В конце июня 2005г. отдыхала в Вашем отеле.Отдых мне очень понравиляся. Оттель новый, большой и очень красивый.Хотя у отеля есть небольшие недостатки, но я думаю, что через год все эти недостатки будут устранены.Хочу выразить большую благодарность нашему гиду Али и менеджеру отеля Мустафе за доброжелательное отношение к туристам.Менеджерам отеля советую прочитать книгу Клауса Кобьелла"Мотивация в стиле ЭКШН."Автор этой книги -владелец нескольких отелей в Европе, делится опытом по управлению отелем "Schindlerhof" в Нюрнберге(Германия).В этой книге открываются секреты по управлению отелем и людьми, как выжить и преуспеть в жесткой конкуренции, как сформировать свою команду.Уавтора этой киги есть своя система, которая помогает менеджерам отеля проводить тщательный анализ своих конкурентов, окружения и ситуации на рынке туризма.Туристы, которые приезжают отдыхать в этот отель, получают море признания и удовольствия.Гость в этом отеле чувствует себя "королем".Желаю этому отелю роста и процветания, достич заполняемости туристами на 80 процентов.
Информация об отеле Crystal Admiral Resort Suites & Spa