- Турция
- Отели Турции
- Белек
- Отели Белека
- (Бэллис Дэлюкс Отель (бывший Астерия Бэллис))
109 отзывов / добавить свой
Dimario был в этом отеле в ноябре 2009 года.
В конце сентябре мы с супругой задумали рвануть куда-нибудь в тёплые края с нашим годовалым пацаном. Определили время (вторая половина октября) и критерии выбора: (1) не более 4х часов лёта, (2) в пределах $3,5 тыс., (3) погода, позволяющая купаться в море, (4) отель не более часа езды от аэропорта, (6) семейный статус отеля и детский буфет,(6) первая линия с хорошим пляжем и разнообразной территорией. После нескольких недель мониторингов, сравнений и обсуждений пришли к выводу, что лучший вариант по цене-качеству-погоде будет в Турции, причем район Анталии с точки зрения ожидавшейся погоды представлялся нам наиболее предпочтительным.
Вот уже и 11 октября, а отпуск с 17 октября - пора оформлять тур, подумали мы.
Приветливый и неутомимый менеджер "Обновления" Елена Швец терпеливо в течение получаса подбирала по телефону несколько вариантов отелей. Потом полчаса кулуарных обсуждений с супругой - и выбран отель Иберостар Белисс, который на 2 последних недели октября с годовалым малышом обошелся нам в 73 тыР. Звоним Елене - "когда приехать оформлять". И приятно были удивлены, что вроде бы воскресенье - а офис работает на оформление аж до 8 вечера! Ноги в руки, документы и деньги с собой и на Якиманку.
Успеваем за 35 минут оформить тур, параллельно Елена отвечает на кучу наших вопросов, подбирает нам удобный авиарейс (вылет и туда и обратно в 2 часа дня - чтоб малыш спал), пока оплачиваем - приходит подтверждение брони отеля. Дело в шляпе!
Авиаперевозчик был Red Wings. Начитался про него множество ужасов - задержки рейсов на полдня, аварийные посадки из-за отказа двигателя с апреля по август этого года. Хотел поменять билеты, да обратных не было вообще в пределах +-2 дней. На всякий пожарный оформил в Уралсибе страховку от задержки рейса (начиная от 3х часов задержки - по 25 долларов каждому за час).
На нашу долю, слава богу, задержки Red Wings не выпали - в обе стороны рейсы вылетали практически как часы (10-15 минут не в счёт).
Прилетели - пустынный аэропорт Анталии. Искромётный получили багаж, в автобус и уже часа через 1.5 вписались в номер Иберостара.
Окна номер - во внутренний двор + на море. Во внутреннем дворе - кафешка, где несколько вечером собирались в большом количестве немецкие пенсионеры и часов до 12 ночи создавали негромкий, но временами взрывающийся хохотом или выкриками гул.
Погода все 2 недели была отличная, под +30, вода +22+24. Немного дождило на второй неделе, стало похолоднее вечером. Но вполне ОК для купания и тепло днём.
В номере было жарковато, окно во внутр. двор не откроешь на ночь по вышеупомянутой причине, а кондишн как-то не особо помогал.
Убирались ежедневно - правда, не всегда успевали до дневного сна малыша (с 2 до 5 дня), поэтому иногда ограничивались передачей горничным мусора и забором полотенец, воды и сока в холодильник.
В лобби-баре есть wifi-интернет. Мне по работе нужно было контролировать ситуацию, взял с собой ноут. Весьма удобно, хотя и пару дней доступ глючил, работал с перебоями.
Питание в ресторане приличное (для взрослых). Хотя было 2-3 дня, когда выбор казался странноватым (несколько видов макарон и ничего мясного кроме сосисок). Детский буфет - совсем слабый, самое популярное блюдо в нем - сосиски в томатной пасте и недоваренная картошка. Поэтому моя супруга каждую трапезу тестировала всю взрослую пищу на предмет, что можно дать малышу. На завтрак иногда была овсянка, но многие родители (и мы, в том числе) приехали с пакетам быстрорастворимой детской каши - и правильно сделали.
Кстати, за детским питанием, памперсами можно вполне сгонять в близлежащий поселок Кадрие (километров 7, 15 минут на автобусе от ворот отеля за $1) или в Белек (километров 15, 15 минут на такси за 18 евро туда-обратно).
Контингент отеля в наш период - полный европейский интернационал. Русских было немного, больше всего немцев. Ну и британцы, голландцы, французы, итальянцы, немного турков.
Отель с 1 ноября закрывался, а числа 28 октября прошел первый дождь, после чего 2/3 пляжных мест турки не предусмотрительно свернули - в следующие дни было достаточно тепло и на пляже яблоку негде было упасть. Создали ажиотаж ненужный.
За несколько дней до отъезда по местному каналу увидели объявление, что за небольшую доплату можно переехать из стандартного номера в suit. Переехали на 3 последних дня, всего за $20 в день. Номер почти в 2 раза больше стандарта, с балконом в полкомнаты, инет-розеткой в номере и с прямым видом на море без внутреннего двора - оч. приятный "бонус" под конец отдыха.
Пляж в целом ОК, все дети активно играли, носились. Местами попадались окурки и не всегда почищенные "урны". Но не так часто и много, чтоб напрягать, раздражать и ужасать.
Есть длинный (метров 50 )пирс, с которого можно заходить в воду. Можно и с берега заходить, но после шторма на второй неделе утащило песок и намыло крупную гальку - не очень комфортно влезать в воду.
Из курьезов запомнились названия блюд в столовой на русском языке + расписание анимации и работы точек питания, услуг по внутреннему ТВ. Такое ощущение, что перевод делали с помощью не самой качественной программы автоматического перевода на русский язык. Например, блюдо "Gipsy style mixed soup" звучало как "Мешаный суп цыганский стиль". А бар у пляжа ("beach bar" в английском варианте) - "взморье бар". :))
Рестораны а-ля карте (итальянский, китайский, мексиканский) кухней в 3 основных блюда на выбор особо не впечатлили, но обслуживающий персонал очень старался. На наш взгляд, лучше бы сделали один ежедневно работающий а-ля карте ресторан со своей турецкой кухней, длинным меню - цены бы ему не было! а так, в общем, кроме старания персонала выделить в них нечего.
В целом, от отдыха и отеля остались только приятные воспоминания, а мелкие неувязки казались забавными недоразумениями. :)
- Расположение
- 5 от аэропорта 30 минут на трансферном автобусе, а на такси еще быстрее
- Сервис
- 5 персонал вышколенный, улыбчивый, услужливый и благодарный
- Питание
- 3 иногда создавалось ощущение, что в салатах на ужин используют ингредиенты блюд с обеда. Детский буфет плохой.
- Территория
- 5 довольно большая, интересная и разнообразная. есть небольшой зоопарк
- Пляж
- 4 пляж - песок, вполне ОК. не везде и не всегда чистый песок, чистые урны.
- Развлечения
- 4 особо не пользовались. но и анимация и watersports присутствует на уровне
- Номер
- 5 в основном корпусе всё на уровне
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.38
Адрес: Белек, Турция , Taşlıburun mevkii , Belek - Antalya - TURKEY.
36.857223 31.022783
Телефон: (242) 725 42 80.
Сайт отеля: http://www.bellis.com.tr/
Электронный адрес администрации: sales@bellis.com.tr
Рейтинг отеля по 109 отзывам
- Расположение 4.78
- Сервис 4.11
- Питание 4.41
- Территория 4.87
- Пляж 4.37
- Развлечения 4.23
- Номер 4.24
- Цена/Качество 4.20
- Общая оценка 4.37