- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кириш
- (Ларисса Блу Отель)
Папулов Геннадий был в этом отеле в августе 2009 года.
В 2008г. с семьей(муж,жена и ребенок 6 лет)отдыхали в отеле Лариса Блю в Кирише.Остались довольны приемом,отношением,питанием,отдыхом,особенно ребенок.Выбирая отдых в 2009г. перебрали десятка два отелей в регионе Кемер.Решили,что от добра добра не ищут и опять купили тур в отель Ларису Блю на июнь месяц 2009г.
Как мы жестоко заблуждались.В отеле сменился хозяин,персонал,шеф-повар,а основная масса отдыхающих составили “местные “ и масульмане из стран бывшего Советского Союза.В прошлом году отдыхающие были русские,украинцы,белорусы,т.е. славяне и персонал относился ко всем одинаково дружелюбно.Как все изменилось со сменой хозяина и состава отдыхающих.
В первый вечер нашего отдыха в отеле произошел конфликт в баре.Когда своих единоверцев бармены обслуживали,как родных(тут тебе и поднос с напитками к столу и свечи для создания атмосферы,и улыбки с длинными разговорами),а мы славяне томились в очереди к бару как люди второго сорта,обслуживали нарочито долго и с таким пренебрежением,что подходить больше не захочешь.Я справедливо возмутился по поводу такого отношения к себе и своей семье,после чего до конца прибывания в отеле сок именно мне наливали по пол-стакана,а вместо спиртного в стакан до краев насыпали лед.
Анимация откровенно слабая,особенно детская.Два парня по русски двух слов связать не могут и ведут себя ,как уличные рэперы.
С питанием стало хуже,в разгар фруктового сезона постояльцы в драку бились за зеленую сливу и нектарин,которых хватало только первым (самым шустрым).
Представленный в рекламном проспекте отеля перечень бесплатных услуг на самом деле при качественном исполнении(а кто захочет другого) оказывается требует материальных затрат.Например банные услуги.
Пляж отеля представляет жалкое зрелище.Грязно,туалетов ,душа нет.Лежаков мало и большей частью поломаны.Чтобы взять нормальный лежак и устроиться под навесом-нужно встать в 7 утра,а на пляже быть в 8 утра.Пляж галечный,маленький,объединен с другим отелем.По утрам к берегу прибивает грязь,мусор,масляную пленку.Отдыхающие от безысходности”расползаются” по соседним пляжам 5* отелей,охрана которых (дай бог ей здоровья)снисходительно относится к бедолагам из Ларисы Блю.Об удобствах приходиться только мечтать.В общем не отдых, а мучение.
Под конец нашего отдыха постояльцев отеля чем-то отравили.Кареты скорой помощи с мигалками отвозили больных “пачками” в больницу Кемера и других поселков.Гиды TEZ тура,которые по началу по трое весь день болтались на ресепшене ,исчезли молниеносно.На телефонные звонки старший отельный гид сказала:”...что о ситуации в отеле знает,но в офисе TEZ тура сами не знают,что делать,обращайтесь к администрации отеля и мед.страховщикам”.
Дежурный на ресепшене,который только что говорил со мною на сносном русском языке,тут же перестал меня понимать,а толпившейся вокруг него персонал разбежался от меня как от прокаженного.Моей жене 3 раза вызывали скорую помощь,2 раза увозили в больницу с такими,как она больными.Ни какого заключения из больницы,ни какого объяснения происходящего так добиться не удалось ни у кого-это было самое настоящее массовое отравление.
Из ресторана моментально исчезли молочные продукты, а автомат розлива соков в баре”скоропостижно”сломался и людей поили бутилированными напитками и газ.водой.Мы ни чего не покупали за территорией отеля,питались только в ресторане.
Четыре дня моя жена пролежала в номере не в силах даже встать и дойти до ресторана(температура 39,диарея,страшная слабость).
Периодически ее забирала скорая помощь ставя капельницы и пичкая сильными антибиотиками.
Последний раз ее привезла скорая в отель за два часа до выезда в Аэропорт.По приезду в Россию местные врачи поставили диагноз-отравление,после чего жена еще месяц лечилась приходя в себя от такого”отдыха”.
Как за год все изменилось в отдельно взятом отеле.Ведь есть Министерство туризма Турции,кто-то же должен контролировать таких”горе хозяев”.Попробуйте добиться хоть какого-то документального подтверждения своих мучений.На вас будут смотреть,как на сумасшедшего.Ведь деньги с вас уже получены,а хозяевам плевать довольны вы таким “отдыхом” или нет.
На счет отдыха в Турции тур.агенства говорят:”Как повезет!”.К сожалению-это верно.И дело не в месте нахождения отеля и стоимости тура,а в руководстве конкретного отеля.
Люди будьте бдительны,вчерашний хороший отдых не гарантия сегодняшнего.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 2
- Питание
- 3
- Территория
- 3
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 2
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.38
Адрес: Кемер, Турция , Kiriş / KEMER / ANTALYA / TURKEY.
36.572531 30.578482
Телефон: (242) 824 58 70.
Сайт отеля: http://www.larissahotels.com/russian/LarissaBlue/
Электронный адрес администрации: info@larissahotels.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 70 отзывам
- Расположение 4.02
- Сервис 3.69
- Питание 3.87
- Территория 3.89
- Пляж 2.88
- Развлечения 2.98
- Номер 3.63
- Цена/Качество 3.73
- Общая оценка 3.61