиться гостеприимством и природой жемчужины Востока, удивительной страны, одной ногой уже стоящей в Европе, но прочно сохраняющей свой колорит.
Тем более, что цены на «горящие туры» в Турцию также приятно радовали своей доступностью.
Оставлось выбрать турфирму из великого множества их, предлагающих услуги и в офисе, и у метро, и с доставкой на дом.
Случайный выбор пал на отель “Aquamarin Beach Hotel Resort”, отдых в котором предлагала турфитрма с ярким названием «Турстанок» (то же «Обновление»). Только что открытый после капитального ремонта отель, расположенный в Сиде, пять звезд и ультра-все включено, с собственным пляжем и прочими удобствами – так заманчиво расписывались прелести отеля на сайте турфирмы.
В отзывах посетителей царил полный хаос: от «все плохо» до «замечательно отдохнули с детьми»; правда, большинство плохих отзывов были давними.
Ничего, - наверняка, после ремонта, условия улучшились, - решили мы.
И поехали в турфирму. Оставалось два дня до даты заезда.
В турфирме нас успокоили: во-первых, действительно, отель изменился, - рассказывала девушка-менеджер, - в нем сменился хозяин, персонал и шеф-повар. Во-вторых, - продолжила она, - я там была в марте: еще не сезон, но люди купались. Номера могут показаться тесноватыми, - улыбнулась она, -но вы ведь едете на пляж, так? И наконец, - окончательно убедила нас вдохновенная рассказчица – посмотрите на цену, ведь уже через неделю начнется сезон, и цены вырастут в 1,5-2 раза!
Берем! – закричали в один голос мы с женой. Вот только бы номер заказать с видом на море, и на втором этаже... Но дозвониться в тот день до отеля не удалось – телефон все время сбивался на факс.
Приезжайте завтра, получите билет, ваучер, страховку и инструкции – пообещала девушка.
Действительно, полный набор документов в аккуратном паекте был готов вечером накануне отлета. Подробная инструкция описывала, казалось, действия в любой ситуации, от поведения в мечети до обращения в консульство в случае потери паспорта. Сумма страхования также впечатляла.
Телефон отеля по-прежнему не отвечал.
Вечер прошел в упоительных мечтах о чарующем отдыхе у моря и суматошных сборах чемодана.
Наутро – аэропорт, граница, дьюти-фри, самолет. Чартерный борт авиакомпании «Ютэйр» был заполнен «под завязку». Пьяных при посадке заметно не было, а тех, кто решил напиться после взлета было много меньше, чем при моем последнем подобном рейсе 14 лет назад. К чести авиакомпании, обошлось без скандалов и драк, когда самолет спустя три с небольшим часа приземлился в аэропорту Анталии.
«Вас будет ожидать представитель встречающего турагенства, последняя стойка слева», - вспомнили мы напутствие из Питера. В памятке значилось имя туроператора: Anex Tour. Не забыть бы!
Не забыли.
«Вас приветствует Anex Tour» - значилось на плакате у взлетного поля; Anex Tour – рябило в глазах от листовок на стенах аэропрта; Anex Tour – на прозрачных стенках кабинок пограничного котроля, где турецкие офицеры штамповали, почти не глядя, паспорта прилетевших туристов, Anex Tour – на стойке у выхода. Ваш автобус № 108, - протянула нам номерок девушка в аккуратной униформе; на кармашке белой блузки оранжево вышито Anex Tour.
Но самое большое впечатление ожидало по выходу из аэропорта: в три аккуратных шеренги вытянулись на автостоянке перед терминалом ряды белоснежных автобусов с оранжевой надписью Anex, и перед каждым, как парадные расчеты танкистов у боевых машин, застыли водители и гиды; бежевые брюки, оранжевые галстуки на белых рубашках, Anex Tour – на кармашках.
Дорога от аэропрта до отеля, с недолгой остановкой у автозаправки, заняла полтора часа; автобус миновал Сиде, и вскоре вырвался на побережье. Море!, - заволновались пассажиры. Но море уже только угадывалось в быстро сгущающихся сумерках – на юге темнеет рано.
