Ездили в свадебное путешевствие,очень грустно.Нам жутко не понравилось,разозлила эта чудовищная обстановка.Кондиционеры поставлены на определ.программу,что сильно разочеровало..работают некоторое время,потом отключаются...особенно тяжело ночью,постояно просыпаешься от жары...-это первое.Еды мало,выбор не большой,уборка номера плохая,зеркола постояно грязные,причем везде,как в номерх также и в лифте и т.д..обслужзивание плохое.Да и вообще облом полнейший!!!!Чудовещнее предложения я не встречала.Кто не хочет обломаться по полной программе советую сюда не ехать!
Расположение
4
Сервис
1
Питание
2
Территория
5
Пляж
3
Развлечения
2
Номер
2
Цена/Качество
1
Итоговая оценка
2.50
Информация об отеле Golden Lotus
Адрес:
Кемер, Турция
, Deniz Cad. No:13, Kemer, Antalya, Turkey.
36.60339730.566411
Телефон: (242) 814 35 30.
Сайт отеля: http://www.goldenlotushotel.com/
Электронный адрес администрации: info@goldenlotushotel.com
мда...ничего себе...лично нам очень понравилось,и причём абсолютно всё!!!!на счёт еды..изобилия особого нет,а так покушать всегда можно,даже если не время,там всегда бабушка с лепёшками..м...лепёшки объедение.....скучаю по Голден Лотусу...♥♥♥
15:12 / 22.09.2009
Ничего себе помойка?!?! Вы видимо помойки еще не видели или хотели слишком многого!
Кондиционер у Вас просто был центральный, а есть номера с индивидуальным, тут уж надо было самим похлопотать (причем дело не в деньгах)... Читая комментарии про еду каждый раз пребываю в шоке: вы что туда жрать (извините за грубость) приезжаете... 7-10 дней можно вполне разнообразно питаться!
Как уже говорилось, видимо, слишком много хотите от 4*!
В этом отеле соотношение цены и качества полностью соответствует!
09:25 / 28.11.2009
Видимо с таким насроением ехали, отличный отель, цена правда мне кажется завышена, но сервис отличный где вы там увидели грязь? Идеальная читота, персонал ооочень доброжелательный,Убирали каждый день. Мне один раз не принесли при уборке большое полотенце, я не придала этомй значения, просто шла с пляжа увидела нашего гида, сказала ей что мне не повесили полотенце просто чтобы потом проблем не было чтоя его на пляж забрала и этот разговор слышал хозяин отеля случайно, так пока я поднималась на лифте, зашла в номер у меня уже 2 полотеца больших висели) Лишь не было претензий у меня, а вы говорите сервис плохой. Просто я много где отдыхала Год назад была весной в том же Кемере в Оранж каунти, сервис такой же Ну конечно большая территория, много баров, а так то тоже самое и смысл переплачивать за лишнюю звезду? Так что просто либо вы очень привередливые либо просто вредные)
Напишите ваш комментарий:
Это HotelBoard никто не прокомментировал. Станьте первым!