- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кириш
- (Ларисса Блу Отель)
Phituashilt был в этом отеле в июле 2006 года.
Отдыхали с женой в отеле Otium Blue Classic 2 недели с 09.07.2006 по 23.07.2006. Туроператор Coral, турагентство Blue Sky, принимающая сторона Odeon Tours. Претензий к ним никаких, все качественно, спокойно, без нервотрёпки. За тур на двоих отдали 1600 долларов.
В Турцию ехали первый раз, бюджетным вариантом, поэтому ограничились отелем 3*. Кроме того смутились агрессивной рекламой сети отелей Otium и выбрали отель Otium Blue Classic 3*, Кемер, Кириш. Должен сказать, что мы с женой не относим себя к привередливым людям, нам интересны прежде всего море, солнце, природа. Досуг проводим в самостоятельных экскурсиях, в прогрулках, в купаниях и загораниях. Таким образом от отеля нам нужно, чтоб туда можно было прийти, переночевать, поесть, принять душ. Что было спокойно и тихо. А весь пафос – анимация, развлечения, количество полотенец в номере – это сразу посыл в 5 звёзд, а кто потом жалуется, что не нашёл этого в 3*, тот ИМХО, не прав!!!
И вот, в благодарность моим предшественникам, отзывами которых я пользовался, решил сам тиснуть в интернет отчёт о поездке, дабы предостеречь, направить и скорректировать!!! Даешь системный подход к организации отдыха!
Итак, попробую объективно показать ситуацию в отеле, а там пусть каждый клиент сам решает, готов ли он подписаться на такой вариант.
1. Место отдыха, посёлок Кириш – тихая деревня в 5 км от Кемера на юг. Магазинов мало, цены на продукты выше, чем в Кемере. Долмуш до Кемера стоит 2 лиры. С туристическими агенствами, с экскурсиями, с прокатом машины, скутеров, велосипедов проблем нет. К своему туроператору ходить не надо, правда, он много денег слупит ни за что. Рекомендую агенство «Гинза Трэвел». Нормальные цены на экскурсии. Менеджеры – наши, «русские» парни Рашид и Мелик. Ещё есть «Жирали Трэвел», много других. Недалеко от Кириша развалины античных городов Фазелис и Олимпос, можно добраться своим ходом на скутере или велосипеде. В общем, для спокойного, несуетливого отдыха самое оно! Природа великолепная, море чистейшее и теплейшее и т. д. и т. п. Солнце очень агрессивное, поэтому время загара: 7-11 утра и 16-20 вечера. Иначе это просто опасно и вредно! В общем, это совсем не заслуга отеля, но отдых удался по полной программе! Довольны!!!
2. Отель – в целом позитив, 4 балла. Контингент: 70 % русские, 20 % турки, 10% остальные. Территория маленькая. Тесно. Толпы народу у бассейна, в ресторане в час пик не хватает посадочных мест. Но живописно, уютно. Все под боком. Рядом все магазины, лавки, аптеки, туристические агентства. Очень красивый вид на горы, за отелем апельсиновая плантация. Работает по системе «всё включено», но юные сурки должны понимать разницу между «всё включено» 3* и 5*. Территория ухоженная. Есть теннисный корт и баскетбольная площадка. Но нет тренажёрного зала. Зато есть сауна и турецкая баня. Конечно, есть бассейн с горкой и бассейн-лужа для детей.
3. Пляж – полный отстой, клоака, 1- балл! В пяти минутах ходьбы по улице от отеля. 10 метров береговой линии, плотно замощённых зонтиками и лежаками, которые делятся между двумя отелями. Невозможно спокойно просто лежать, чтобы чья-то нога тебе в морду не уткнулась. Лежаков не хватает, жедающие бегают занимать их в 6 утра. Справа и слева причалы катеров, скутеров, пункты проката парашютов, водныйх лыж и бананов. Постоянный рёв моторов, постоянная вонь бензина. Ограничительные буйки давно сдуты прибоем вбок, даже в воде тесно от людей. Что очень психологически раздражает, так это то, что за пунктами проката и справа и слева находятся 2 абсолютно пустых огромных пляжа пятизвёздочных отеле One Resort и Le Jardin. Но в будках сидят злые охранники и гоняют желающих туда пересесть.
