5 отзывов / добавить свой
Анастасия был в этом отеле с семьей в сентябре 2013 года.
Ехали из аэропорта до отеля 3,5 часа, ужасно устали. По приезду мы просидели в фойе полчаса, администратора на месте не было. Когда же он пришел, нас поселили не в Гларос, а в отель напротив. Объяснили это тем, что туристов из Египта перенаправили в Турцию и мест в отеле не хватает;
В отеле напротив у нас убирались каждый день, там было две комнаты, просторный балкон, кондиционером даже не пользовались, т.к и без него было хорошо;
Но дня через три, когда мы уже приспособились к тому номеру, нас переселили в сам Гларос, в номер 912;
Номер в целом не плохой, на 4 этаже, когда мы въехали было убрано и чисто; Но, в душе дверцы были сломаны, закрывались еле как, унитаз тек, и никто не торопился ничего налаживать; Фен в номере был исправный, сейф тоже был, но он, как выяснилось платный(хотя нам в турагентстве обещали бесплатный); В шкафу вешалки нельзя было достать, они были прикручены к нему(видимо, чтоб не воровали...); Балкон был меньше, чем в отеле напротив, выходил на солнечную сторону, поэтому кондиционер был постоянно включен; Замок на входной двери был сломан, если провернуть ключ один раз, то, толкнув дверь, ее можно было спокойно открыть;
Напомню: жили мы на 4 этаже. И несколько дней лифт был сломан! Мы ходили пешком...
Еще, несколько дней потолок в фойе тек, проблему не устраняли, просто подставили ведро;
Администраторов на ресепшене было 2: один говорил на русском, второй - на английском. Официанты, бармены - не говорят на английском(но не все);
По приезду бассейн был чистый, но за 10 дней нашего пребывания там, его не помыли ни разу(судя по мусору на дне), а день на 9ый в углах уже был мох, или что-то на подобие мха; Скатерти на столах поменяли один раз; Еда нормальная, но каждый день одно и то же, что не съели на завтрак - порежут в салаты на обед. Никакого разнообразия. Горячее: соевые колбаски, наггитсы, сосиски и все в этом роде; на гарнир: рис, чечевица картошка(иногда сыроватая) и т.п.; постоянно горох, фасоль, капуста, огурцы, помидоры, колбаски. Все бы ничего, если бы, повторюсь, было разнообразие; из фруктов только арбуз, дыня(полузеленая, но все равно сладкая) и сливы. Естественно, не каждый день, и нас, конечно, возмущало, что во фруктовой стране не дают фруктов, хотя они стоят там копейки(мы лично ходили на фруктовый рынок);
Стоят: кофе машина, чайник(термостат) и куллер, но кофе машина не всегда работала, в термостате не всегда был чай, и не всегда хватало кружек, приходилось наливать напитки в одноразовые стаканчики; десерта тоже не было, только в 4 часа дня выкладывали на стол печенье(опять же, каждый день одно и то же);
В общем, нас начало тошнить от этой одинаковой еды день на 6ой (возможно, вы продержитесь дольше);
В баре не всегда было пиво, не всегда фанта, спрайт и т.д., просили ждать 10 минут;
Развлечений никаких, только через день администратор возит желающих в клубы;
К отелю относится часть пляжа Клеопатры, пляж потрясающий, очень красивый, но лежаки и зонтики там платные (в агентстве нас уверяли в обратном).
Но, не смотря на все это, нам понравился отдых, главное - что люди там все уютные, добрые и веселые, очень общительные; море близко, чистый воздух!
Мы брали путевку за 13 тысяч, и, в принципе, отель стоит этих денег. Конечно, в другой раз мы уже не пожалеем денег на хороший отель и сервис...
- Расположение
- 5 Дорога из аэропорта а отель очень долгая и выматывающая.
- Сервис
- 3
- Питание
- 2 Кормили соей и фасолью!
- Территория
- 3 Отель находится в центре города, вокруг множество аптек, магазинов, ресторанов.
- Пляж
- 5 Пляж очень красивый и чистый.
- Развлечения
- 1 Время в отеле можно провести только сидя в фойе, пользуясь бесплатным wi-fi
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 3.13
Адрес: Инжекум-Аланья, Турция , .
36.540114 31.998421
Телефон: +90 (242) 519 37 37.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 5 отзывам
- Расположение 3.20
- Сервис 2.00
- Питание 1.60
- Территория 2.00
- Пляж 3.20
- Развлечения 1.00
- Номер 1.80
- Цена/Качество 2.40
- Общая оценка 2.15