Если вы желаете заплатить за отдых в пятизвездочном отеле, а сервис получить двух-трех зведочного - добро пожаловать в Аурум!!! Точнее сервис не получить совсем, только наглые улыбки на ресепшене и нежелания понять возникших проблем.
Сестра приехала к нам на 7 дней, сегодня уже третий день!!! Отдых еще не начинался!!!!
Первый день был омрачен номером с одной кроватью и одним одеялом для двух женщин. В этом же номере в душе пол имел наклон в противоположную от слива сторону. Панель управления кондиционера свисала из стены на проводе. На просьбу решить проблему получили обещание поменять номер утром.
На утро новая смена была абсолютно не в теме нашей проблемы. На просьбу поменять номер ответили категорическим отказом, сославшись на отсутствие номеров. Где-то через час, после заявления о том, что мы будем жить на ресепшн - номер нашелся. Через некоторое время выяснилось, что кондиционер в новом номере не работает (не охлаждает). Эпопея началась снова. После визита пятерых мастеров ничего не изменилось. Связавшись с принимающей стороной получили заверение, на следующее утро проблема будет решена.
День третий. Придя с утра на ресепшн, поняли, что о нашей проблеме никто не осведомлен и "хождение по мукам" повторилось.
Вместо купания в море мы проводили время на ресепшн, пытаясь доказать, что дышать в нашем номере невозможно. Неожиданно подключился агрессивно настроенный не понимающий по русски ни слова, guest relation (человек, оказывающий помощь гостям отеля).
Проблему он решить не помог, разговаривал по хамски. Плюнули на все, решили до отдыхать оставшиеся четыре дня. Если хотите такие проблемы - welcome. Тем более, что якобы в этом году цены ниже, так как отель новый, то есть в следующем году это безобразие будет на 30% дороже(((
P.S. В Турции. Отдыхали много раз, всегда в пятизвездочных отелях. Такой кошмар встретился впервые. Отдых безнадежно испорчен!!!