- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Бельдиби
- (Кристал Флора Бич Резорт)
87 отзывов / добавить свой
Anttok был в этом отеле в июне 2008 года.
Даже не знаю с чего начать, ну да ладно - все по порядку.
И так день приезда:
Прилетели вроде без изъянов, нас быстро встретили в аэропорту, посадили в автобус и мы помчали к отелю. Хочу сразу добавить, что прилетели мы поздно по личным обстоятельствам.
До отеля добрались на ура. Но самое интересное было впереди. На ресепшене гидов уже не было так как поздно было а весь остальной персонал на любой вопрос отвечал "Русский чуть - чуть" и улыбался. Нацепили нам браслетики и раза с 5 мы поняли что он предлагал нам оставить документы и указывая на дверь отправлял нас в ресторан. К тому времени от ресторана и обещанного шведского стола остались рожки да ножки.
Мне в тот вечер повезло т.к. была картошка фри, а я большой ее любитель. Ну в общем перекусили кое как и отправились обратно на ресепшен, узнавать что где и как мы. Оказалось что нас уже поселили куда им угодно (было около 22.30, а как сами знаете, темнеет там рано).На вопрос "а где эти номера?" нам любезно открыли карту отеля указали "Мы здесь". Сказали что наши вещи скоро отнесут просто надо подождать. После 15 минут ожидания терпение лопнуло (ну мы же все-таки после дороги, хочется уже начать отдыхать) мы взяли свои вещи и потихоньку побрели искать вой номер. Благо в картах мы сильны и особого труда отыскать номер не составило. Открыли. На первый вид ничего, маловат только.
И вот прикол, несколько выключателей не работают. ну да ладно. Решили долго не торчать в номере и пошли осматривать территорию. Посидели немного в баре и опять захотели есть. Нам сказали что в час ночи будут сэндвичи. Никто нас не понимал когда мы говорили о еде. Недовольные пошли спать. И это 5* UALL? Не верю.
Первая половина отдыха:
На следующий день в ресторане удивило наличие вареных и жареных яиц. Их было столько видов, что просто сума сойти. (Они что нас холестерином хотят убить) выбор всего маловат. Ну да ладно. И еще, то что бросилось в глаза до завтрака половина шезлонгов была занята. На второй день обнаружилось, что душевая кабинка не просто протекает, а просто заливает ванную комнату. Об этом было доложено на ресепшен и гидам, все обещали разобраться, т.к. персонал отеля "Русский чуть - чуть" Потом отлетела полка для полотенец, и все как обычно обещали разобраться. У наших соседей в день ломалось по выключателю и через 3 дня чтобы включить свет нужно было вставать и идти к противоположной стене так как только там остался рабочий. По этому вопросу все конечно же обещали разобраться. В номерах просто не убирали. И деньги оставляли и жаловались, всем все пофигу. И это 5* UALL? Не верю. Дальше просто забили и решили не обращать внимания.
Вторая половина отдыха:
Оказывается, раньше еще были цветочки. Через 4 дня как мы прилетели, число туристов в отеле удвоилось. Все стало напоминать СССР. Везде скапливались очереди. Чтобы куда то записаться нужно минут 30 постоять. Чтобы поесть минут 10 постоять. Подходишь и спрашиваешь “А за чем стоите?” никто не знает. Главное нахапать побольше, чтоб другим не досталось. От шведского стола минут за 30 оставалась советская столовая. Теперь получалось так, если в 7 не встанешь полежать не то что у бассейна, а даже на пляже не удастся. И самое обидное, что места с займут, а в течении дня даже не придут.
Про номера еще раз отдельно. Если вытрешь лужу полотенцем, то его не поменяют. Оно либо будет так и лежать на том же месте, либо его просто заберут. Туалетной бумаги после того как закончилась не было 2 дня. И простите за выражение “как мне?” Пришлось из общественного умыкнуть. Зато за день до отъезда 3 рулона положил, хоть обмотайся.
День отъезда:
Вечером все узнали, собрались и пошли спать(выезд из отеля в 6.40). С утра нас просто забыли покормить. Нет говорят еды и все. А тем кто еще не уезжает еду давали(они же на экскурсию). Благо автобус опоздал и в 7 открылся ресторан(хоть что то успели перехватить), но гид все время подгонял. Уселись и поехали, а через 15 минут наш водитель вдруг устал. Он что всю ночь делал? Ах да, это же договоренность чтоб пока мы стоим все туристы могли приобрести сто то в втридорога. Ну в общем отель никак не тянет на 5* UALL. Ехать туда не советую тем более за такие деньги. Анимация так себе. Пока мужская часть аниматоров работает(часть которая все и делала), девчонки загорают, и докричаться до них, чтоб вели какой-нибудь конкурс, не реально.
Теперь о том, что понравилось:
Прежде всего это квадро-сафари. Хотя было немного скучновато, ну да ладно.
Очень понравилось обслуживание в ресторане(в том числе особенно в том куда нужно было записываться). Официанты просто молодцы. Реально пчелки.
Огромное спасибо бармену и официанту которые работали вечером в баре перед бассейном. Вы лучшие! (их фото прилагаются)
Да, и еще. Все стены были изляпаны хрен знает чем. Зеркала просто не мыли. И по всюду появлялась плесень и грибок из за того что в ванной комнате всегда был потоп.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 2
- Питание
- 2
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.43
Адрес: Кемер, Турция , Beldibi 2 Mevkii Kemer / Antalya / Türkiye.
36.716015 30.565478
Телефон: +90 (242) 824 97 97.
Сайт отеля: http://www.crystalhotels.com.tr
Электронный адрес администрации: iinfo@crystalhotels.com.tr
Рейтинг отеля по 87 отзывам
- Расположение 4.68
- Сервис 3.83
- Питание 4.34
- Территория 4.81
- Пляж 4.12
- Развлечения 4.34
- Номер 3.56
- Цена/Качество 3.87
- Общая оценка 4.23