По порядку (буду многословна)
Приехали мы в 10 утра, нам сказали, что свободных номеров нет, check-out в 12 дня, поэтому в 12 мы получим номера. В 12 уже другой портье сказал, что в 13.00 точно, пока идет уборка номера, а в 13.40 нам сказали что номер будет готов через 20 минут. Через 20 минут мы поднялись в номер, когда зашли, поняли, что уборка еще не начиналась. Выхватив горничную из комнаты в начале коридора, показали ей карточку, она сказала 5 минут и еще 15 минут мы просидели в холле нашего этажа, в номер так никто и не пришел. После отлова какой-то служащей более-менее понимающей английский горничная начала уборку.
Также было много недовольных туристов, приехавших в отель и заплативших за него как за 5 звезд. В просьбе одного из посетителей показать ему документы, подтверждающие "звездность" было отказано, в наличии были только документы на 4 звезды. Многих возмутили фотографии, размещенные в интернете. Во-первых, это компьютерная графика с изображением нескольких соседних отелей, к территории которых l'oceanica не имеет никакого отношения. Гулять по территории невозможно, потому что ее просто нет. На месте зеленой травки и деревьев слева от отеля, которые вы лицезреете на фото на самом деле песок, свалка и одна небольшая лавка с всякой мелочью, до зелени там еще года 2 минимум.
О косяках в номере: в душе не было напора горячей воды, починили на следующий день, и то только после повторного напоминания, в ванной явно экономишли на герметике, поэтому после душа пол постоянно был залит водой. Дверь на балкон не закрывалась изнутри. Единственный "наворот" по сравнению со всеми предыдущими поездками - тв с плоской панелью, но мы приехали не тв смотреть.
Питание: более чем посредственно. В 4 звездах с полупансионом нас кормили лучше. Соки - плохая пародия на Юпи, которые мы отказались пить со второго дня поездки, держались на кофе, воде и коле (фреша нет даже за дополнительную плату). В течение первых 5 дней фруктов почти не было, только зеленые сливы. Дошло до того, что несколько человек просто вырезали мякоть из арбуза, который стоял для украшения в буфете, потом стало полегче. Очень бедные завтраки, часто ели с утра вчерашнюю картошку фри, залитую томатным соусом. Еще они не знают, что такое горелки. В нормально оборудованной столовой все блюда были чуть теплые, т.к. подогрева не было(супы в том числе). Запомнился эпизод на ужине, когда в десерте оказался осколок от посуды, которым я порезала десну. На мои комментарии, что треть отеля - дети, менеджер развел руками и отойдя в сторонку стал обсуждать эпизод с другими сотрудниками, не скрывая тыкать в меня пальцем и смеяться.
И немного комментариев к описанию отеля. Минибар обновляется только за дополнитеьную плату, бесплатно только то, что было при заезде. Никакого бесплетного интеренета я не наблюдала. Белье за 12 дней нам ни разу не поменяли, горничная только расправляла его. Полотенца менялись, но все время с нехваткой, приходилось 2 раза вылавливать ее и напоминать, что у нас недокомплект, а полотенца для ног она несколько раз просто сушила на нашем балконе и клала обратно. Ковер не пылесосили.
Анимация слабая, расчитана в основном на маленьких детей, вечером заняться нечем. Часто складывалось впечатление, что сами аниматоры скучают и ищут чем бы себя поразвлечь. Это, конечно, субъективно, но средняя оценка - троечка. За эту цену можно обеспечить себе более достойный отдых. Через пару лет что-то может быть, но не сезон 2007.
Расположение
3
Сервис
1
Питание
2
Пляж
3
Развлечения
2
Номер
3
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
2.29
Информация об отеле L`oceanica Beach Resort Hotel
Адрес:
Кемер, Турция
, Uzunçınar Mah., Sahil Yolu, Deniz Cad., Çamyuva, Kemer, Antalya / Turkey.
36.55612930.567111
Телефон: +90 (242) 824 7090.
Сайт отеля: http://www.loceanicahotel.com
Электронный адрес администрации: info@loceanicahotel.com