- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кемер
- (Барут Кемер Резорт (бывший Кемер Ресорт Отель))
60 отзывов / добавить свой

Seva был в этом отеле в июле 2008 года.
Отель городского типа. Фасад выходит на центральную дорогу. Зелени практически нет - несколько сосен на берегу. Здание отеля хорошее. Сервис в ресторанах и барах на нуле. Персонал - стажеры. Молодые, ленивые, не обученные, иностранных языков не знают. На отдыхающих не обращают никакого внимания. Вода в море чистая. Пляж маленький - лежаки впритык. Люди - как кильки в банке. Фрукты и сухофрукты хорошие. Еда на вкус однообразная, как в заводской столовой. Есть выбор алкогольных напитков среднего качества. В общем, дело вкуса.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 1
- Питание
- 3
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 2
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.43
Адрес: Кемер, Турция , Ataturk Bulvar No 95i,07080 KEMER,TR.
36.609594 30.558804
Телефон: (242) 814 31 00.
Сайт отеля: www.kemerresort.com
Электронный адрес администрации: sales@kemerresort.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзыв
О туроператоре "САНРАЙЗ ТУР" . Трансфермены - Ксения (встречала в аэропорту г.Анталии и помогала при размещении в отеле) и Ольга (провожала) - приятные, предупредительные, с грамотной речь профессионалы. Отельного гида Вячеслава видел только в первый день во время информационной встречи, на которой он продавал втридорога билеты в баню и на экскурсии. Из его невнятной, косноязычной речи понял, что выполнять свои должностные обязанности (курирование и координация пребывания туристов в Турции; информационная поддержка туристов; контроль своевременного проведения мероприятий для туристов, организуемых компанией SUNRISE TOUR; сопровождение на исторические и развлекательные экскурсии, шоп-туры; и др.) он не собирается, так как он человек занятой («Обслуживаю 10 отелей») и времени на туристов у него нет. Расписания его пребывания в отеле и контактных телефонов на информационном стенде "САНРАЙЗ ТУР" нет. Попытки связаться с ним в течении 7 дней не увенчались успехом. Гиды других туроператоров (Pegas, Tez tour, Odeon и др.) ежедневно дежурили в отеле по графику, вывешенному на информационном стенде фирмы, и по всем вопросам были готовы помочь туристам. На стенде были их фотографии и контактные телефоны. Неужели руководство "САНРАЙЗ ТУР" не осуществляет контроль качества сервиса оказываемых услуг своими сотрудниками? Или этот случай неприятное исключение?

отель хороший-персонал внимательный .каждый день убирают номер меняют бельё и полотенца.на территории и пляже отеля чисто.официанты работают хорошо.много фруктов.целый день свежевыжатый апельсиновый сок.может не очень большущий выбор блюд но зато всё всегда вовремя вкусно и свежее.администрация каждый день устраивает интересный шоу-концерт.полотенца для пляжа чистые всегда имеются в наличии и без отчета за них.хорошая сауна с ментолом.тренажорный зал.отдыхали с семьёй и друзьями -все довольны. если у кого-то отдых не удался-то ненужно обливать грязью всё и всех.
Рейтинг отеля по 60 отзывам
- Расположение 4.65
- Сервис 4.21
- Питание 4.31
- Территория 4.53
- Пляж 4.48
- Развлечения 3.96
- Номер 4.33
- Цена/Качество 4.17
- Общая оценка 4.33