- Турция
- Отели Турции
- Инжекум-Аланья
- Отели Инжекум-Аланьи
- (Гранд Санлайф Плаза)
74 отзывов / добавить свой
Татьяна был в этом отеле в сентябре 2007 года.
Отдыхала в этом отели в июле 2007года. Начну по порядку. Брала тур из Москвы в Турцию за пять дней. Многие подумают, что надо заранее бронировать, но дело в том, что отпуск дали, не тогда когда я планировала, и пришлось покупать билеты в считанные дни.
В Турцию раньше не ездила, поскольку сервис там заметно упал многие друзья, и знакомые рассказывали, да и море так себе. Но поскольку я ехала с детьми решила, что климат для детей в Турции не такой жаркий как в Египте в июле месяце. В какие отели хотела, многие были в стопе или цены были такие, что закачаться можно. В турагентстве посоветовали, отел Grand Sunlife 4* говорили отель хоть не большой, но очень хороший уютный, что этот отель даже лучше 5* отеля. Я согласилась, о чем очень в дальнейшем пожалела. Отдыхали мы семьей с двумя детьми.
Долетели в Турции хорошо. Быстро прошли паспортный контроль. Отлично доехали до отеля, а после все началось. Начну с reception. Приехали мы в отель 11.15 утра, думали сразу начнут заселять, да не тут то было. На reception сказали, что по мировым стандартам заселение начинается с 12.00 часов. Мы объясняем, что мы с детьми, что устали и попросили пойти на уступки, но нет. И пришлось нам ждать не до 12.00 ч, а заселили нас только в 13.00ч. Причем на reception кондиционеры не работали жара, духота. И пока ждали, обратили внимание на мебель на reception.
Мебель рваная, стекла грязные, наверное они вообще забыли, что их мыть надо, а еще отелю присваивают твердую 4*. Не одни мы были в шоке. Заезд был, из человек десяти и одни девушки возмущались, так что их не возможно было не услышать. И они были правы за такие деньги, что многие заплатили, явно не хотели, с этим мириться это не 4+ отель, а 3 и без плюса. Все время пока ждали заселения только и видели, на reception подходили отдыхающие с разными претензиями то комнату плохо убрали, то не убирали в номере вообще и т.д. Наконец нас стали заселять. Надеялись, придем в номер, все будет хорошо. Но как переступили порог, обалдели.
Комната хоть и с балконом, но очень маленькая, а нас четверо. Думаю, как дышать будем, кондиционер работает плохо. А ванна вообще метр на метр и просто удивились, как могли установить там и ванну и туалет, да еще и дверь открывается во внутрь.
Настроение испортилось на все 100%. Я пошла на reception, думала, договорюсь, но не тут то было. Стоит на reception этакий мальчик из Казахстана и замете не турок. Я ему все спокойно объяснила, попросила, да еще и денег предложила, а в результате ответ НЕТ. Сослался, что народу много и мест нет, и посоветовал, обратиться к своему туроператору «Мостревал» Я подошла к нашему, туроператору «Мостревал» сидит, девушка даже с места не приподнялась, и так спокойно говорит, завтра Вас переселят, не волнуйтесь. Опять подхожу, на reception говорю, завтра нас переселят, это точно, а они опять НЕТ, и добавляет этот мальчик из Казахстана, если будите ходить и жаловаться, да еще и претензии предъявлять мы Вас вообще переселим в другой отель. Тут я не сдержалась, как говориться нас не трогай, и мы не тронем. Думаю я плачу такие деньги, а како то га…нюк собрался переселять меня в другой отель.
В общем, вечером я встретилась с гидом из «Мостревал». Я еще днем обратила не него внимание, поскольку многие отдыхающие обращались именно к нему, и он помогал решать какие то проблемы. Я рассказала ему всю историю, которая произошла с нами и про хамское, отношение персонала и про угрозы тоже. Мягко говоря, он обалдел.
Поскольку наш разговор был на reception он при мне пригласил управляющего, выяснили кто это за мальчик из Казахстана. Принесли извинения и пообещали, что у этого молодого человека будут неприятности. После чего гид сказал, что в том номе, где мы остановились, это хороший номер и менять он не советовал, поскольку это новый корпус. А если нам поменяют комнату, то только в старом корпусе с еще хуже работающим кондиционером, да и комната будет по размерам такая же. В общем, пришлось смириться. Позднее я знакомилась, с отдыхающими и действительно слова гида подтвердились, о комнатах и кондиционерах.
Теперь по поводу уборки. Эти толстожопые турчанки такое ощущение, что и вообще не убирались, на телевизоре была, такая пыль, что в крестики нолики играть можно. Так еще и номера убирали во второй половине дня, когда хотелось отдохнуть в номере, а еще чаевые оставляли.
А ресторан одно название. Как общепит. Первый раз увидела, что официанты со стола крошки убирают с совком и щеткой. А когда убирают тарелки, то возят тележку с ведрами, в которых отходы и при тебе сваливают их в эти ведра. Такое ощущение, что в свинарнике находишься. Всегда проблема с чашками, блюдцами, чайными ложками и т.д.
Еда плохая есть не чего одни помидоры огурцы кислый соус и т.д . А горячие раздают провора и скажите мне это что швицкий стол?
Теперь о бассейне. Хлорки льют столько, что глаза болят, а за две недели отдыха и купания в бассейне наши купальники пришлось выбросить. Поскольку и цвет потускнел и сам материал стол как тряпка. Всегда проблема с шезлонгами нет мест, мы просыпались в 7.00 утра, чтобы занять места. Про пляж. Боле или менее. Заход в море не очень, крупная галька. Нырять было опасно поскольку на дне могли быть большие камни. Одна женщина все-таки нырнула и сломала руку .Так что делайте выводы.
Но главное там столько хохлов им только горилки и сало на стол не хватало. Вечно голодные, всегда создавали, очереди в ресторане вечно им мало было водки. Сами турки просто ржали над ними. А к русским относились также как к хохлам. Позорище.
Территория у отеля очень маленькая. Большинство людей были очень не довольны отдыхом. А анимация хуже не придумаешь каждый день одно и тоже. В общем не советую ехать в этот отель. Цена в этот отель не маленькая, а качества, не какого. Единственное что понравилось в Турции это баня и экскурсии и все. P.S Много раз ездила в Египет именно в Шарм –Эль-Шейх потрясающее море, хорошие отели ,еда отличная, а выпечка просто супер. И убираются в номерах хорошо и замет те мужчины. И проблем с заселением раньше 12ч нет. И хамского отношения я не видела.
Для себя сделала выводы в Турцию, больше не поеду не за какие деньги.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 2
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.86
Адрес: Инжекум-Аланья, Турция , Avsallar Kasabasi. No: 76 Incekum/Alanya.
36.662701 31.653799
Телефон: +90 242 5173548.
Сайт отеля: www.grandsunlife.com
Электронный адрес администрации: grand@sunlifehotels.com
Рейтинг отеля по 74 отзывам
- Расположение 4.30
- Сервис 3.25
- Питание 3.18
- Территория 4.11
- Пляж 3.31
- Развлечения 3.87
- Номер 3.39
- Цена/Качество 3.32
- Общая оценка 3.62