И все-таки оно было рядом. Мы ощутили это, едва выйдя из атобуса, по ласковому солоноватому дуновению вечернего бриза, к кторому добавлялся пьянящий аромат роз и остывающих от дневного зноя трав.
Мы – на юге. Мы – в сказке. Мы – в отпуске!
На этой ноте можно было бы и закончить, но – несколько ремарок.
Отель, как оказалось, удивиительно соответствовал совершенно всем отзывам, подчерпнутым прежде в Интернете – и плохим, и хорошим. Прекрасная, обширная и ухоженная территория, напоминающая цветущий сад, резко контрастировала с маленькими тесными номерами бывшего дома отдыха для трудящихся одного из государственных ведомств; прекрасная команда аниматоров, не покидающих отдыхающих даже за обеденными столами, никак не сочеталась с ленивыми уборщицами; многочисленные овощные салаты и сладости не могли восполнить недостаточный ассортимент мясных блюд. И только алкоголь оказался вне конкуренции – увы, не с лучшей стороны. Но, как говорится, не пить сюда приехали...
Турция богата достопримечательностями, страна по праву гордится тысячелетиями своей истории, ее горы и долины изобилуют удивительными красотами, каких нет нигде.
Многие экскурсионные маршруты Anex Tour предлагают увидеть и насладиться самобытной Турцией. Увы, после двух первых поездок мы отказались от остальных маршрутов. Дело в том, что, к сожалению, экскурсионные гиды распределяли время поездки не в пользу красот родной страны, а в пользу сетевого маркетинга, старательно рассказывая не о людях и обычаях края, а о ценах и скидках на кожу, текстиль или ягодное вино в стоковых магазинах, где туристы в результате провели больше времени, чем на склонах виноградников или на руинах Памуккале.
Мы ничего не купили. Не из-за цен, которые все-таки много выше, чем в простой городской лавчонке. Просто хотелось увидеть страну, а не «Апрашку» периода 90-х. Ребята, - поясняли мы гидам, - россияне уже не те, мы изменились, мы приехали не ради «купи-купи»!
Конечно, среди экскурсантов были такие, кто набирал пакеты текстиля и коробки бутылок. Да, туристы в Турции – это ремейк ВДНХ советского периода в воскресный летний день: россияне и украинцы, молдаване и казахи, белорусы и туркмены – представители всех, без исключения, 15 союзных республик, с редкими вкраплениями граждан восточной части Евросоюза живут, едят и ездят вместе, и обслуживаются здесь – кем бы вы думали? Турками? Да нет, теми же «нашими».
Персонал Anex Tour - это отдельный разговор. В команде аниматоров Aqua Marin, которой руководит турок, «зажигают» девочка из Челябинска и паренек из Батуми; «отельный гид», или ответственое лицо компании– туркмен, который, кстати, неожиданно узнал земляков в бригаде врачей, приехавших в отель по вызову из местной – турецкой – больницы. Надо отдать должное и тем и другим – работают на совесть.
Только турки - прекрасные массажисты, но с хитринкой – попав раз на массаж, вы обязательно подпишитесь на три-пять сеансов в расслаблящем тело и душу хамаме.
Правда, не всегда отдых проходит гладко. Так, на наших глазах машина сбила пару туристов, мужчину и женщину. Произошло это в пешеходной зоне возле придорожного кафе, более чем в 200 км от отеля, в горах. На помощь пострадавшим пришли волители автобусов, утерли кровь, наложили повязки; энтузиасты опрашивали свидетелей, записывали номера телефонов и делали фотографии, и только экскурсионный гид был занят одним – уговаривал пострадавших не вызывать полицию, а вернуться в атобус и ехать дальше, иначе ведь придется оставить их одних на дороге, авось дождутся помощи. И уговорил.
Насколько известно, ребята добились квалифицированного медицинского осмотра только на следующий день, спустя 18 часов после происшествия и благодаря собственной настойчивости. Благо, значительных травм не оказалось. А если бы?
