Сергей
был в этом отеле с семьей в июле 2013 года.
не езжайте в гринмакс!
Люди, если есть возможность - сдавайте билеты и не приезжайте в Гринмакс!
И - держитесь подальше от Пегас-туристик!
Я в Белеке 3-й раз. До этого был в 2012-м году с ребенком. Сейчас - всем семейством. Есть с чем сравнивать. За эти деньги есть отели с более качественным сервисом.
Еда - мелкая рыба. Такую стыдно давать даже кошкам.
Муз.репертуар вечерами - из разряда "ой цветёт калина", "бухгалтер, милый мой бухгалтер". Впечатление, что вернулся в быдло-дискотеку середины 90-х. Тоска смертная. От этой тоски все дружно пьют горькую.
Бар. Бесплатно бейлис, мартини и местный алкоголь. От местного опьянение какое-то неалкогольное. Со страхом вспоминается случай 2-х летней давности об отравлении русских туристов в Турции некачественным алкоголем.
В хамаме и саунах - температурный режим ниже нормы - прогреться невозможно.
В СПА уговорили жену на комплекс 50$ - пиллинг, пенный массаж, массаж. Сказали - 1.5 часа. Но куда же без халявы - закончили через час.10 мин.
Спорт-зал - сплошная разруха, менеджера зала нет, тренажеры ржавые, неотрегулированные. Пользоваться ими невозможно. Взял гантель в руки - блин упал чуть ли не на ногу(слава богу!). Прикрутил его обратно, поднимаю - он опять вылетел!
Пришел к менеджеру отеля - он говорит, да, есть проблемы, подумаем, что сделать и ЗАБИЛ!. Через 2 дня подхожу, спрашиваю - зачем обманул? Он - "я не обманывал". Я - "обещали же с залом разобраться!". Он - "нет. я сказал, что НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ".
На ресепшне стафф ведёт себя так, будто вы им должны, из разряда "а чо вы недовольны?". Описания фасилитис отсутствует. На ресепшне спросил описание, а мне говорят - "вы спрашивайте что вам нужно". Блин, такое ощущение, что боятся, что туристы начнут чрезмерно использовать их инфраструктуру и она придет в уныние (как, видимо, это стало со спортзалом).
Теперь про Пегас-туристик при отеле: сначала они мне понравились, но при обсуждении одной из экскурсий повели себя просто ужасно - это неклиентоориенитрованная компания. Они никогда не станут решать ваши проблемы и думать как удовлетворить клиента. Я привёл в пример крайне позитивное отношение к клиентам одного из туроператоров (название рекламировать не буду), на что получил ответ от представителя Пегаса: "зато мы занимаем первое место по кол-ву привезённых в Турцию туристов".
Т.е. эти люди осознают, что они слабо ориентированы на клиента. Для них главное - продать. Отсюда и хорошие объёмы. Для компании хорошо, а для клиента.... Я сам на себе почувствовал это отношение.
Итого - бегите от Пегаса и, особенно, от отеля GreenMax в Белеке, сдавайте билеты, меняйте туры, если есть такая возможность.
Да и ещё – интернет – полное г-но. Есть только в р-не лобби. Подключиться удаётся далеко не всегда. Скорость передачи плавает в р-не 0-20 кбит. Иногда случается чудо – поднимается до 200 кбит/с. А однажды в течение 2-х минут рядом пролетали инопланетяне – скорость была 800 кбит/с!!