префразировав известную фразу, об этом отеле можно сказать: НЕ ЕЗЖАЙТЕ, ТУРИСТЫ, В KONAR ОТДЫХАТЬ. Это не 3*, это -3*!!! во-первых, обслуживающий персонал, видимо, нигде не обучали, а понабрали с улицы (с того же центра Кемера), главный менеджер на ресепшине по-русски не говорит совсем (благо мы знаем английский), так, мало того, он и улыбаться толи не может, толи не хочет... вообщем, забудьте про гостеприимство, здесь это не котируется. ЕДА: раза 3 в неделю кормят тушеной курицей, 1 раз за 2 недели дали жареную рыбу, остальное время из мяса - соевые котлеты, соевые колбаски, соевые какие-то прямоугольники... на гарнир - макароны сменяли спагетти, спагетти с таким же успехом сменялись макаронами и рисом, изредка был запеченый картофель дольками в мундире. салаты - это отдельная тема! если рис, предполагавшийся как гарнир, оставался с обеда, значит вечером в него крошили помидоры и огурцы, и это был салат на ужин. Также делали с макаронами, картошкой, рыбой, соевыми фигнями, в итоге - на "шведском" столе разновидностей 6 салатов, и это все либо остатки с обеда либо с ужина. + всегда салат просто из помидоров и огурцов. из фруктов - только дыня (сначала была со вкусом травы, потом ничего), пару раз дают арбуз, не очень сладкий. сладости одни и те же, разной формы, и только на ужин. завтрак - яйца, резанные помидоры, огурцы, 3-4 вида сыра, соевая опять же колбаса, чай, кофе - на протяжении 2 недель!! 2-3 раза давали омлет (на самом деле это континентальный завтрак, раскиданный по подносам и выдаваемый за шведский стол). Вобщем, безотходное производство!!! ОБСЛУЖИВАНИЕ: ниже среднего. не поздароваются, ни улыбнутся, заселяют как правило сначала в самый плохой корпус - белые стены, белые не то простыни на окнах, не то шторы, нет балкона и т.д. (который даже не KONAR, a DORUK), будешь ругаться и просить, может быть переселят, а может накричат в ответ. Лично я потратила часа полтора на убеждение. переселили в другой корпус. там более живенько. на вторые сутки услышали тиканье (как будто часы за шкафом), двигали, вертели, никаких часов, оказывается какое-то насекомое сидит в самом дереве шкафа и монотонно и днем и ночью его грызет... сходили на ресепшн, сказали, бесполезно, никто не пришел и не посмотрел, только поудивлялись. Ну мы назвали нашего нового соседа Васей. через неделю привыкли, засыпали как под колыбельную... в номере убирались не очень хорошо, после уборки можно было обнарушить чьи-то волосы (на наши не похожи ни цветом, ни длиной), мелкий мусор (хотя как выяснилось мы единственные, кто оставляли чаевые, это горничные сами и сказали, но убираться лучше не стали). в последние дни, за 2 дня до отъезда, у нас потек кондиционер в номере, вода капала на кровать и по стене, образовав под кроватью огромную лужу. мы, естественно, попросили на ресепшине это дело посмотреть и наладить, под водопадом, знаете ли спать не очень приятно. на что Парень с ресепшн ответил, да, мы знаем, знаем... отличненький сервис, подумали мы. Вернувшись с пляжа, правда убедились, что вроде бы все нормально, наладили. однако ближе к вечеру... вообщем кровать пришлось отодвинуть, поставить стаканчик, чтоб капало не на пол, правда капало не с одного места, так что в ход еще пошли отельные полотенца... если бы это было не за 2 дня, естественно, речь бы шла (по крайней мере с нашей стороны) о замене номера!! в бассейне (очень маленьком и очень пахнущем хлоркой) купаться нельзя уже после 21.00 примерно. почему? якобы чистят (чистили с утра). в номере есть и горячая и холодная вода, но вот сделать теплую практически невозможно...
единственный плюс, что находится на центральной улице, вокруг магазины. до пляже по этой же улице минут 5-7. лежаки на пляже стоят по 2 доллара. настольного тенниса, дартса нет, в баре нет почти ничего, музыку выключают в 23.00, никаких развлечений нет.
так что, думайте сами, решайте сами...