Максим
был в этом отеле с семьей в апреле 2013 года.
Нормально
Отель хороший, но...
Во "всероссийских здравницах", к коим относится и Турция, не первый раз. В целом отель оставил очень даже положительные впечатления. Основной корпус (не Теодора) принимает гостей второй сезон, т.е. можно сказать, что он новый, не затертый. Все блестит, светится и переливается.
Из центральных номеров открывается впечатляющий вид на море. Утренняя пробежка по побережью оставляет массу положительных эмоций, чего не скажешь о спортзале отеля- он реально маленький. Номера просторные, чистые. Убирали каждый день. Кстати, странно, уборщицы номеров бумажные доллары, которые им оставляли, забирали, а металлические монеты евро - нет, наверное не понимали, что это такое.
Питание отличное, с учетом сезонности (были в конце апреля), при которой некоторых видов фруктов еще нет. Выбор блюд достойный. Но в начале сезона а-ля карт рестораны не работали. Персонал доброжелательный. Правда, в один из вечеров произошел инцидент, который испортил общее впечатление об отеле. В баре, рядом с основным рестораном, два молодых бармена (обратил внимание, что более опытный- назовем его старшим, их обучал технике приготовления коктейлей) видимо решили надо мной подшутить, делая коктейли не по рецепту. Причем это повторилось при заказе двух коктейлей подряд. На мое возмущенное заявление об отсутствии во втором коктейле колы, извиняться не стали - просто часть ранее намешанного вылили в раковину, долили в бокал колы и вышли из-за барной стойки на балкон отеля. Перед этим, извиняться не стали, сказав, что можно готовить коктейль и без колы, но я об этом не просил (при том, что кола заявлена в составе коктейля). Конечно пить я эту новую "бурду" не стал, а содержимое в знак протеста и их недостойного поведения вылил на барную стойку. Поэтому, советую: следите за действиями барменов, что и как они для Вас делают. Появившийся через несколько минут старший бармен извинился и предложил приготовить для меня любые коктейли по желанию. Но настроение уже было испорчено. Надеюсь, управляющий отеля, которого я встретил в тот же вечер в лобби баре, не оставил без внимания поведение сотрудников, тем более, что я пообещал ему написать не совсем положительный отзыв об отеле из-за этого инцидента. Из других недостатков: отмечу, что в конце апреля вечерняя анимация на сцене все еще не работала. Водные горки у бассейна также заработали примерно с 26 апреля, хотя отдыхающих, в т.ч. с детьми, заселяли примерно с 18 апреля. Аниматоры из Грузии- молодцы. Очень отзывчивые, веселые и доброжелательные - молодцы Отто и Тима. Отдыхавших детей, по-моему Оксана, занимала по полной программе.
Территория чистая, ухоженная, но зелени пока маловато-сказывается то, что отель новый. Но считать это недостатком нельзя, т.к. территория объединена с более старым отелем сети- Джустиниано Клаб Алания 4*. Все же турки ради заработка работают быстро- в конце апреля корпус Теодора еще не был толком отделан даже снаружи, не говоря об отсутствии отделки внутри. А сейчас, вижу по отзывам, что корпус вовсю принимает гостей.
Если учесть, что отель новый, погода в конце апреля выдалась комфортная и солнечная (24-28 градусов), а проживание за 8 дней в стандарте (с учетом перелета и топливного сбора) на меня с женой и 8-ми летним ребенком обошлось в 37 тыс.руб., то хамство барменов общее впечатление об отеле не испортило. За подобные деньги готов вновь туда вернуться.