- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Гюйнюк
- (Эльдар Гарден Резорт Отель (ex. Larissa Vista, Armas Garden))

Ирина был в этом отеле в сентябре 2008 года.
Отдыхали вдвоем с мужем с 05.09 по 13.09.
Полностью согласна с предыдущим отзывом.
Нам повезло и заселили нас сразу, причем в основной корпус. Пока оформлялись на ресепшене познакомились с Егором (банщик). Если бы не он, действительно, возникли бы проблемы с получением информации, т.к. на ресепшене только один менеджер говорит по русски, но его редко можно было застать на месте. Гида от принимающей стороны - Сергея (ERAY TOUR RTC) видели в отеле только два раза - вечером в день прилета, когда он предлагал нам экскурсии, и за день до отъезда. Поэтому если возникали вопросы, то за помощью обращались всегда именно к Егору. Убирались у нас в номере каждый день пока мы с утра были на море. Убирались хорошо - каждый день чистое постельное белье и полотенца. С едой у них, конечно, проблемы, что очень подробно описано в предыдущем отзыве. Из анимации - в 21.30 "конкурс-шоу" на смеси турецкого и плохого русского языка, а с 23.00 проводили дискотеки. В день приезда сразу сходили по рекомендации Егора в баню и остались очень довольны (сначала сауна, потом нас отвели в саму баню, где сделали пилинг и пенный массаж, потом был масляный массаж и в завершение маска на лицо). Стоило все это на одного человека 30 долларов. Если отдыхающие хотят провести курс массажа (от 5 процедур), то Егор делает существенные скидки в цене!!! В целом отдохнули мы хорошо. Персонал очень дружелюбный, всегда улыбаются, здороваются.
Единственным отрицательным моментом была попытка посетить "пенную дискотеку", которую в качестве одной из экскурсий нам предложил отельный гид Сергей в день приезда. Стоила эта экскурсия 80 долларов на двоих, деньги, естественно, вперед. Нам выдали квитанцию об оплате от ERAY TOUR RTC, где стояла дата посещения дискотеки и время, когда нас должны были на нее забрать. К назначенному времени мы спустились из номера в холл и стали ждать. Результатом ожидания стал звонок от Сергея - автобус задерживается, но максимум на 20 минут. В итоге ждали мы не 20, а 45 минут. Когда за нами все-таки приехали желания куда-либо ехать у нас, естественно, уже не было, т.к. в "зале ожидания" кондиционеров нет, а вентиляторы просто не справляются. Вместо извинений нам сказали, что либо нужно ехать, либо нам возвращают только половину оплаты и то не сразу, а когда "наш" гид будет в отеле. Сам гид в последующие два дня, естественно, про нас даже и не вспомнил и получили мы свои 50% только за день до отъезда. Повезло - у него была назначена встреча с вновь прибывшими и мы о ней узнали. Естественно, вместо извините, нам было сказано, что мы просто изначально не хотели туда ехать. На вопрос как нам узнать о времени отъезда из отеля было сказано "для тех, кто хочет уехать, информация будет вывешена на стенде ERAY TOUR RTC. Информацию вывесили, но почему-то фамилий отъезжающих там указано не было (на стендах других фирм списки пассажиров были представлены). Так как время вылета было изменено, то не сразу сообразили даже, что это про нас - сходили за билетами и идентифицировали себя только по номеру рейса. Время выезда из отеля у нас было обозначено - 5.45. Автобус пришел только в 6.15, что, естественно, уже не удивило. Правда на этот раз даже не потрудились позвонить и предупредить о задержке.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 4
- Питание
- 2
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 3.43
Адрес: Кемер, Турция , Goynuk mah. Ahu-Unal Aysal cad No:22 - Kemer - Antalya.
36.659169 30.555336
Телефон: +90 (242) 815 28 08.
Сайт отеля: www.belvistahotel.com
Электронный адрес администрации: info@belvistahotel.com
Рейтинг отеля по 88 отзывам
- Расположение 3.39
- Сервис 3.31
- Питание 3.32
- Территория 3.33
- Пляж 2.48
- Развлечения 2.78
- Номер 3.43
- Цена/Качество 3.54
- Общая оценка 3.28