4. Анимация – убожество, 1-! Какая-то ежевечерняя пародия на детский утренник и дискотеку, в основном на турецком языке. Абсолютно не интересно становится на 3 день. По моему скромному мнению, в 3-х звёздочном отеле вообще никакая анимация не нужна, так как люди едут спокойно купаться, загорать, есть, пить и спать – отдыхать. А вся эта суета желающих ждёт в 5-ти звёздах в каком хочешь виде. Но нет! Каждый день, начиная с 2 часов дня (после обеда) и заканчивая часом ночи, не выключаясь ни на секунду по территории отеля из 2-х огромных динамиков разливается разнообразная музыка, как правило совершенно тупая, уродская, но всегда очень громкая. Один раз, например, даже поставили «Красную плесень»; русский отдыхающий парень, сам по виду браток, подскочил и чуть ди-джею морду не начистил, после этого музыку сменили. Так как музыка орет постоянно, то, скажем, заснуть при этом до часу ночи невозножно, её слышно почти из всех номеров. В результате просыпаешься часа к 10 утра, когда уже надо по идее возвращаться с пляжа.
5. Номер – очень скромно, 3+. Отдыхающих пар без детей селят на последний этаж, под круглый свод. Помещение маленькое, тесное, жаркое, балкон без перил, полотенца развесить спокойно невозможно, кондиционер расположен низко над кроватью. Отдыхающие с детьми попадают на нижние этажи. Там несколько лучше. Просторнее, есть, куда втиснуть третью кровать. Кровати короткие, скользкие, неудобные. Так как с улицы постоянно орёт музыка, приходится закрывать окна и включать кондиционер. При том что на улице жара – очень большая вероятность заболеть. Уборка номера – отстой. Полотенца меняют редко, простыни меняли за 2 недели 1 раз. Если не оставишь доллар – вообще ничего не поменяют, хорошо, правда, что пол моют всегда. У нас конкретно была еще специфическая проблема – уборщица доходила до нашего номера (501, корпус B) в самом конце, когда весь этаж убрала, соответственно случалось это часам к 3 дня, когда у нормальных отдыхающих в Турции послеобеденный сон. Это напрягает. Но, должен успокоить обеспокоенных – сейчас русских туристов в подвал не селят на первые дни, проблему решили!!! Теперь при отсутствии свободных номеров народ тащат в соседний отель.
6. Обслуга, рецепция и т. д. Отлично, 5 баллов. Доброжелательные люди, стараются помочь, если подходишь с просьбой. На рецепции работает русскоговорящий парень Руслан (родом из Казахстана) – отличный мужик и профессионал, спокойный и рациональный. Со всеми проблемами к нему. Охрана отеля, портье, носильщики – все очень доброжелательные и услужливые. Приятно. Из номера ни кто не погнал, когда обратный вылет отложили.
7. Сауна – неплохая, 4+. Очень рекомендовано сходить туда. Она там не горячая, грудусов 90 максимум (турки, не понимают, что надо 120), но в жарком климате своё дело делает. Особенно хорошо в сауне лечить солнечные ожоги, если пересидел на пляже, очень быстро снимает красноту с кожи. За 2 недели был в ней раз 5. Еще есть турецкая баня, но мне, как любителю сауны, её цимес непонятен. Сидишь на еле подогретом мраморе и должен получать удовольствие… Еще есть массаж за отдельные деньги, но народ качеством доволен.
