- Турция
- Отели Турции
- Сиде
- Отели Сиде
- Манавгат
- (Хорус Парадиз Люксор Ресорт)
105 отзывов / добавить свой
Элина Сушкова был в этом отеле парой в августе 2014 года.
Отдыхали с молодым человеком с 07.08.14 по 14.08.14. Сравнивать есть с чем, в Турции 7 или 8 раз и видели разное, но такого никогда.
Начнем с самого начала. Тур-оператор у нас был Tui, летели компанией Metrojet. Вылет у нас был поздний и + задержался на час из-за грозы. К Metrojet у меня претензий нет, кроме абсолютно безвкусной еды. Когда мы приехали в отель всех заселили, а мы час стояли у стойки ресепшена и ждали. Как оказалось в отеле нет свободных номеров и ночевать нам придется в единственном свободном номере (хотя лично я его так назвать не могу, это больше похоже на кладовку). Номер этот находится в главном корпусе, на третьем этаже, на двери нет таблкички с номером, а внутри нет окон. Стоит кровать, каркас шкафа и маленькая тумбочка, это все. Как нам обещали, что на следующий день в 9:00 мы долждны придти и нам поменяют номер на бунгало, которое мы в общем-то и бронировали. Пришли мы в 9 утра, нам сказали, что номер не готов, надо подождать пол часа пока закончится уборка. Прождали мы ровно 3 часа, потом мое терпение лопнуло и я начала ругатьcя, тогда нас отвели в номер, в котором кстати уборка видимо только началась. Мы побросали вещи и побежали на море, в номер вернулись ближе к вечеру и обнаружили, что не работает кондиционер, позвонили на ресепшн, пришли люди, посмотрели и сказали, что поменяют его только завтра утром. Далее ближе к ночи, собираясь спать я увидела большого таракана, а я дико их боюсь. Естественно я звоню на ресепшн, объясняю на английском, что у нас проблема, в номере таракан. Сотрудник ресепшена помолчал, вздохнул и положил трубку. Я перезваниваю, говорю "У нас в номере таракан!" на что мне был дан ответ: "У вас каждый день какие-то проблемы" я отвечаю - "Это ваша вина, что у нас проблемы, а не наша", он- "Нет, это потому что вы русские, у вас всегда какие-то проблемы, у турков таких проблем не бывает". Я была возмущена и требовала как-то решить нашу проблему, он отказался со мной разговаривать ссылаясь на то, что он меня не понимает (разговор проходил на английском), и только когда мой молодой человек взял трубку и поговорил - нам прислали человека, для решения тараканьей проблемы. Пришел парень, набрызгал по периметру номера турецкую Машеньку и ушел. Вонища стояла страшная + не работающий кондиционер делал своё дело. Нам пришлось уйти из номера и вернуться только спустя несколько часов. Я позвонила гиду, рассказала ситуацию и требовала чтобы нам сменили отель, тк в этой помойке я не хочу находиться больше ни минуты. Гид сказала, что поговорит с ресепшном, а смена отеля не возможна, тк отели везде забиты под завязку (хотя пару лет назад была в похожей ситуации, нам тоже говорили, что переселение невозможно, но когда скандал дошел до Москвы - почему-то сразу нашлось около 5-ти вариантов). Далее на след. день естественно кондиционер нам не поменяли, а по номеру продолжали ползать тараканы, только с 3-ей просьбы все сделали.
Поехали мы на спа от нашего гида, мало того что солевые "обертывания" и грязевые - это просто стоит чаша с солью на улице и бассейн с грязью, где все плещутся (это не очень гигеенично), так еще когда делали "релакс" массаж из меня начали конкретно тянуть деньги, уверяя, что у меня отложение солей, соляной горб и вообще, как я еще хожу, что мне срочно нужны кучи их процедур. Это конечно подпортило впечатление.
Далее уборка в номере. Написано, что уборка каждый день, а смена постельного белья 3 раза в неделю. Что из себя представляет уборка - просто застилали постель и все. Еще пепельницу иногда выносили. Не меняли даже полотенца, пока им в руки их не сунешь. Дело в том, что у нас очень сильно протекала душевая кабина, в ванной был потоп, поэтому мне приходилось брать полотенце для ног и подтыкать им душевую, соответственно оно было очень мокрое, после уборки оно оставалось так же лежать, иногда еще и банные полотенца валялись на полу, почему-то со следами подошв. Белье постельное не меняли вообще. Чаевые естественно оставляли, пока я не поняла, что это бесполезно.
