- Турция
- Отели Турции
- Сиде
- Отели Сиде
- Манавгат
- (Камелия Ворлд Камелия Холидей Вилладж)
100 отзывов / добавить свой
Filenka был в этом отеле с семьей в августе 2010 года.
P.S. сначала - что было и что ожидали в 2010 году, а потом - суровая реальность 2010.
Ездим в этот отель уже не первый год, семьей и с друзьями.
Сначала были по рекомендации друзей, очень понравилось (2005).
Потом, начиная с 2008 года уже не думая, выбирали именно этот отель, т.к. там присутствовали все необходимые для семейного одтыха атрибуты: огромная и ухоженная территория, отличная детская анимация, наличие неплохого детского стола, отличный сервис, вежливые и улыбчивые бармены, официанты и др. обслуживающий персонал, великолепные развлечения для взрослых у бассейнов и др., неплохой SPA центр, отличные вечерние шоу с красочными и дорогими костюмами и реквизитами (кстати, полностью копируют известные мировые постановки: костюмы, грим, реквизит, эмоции).
Огромными плюсами были следующие.
Во-первых, стрельбу из лука вел Ведат Эрбай, призер олимпийских игр конца прошлого века (в двух олимп играх), тренер сборной Турции, отлично поставил технику стрельбы.
Во-вторых, неравнодушные аниматоры, проводившие игры у бассейнов (Кемаль, Фатик, Кирилл, Диллек и др.).
В-третьих, отличная команда фотографов.
В-четвертых, сильный руководитель и постановщик танцевальных шоу - креатив, жесткая дисциплина, все отработанно до мелочей (Жанна, ежедневные репетиции проводились даже по ночам!!! - чтобы не выходить к зрителям с не отработанными номерами).
И наконец, очень строгая дисциплина со стороны обслуживающего персонала и аниматоров по отношению к отдыхающим (без фривольностей, а санкции у них - сразу увольнение).
И контингент был соответствующий клубному отелю высокого класса.
И все это благодаря немецкому управляющему (с 2003 года он установил жесткую дисциплину, но при этом оплата была существенно выше по сравнению с другими отелями).
Это все относится к периоду до июня 2010 года.
К огромному сожалению в начале этого года произошла смена управляющего (стал испанец).
И в результате: сокращение всего обслуживающего персонала, сокращение зарплаты и всяких бонусов, деньги на вечерние красочные постановки (костюмы. свет, реквизит) вообще не предусматриваются.
Ведата Эрбая и Жанну переманили другие отели.
Часть сильных и заводных аниматоров ушла (Кирилл, Кемаль, Диллек, Миша и др).
В барах, особенно в Камелии HV, грязь, запах прокисшего вина стоит постоянно. Бармены разучились улыбаться (исключение - бар Дракон и Sea Бар).
Приходилось шутками и наездами заставлять (!!!) относиться вежливо и улыбаться клиентам.
Равнодушные аниматоры (что-то провести сверх минимума - да ни за что).
Очень снизилось качество работы фотографов: никакого профессионализма с их стороны (отличная техника, но абсолютно не используются возможности, щелкают на автомате, засвечивают лица вспышкой, когда есть множество режимов и т.п.), в результате - половина фотографий откровенно не резкие, лица засвеченные. И все это правится в фотошопе.
Уборка в номер - отвратительная, иногда даже и не каждый день (ну, не успели...).
На четверых нам давали регулярно по 3 полотенца каждого назначения, полотенце для ног вообще регулярно отсутствовало.
На первых этажах - муравьи и тараканы. Заселение - сверх 100%. Т.е. продаются номера в Фулию, Камелию (deluxe) и Селин свыше нормы, а по приезду гостей им предлагается на 1-2 дня помучиться в Камелии HV старого образца (аналог, как живут аниматоры - самые дешевые номера, ржавые туалеты, в душевую кабинку не влезет тот, у кого рост более 170 см, в комнату еле-еле влезает раскладной диван старого советского образца, чтобы включить кондиционер, нужно залезть на стул, а довершение этого - замечательный металлический ключик от двери пластмассовая карточка шириной в полсантиметра - для включения электричества!!!).
Чтобы устранить все эти минусы пришлось очень сильно "наехать" на персонал ресепшена, а потом регулярно держать его в тонусе.
Только к третьему дню проживания они смогли научиться все это учитывать (уборка, кондиционер, сервис, полотенца и т.п.).
Ассортимент блюд в ресторанах сократился. Иногда на ужин было только два вида мясных блюд (одно из которых - а-ля рагу или т.п.).
Дисциплина стала отвратительной: пускают с алкоголем в амфитеатр, бармен если не считает нужным, не подойдет, официанты не шевелятся убирать со стола посуду, охраны по вечерам не видно (еще в прошлом году вечером-ночью они подходили к прогуливающимся парам / компаниям и спрашивали, все ли в порядке), постоянные прглашения на пляж / погулять и т.п. со стороны обслуживающего персонала, причем очень навязчивые.
Шоу - юмор низкопробный, танцевальные постановки проводятся редко (раньше было 3-4 раза в неделю).
И наконец, контингент. В этом году его уровень также резко снизился.
Экономия во всем: нет шампанского на ресепшене, бармены не успевают обслуживать отдыхающих, на костюмы и анимацию деньги не выделяются, сократилось количество аниматоров (не все успевают провести и сделать) и т.п.
Фрукты – отвратительные: кривые яблоки и груши, зеленые жесткие сливы, дыни как трава, розовые несладкие арбузы, жесткие и кислые персики, отсутствие черешни.
В общем, за деньги, оплаченные за клубный пятизвездочный отель, получили максимум трехзвездочный. И огромный негатив по отношению к этому отелю.
Т.е. пока идет переходный период, связанный со сменой управляющего, ехать туда однозначно не стоит - это для постоянных клиентов Камелии.
- Территория
- 5 отличная, постоянный уход
- Итоговая оценка
- 5.00
Адрес: Сиде, Турция , P.O. Box 51 Colakli Manavgat Antalya Turkey.
36.8135 31.3176
Телефон: (242) 763 62 00.
Сайт отеля: http://www.kamelyaworld.com/tatilkoyu_ru.htm
Электронный адрес администрации: info@kamelyaworld.com
Рейтинг отеля по 100 отзывам
- Расположение 4.83
- Сервис 4.44
- Питание 4.57
- Территория 4.96
- Пляж 4.68
- Развлечения 4.57
- Номер 4.43
- Цена/Качество 4.43
- Общая оценка 4.63