8. Ресторан – очень хорошо, 4+. Много, разнообразно, вкусно. Есть мясо, рыба, курица. Рис, макароны, картошка. Имеются всякие изыски типа тушёного шпината, маринованой брокколи, солёности, сладости, фрукты (черешня, персики, абрикосы, виноград, слива, арбуз, дыня, яблоки), напитки (порошковый раствор натуральных соков), чай, кофе, молоко, йогурты, сухие завтраки, хлопься. Официанты, повара очень доброжелательные.
9. Бар – средне, пользоваться можно, 4. Как и во всяком 3-х звёздочном отеле, выбор напитков там очень ограниченный: пиво Эфес разливное, джин, водка, ракия турецкого производства. ИМХО, крепкие напитки – убожество, в рот брать опасно. Пиво неплохое, но есть подозрения, что его слегка разбавляют водой. Еще из крепких напитков бармен делает коктейли 2-х видов – сладкий и несладкий. Делает очень просто, мешает в равных частях: водка + джин + кока-кола + фанта + спрайт + вода + (сироп) + сок + лёд + соломинка! Короче, думайте сами, решайте сами…
Позволю себе дать своим последователям пару советов, помогающих качественно отдохнуть.
Совет по пляжу
Как уже было сказано выше, пляж отеля – совершенно гнусный и это не обсуждается. К счастью, в Кирише есть общественный пляж очень достойного уровня. Находится с самого края посёлка, на въезде в Кириш, перед отелем Limra. Соответственно, чтобы попасть на этот пляж, нужно пройти к выходу из Кириша в обратном направлении по единственной главной улице. Ориентироваться нужно по вывеске Planet of Silence.
От отеля Otium Blue получается 15 минут тихим шагом. Посетителям отелей Le Palm, Aura, Seker Resort ещё ближе. Российского гражданина, закалённого отдыхом на Черноморском побережье Кавказа эта цифра не взволнует, я уверен.
Пляж отличный, огромный (уходит на границу Кириша и Чамювы), бесплатный, есть лежаки, зонтики, всегда полно свободных мест. Пляж убирают, есть бачки для мусора. С левого края пляжа есть небольшая база проката катеров и скутеров, но, так как посетителей мало, то её присутствие абсолютно не ощущается. На пляж ходят немного, в основном турки после рабочего дня и русские туристы, которые не хотят мучиться на своих отельных пляжах, в основном он практически пустой.
Пляж отгорожен от посёлка симпатичным парком (собственно это и есть Planet of Silence) с озером. В парке рядом с пляжем уютный ресторанчик, где можно как полноценно поесть, так и просто посидеть в баре. Набор напитков такой же, что и в любом отеле: пиво Эфес, джин, ракия, водка.
Совет по грамотному выбору номера в отеле
В отеле есть привилегированные номера, окна которых выходят на улицу, а не во двор отеля. В этих номера относительно тихо, не слышно ублюдочной музыки. Просто так в эти номера не селят, это обеспечивается еще в России при оформлении тура, так как они дороже.
Выводы
В общем, с учётом указанных рекомендаций в отеле Otium Blue Classic вполне можно хорошо отдохнуть. Но лично я втрой раз сюда не приеду. За эти деньги, думаю, вполне реально найти другой вариант и не испытывать описанных неудобств. За общее впечатление от отеля ставлю твёрдые 3 балла, а за впечатление от отдыха – стопудовые 5!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 5
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 1
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.14
Адрес: Кемер, Турция , Kiriş / KEMER / ANTALYA / TURKEY.
36.572531 30.578482
Телефон: (242) 824 58 70.
Сайт отеля: http://www.larissahotels.com/russian/LarissaBlue/
Электронный адрес администрации: info@larissahotels.com
Рейтинг отеля по 70 отзывам
- Расположение 4.02
- Сервис 3.69
- Питание 3.87
- Территория 3.89
- Пляж 2.88
- Развлечения 2.98
- Номер 3.63
- Цена/Качество 3.73
- Общая оценка 3.61