Никаких извинений или сочувствия от Anex Tour и отеля Aqua Marin пострадавшие, насколько известно, тоже не получили. Слава Богу, живы.
По-видимому, у туроператора Anex Tour, ежегодно принимающего около миллиона гостей только в Турции, не хватило тепла и заботы для двух человек, чей отдых был испорчен, а здоровью в ходе организованной экскурсии нанесен вред.
Впрочем, то, что турист лишь деталь отлаженного механизма туриндустрии, в Турции это ощущаешь сегодня особенно остро – выбора нет.
Всего четыре туроператора сегодня правят бал в Турции: Pegas, Tez Тour, Anex и Coral travel. Тягаться с этими тяжеловесами в туристическом бизнесе – неблагодарное дело. Посудите сами: свыше миллиона туристов ежегодно отправляет в Турцию каждая компания; каждая обладает 5-10 собственными отелями, при необходимости выкупая места в других отелях, чем обеспечивает режим «нон-стоп» продажи туров.
Tez Тour создал в 2009 году собственную авиакомпанию «I fly», ее парк самолетов Boeing-757-200 выпуска 1999-2000 года составляет около 6 единиц.
Coral Travel, по сообщениям СМИ, в начале этого года приобрел авиакомпанию «Выборг». К двум самолетам Ил-114 предполагалось добавить пять самолетов Airbus A-321 и A-330.
Самолеты «Туполев Ту-204-100» авиакомпании Red Wings осуществляют перевозки по маршрутам туров компании Pegas.
Холдингу Anex Tour, которому в этом году исполняется 15 лет, по некоторым данным, принадлежит более чем солидный пакет акций авиакомпании UTair.
Собственные автопарки, многочисленные офисы, разбросанные по странам и городам, свое лобби в парламентах – малым турфирмам здесь не выжить. Собственно, малых отелей, таких, как, например, в Испании, мы на побережье Алании и не втсретили.
И уже не туроператор для туриста, а турист – для туроператора.
Турция же представляется лишь территорией, где делается бизнес, и делается исключительно четко, организованно, по-возможности без издержек и рекламаций.
Так же четко, наверное, работают рестораны быстрого питания Мак-Доналдс, где посетитель гарантированно получит набор гамбургеров и чипсов, напиток и стандартную улыбку продавца. Вот только, побывав в Мак-Доналдсе, ничего не узнаешь об Америке.
Мы покидали Турцию ранним утром. В чемодане лежали несколько коробок шербета и бутылка местной водки –ракии. Мы провели на пляже последние перед отъездом три дня, накупались в кристально чистой воде Средиземного моря. Море и солнце не обманули, вода была +25, жена приобрела шоколадный загар, а я подгорел. Вечерами гуляли среди пальм, роз и сосен по почти пустующему парку на территории отеля, и лишь однажды, перед отъездом, почти ночью рискнули выйти за ограду и дойти до пригорода Алании.
Несмотря на поздний час, в уличных лавках бойко шла торговля свежей клубникой и абрикосами, у небольших ресторанчиков на вертелах шипели кебабы, распространяя удивительно аппетитный аромат, а где-то рядом, судя по вселым голосам и музыке, гудел праздник - то ли свадьба, то ли юбилей.
И над всем – безумно глубокое, иссиня-черное южное небо, усыпанное мириадами звезд.
Это была Турция.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 4
- Питание
- 4
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 4
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.13
Адрес: Сиде, Турция , Cengerkoy Mevkii Kizilot Manavgat Antalya ,Side,Alanya.
36.820116 31.283382
Телефон: (242) 766 42 81.
Сайт отеля: http://www.aquamarinbeachresort.com/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 6 отзывам
- Расположение 3.00
- Сервис 1.83
- Питание 1.83
- Территория 3.17
- Пляж 3.00
- Развлечения 3.33
- Номер 1.83
- Цена/Качество 1.67
- Общая оценка 2.46