Сейф. Написано, что сейф бесплатный, только ключ под залог. Как на самом деле, сейф стоит 3 доллара в сутки + залог 10 долларов.
Еда. Абсолютно однообразная, мясо только соевое, кроме курицы, выглядит все не очень аппетитно. Пошли мы в ресторан a la carte, османский. С детьми идти не советую, все жирное и острое, и баранина. Кстати в a la carte мы смогли попасть только в предпоследний день, тк первый 3 дня в автомате для записи выдавало, что мы вообще в отеле не проживаем, а потом, на 4й день можно было записаться только на дату через 2 дня.
Пляж. Пляж протяженностью всего 200м это очень мало, для такого огромного отеля, в 9-10 утра уже шезлонги были все заняты, а вставать в 7 утра, чтобы их занять у нас не было никакого желания, все таки мы отдыхать приехали, так что полотенца приходилось стелить прямо на песке и надеяться, что не сгоришь, ни разу мы не попали на шезлонги, хотя на море ходили 2 раза в день.
Анимация. Насчет детской не знаю, а вот взрослую мы в общем-то не видели, только на show time, и то, ничего интересного, скучно. Мне есть с чем сравнивать, и обычно анимация старается ко всем подойти, со всеми поболтать, развлечь и тд, тут их было не видно. Но как я слышала от других людей, что им самим не нравится этот отель, что мол в след. году не поедут сюда работать, может все дело в этом было.
Территория. Действительно очень зеленая, очень большая, многие даже жаловались, что теряли детей на территории. Но от моря до главного корпуса идти по территории все время в гору, а потом еще на лестнице, честно скажу, что за неделю по несколько раз в день ходить туда-сюда очень тяжело, эдакая "тропа здоровья", особенно тяжело с маленькими детьми, с колясками.
Интернет. Интернет в лобби очень слабенький, на секунду появляется и сразу исчезает, так что и пробовать не стоит. Так же в лобби у барной стойки очень воняет, пардон, блевотиной.
Дискотека. Дискотекой это очень сложно назвать, посколько основной контингент это семьи с детьми, то на дискотеке танцует 2-3 человека.
Безопасность. Я не увидела ни одной камеры ни на территории отеля, ни в коридорах отеля, да и охранникам там по-моему на все пофигу.
Очень большой + хочу поставить работникам ювелирного магазина, чудесная Лейла делала отличные скидки, была крайне доброжелательна и активно помогала с выбором украшений, не разочаровалась ни на грамм.
За территорией отеля находятся пустыри, пара баров и пара магазинчиков. написано, что в пешей доступности от старого Сиде - все враньё. До Сиде идти минут 30-40, через пустыри и очень жарко. Мы брали такси за 10 долларов.
В завершении я хочу сказать, что отель на 5 звезд только выглядит, оформление действительно впечатляет, но только внешне, капнешь - и провалишься по уши в навоз. Я никому не советую этот отель, это просто лишняя трата денег и своих нервов. У нас была всего неделя, а домой захотелось уже на второй день. Я раньше тоже думала, что такие отзывы - это пустые придирки, пока не столкнулась с этим сама.
- Расположение
- 2
- Сервис
- 1 Сплошное хамство
- Питание
- 2 Еда однообразная, пресная, из мяса только курица, остальное соя
- Территория
- 2 Большая, зеленая, но подъем в гору все убивал
- Пляж
- 1 слишком маленький для такого огромного отеля
- Развлечения
- 1 анимацию практически не видно было в отеле
- Номер
- 1 Гадство с тараканами
- Цена/Качество
- 1 Мы заплатили 60 тысяч за двоих на неделю - а получили ушат грязи и потраченный нервы
- Итоговая оценка
- 1.38
Адрес: Сиде, Турция , Денизбюкю мевки 07330 Сиде - Манавгат - Анталья / Турция.
36.783546 31.386599
Телефон: (242) 753 43 06.
Сайт отеля: http://www.horusparadise.com/ru/indexru.html
Электронный адрес администрации: info@horusparadise.com
Рейтинг отеля по 105 отзывам
- Расположение 4.63
- Сервис 3.60
- Питание 4.31
- Территория 4.68
- Пляж 4.18
- Развлечения 3.65
- Номер 4.00
- Цена/Качество 3.88
- Общая оценка 4.12