- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кириш
- (Лимак Лимра Отель энд Резорт)
Татьяна был в этом отеле в сентябре 2009 года.
Ездила с сестрой и дочкой 2 года 10 месяцев. В Турции не первый раз, до этого отели только 5*. Отдыхали неделю с 7 по 14 сентября.
Выбирали отель по принципу - "чтоб было все для ребенка, при этом качественно и безопасно". Хотелось большой территории и чистого моря.
Оговорюсь сразу - услугами агентства, через которое мы заказывали тур, пользуемся не первый год, причем, по нашей рекомендации и многие наши знакомые. Поэтому, когда прочитала в отзывах про проблемы с заселением, наш турагент звонил в отель и договаривался с кем-то из русских гидов, чтоб все было без сюрпризов. За что ему огромное спасибо. Действительно, нас встретили, привезли (на отдельном транспорте, хотя мы индивидуальный трансфер не заказывали), на ресепшене сказали что номер свободен, но его убирают (время 11 утра), и предложили погулять часок. Мы не стали спорить, погуляли, через час вернулись - все еще не готов. Тогда я выпустила тяжелую артиллерию - уставшего, голодного, не выспавшегося трехлетнего ребенка прямо в центр холла - пять минут ее воплей и у нас в руках ключи!!! Нас поселили в чудесный номер с видом на море. Менеджер лично приволок наш огромный чемодан, все показал, рассказал, получил 5 баксов чаевых и еще через 5 минут нам принесли халаты, тапочки и вазу с фруктами( уж не знаю за какие заслуги - то ли 5 баксов - это круто, то ли созвон нашего турагента с кем-то из местных русских). Не знаю, но говорю честно - с заселением нам повезло, так как и в этот, и в последующие дни неоднократно видела на ресепшн страждущих, пытающихся заселиться туда, за что они платили, а не на выселках через дорогу, и не через 6 часов после приезда. Видела, девушку, которая в буквальном смысле рыдала, увидев куда ее пытаются запихнуть. Так что учитывайте.
Убирались у нас каждый день, жалоб нет (горничную зовут Севим), хотя два раза забыли оставить чаевые. В последний день она нам выложила пляжные полотенца сердечками и в одно из них положила очень красивый сувенир и анкету. Написали отзыв, положительный конечно, правда, убирала хорошо и вообще, приятная тетенька.
Кормили нормально, каждый день меню кардинально не менялось, но нам хватало, не надоело. На завтрак очень вкусный мед, прямо в сотах. Рекомендую. Фруктов достаточно - яблоки, апельсины, персики, виноград нескольких сортов, сливы, дыни, грейпфрукты, арбузы,но их сметают моментально, 20-30 минут и все. Официанты действительно не успевают, иногда приходилось самим искать чистые вилки, ножи, салфетки. Но я не думаю, что это большая трагедия. Утром чай, вечером вино разносят, предлагают сами, хотя опять - таки, иногда приходилось их специально отлавливать, просить, чтоб принесли напитки.
Для малышей отдельно не готовят - один раз на общем столе видела овсянку на молоке и картофельное пюре. Есть микроволновка и блендер. Пробуйте подливы!!! Могут быть очень острые, я своей рис полила подливкой из курочки - потом отпаивала молоком.
Рестораны аля карт - были в рыбном- СУПЕР!!! Очень вкусные горячие закуски ( закажите креветок на блюде), сестра заказала окуня на гриле - ей официант принес, а потом виртуозно, при помощи двух вилок и ножа за две минуты вытащил из рыбы все косточки! Здорово смотрелось!. Ребенку (мы не просили!) из соседнего итальянского ресторана (платного) принесли пасту в сливочном соусе, чтоб с рыбой не морочилась. Она поковырялась, съела немного, наш официант мимо пробегал, увидел что плохо поела, подошел к ней и стал кормить сам, и ребенок поел без проблем, вредина. В общем, пришли первые, ушли последние, отлично посидели.
Были в барбекю. Ну что сказать - это для экстремальный. Ресторан платный, 5 евро с носа. Пришли, посадили за столик с видом на море. Возле столика маленький мангальчик. Идешь сначала, набираешь себе сам закуски и салаты. Потом то, что собрался пожарить ( колбаски, куриные крылышки, котлетки, вроде люляшек, отбивные, овощи). Но знаете, во первых - не предупреждают, что жарить это нужно самим, а в белом платье скакать с шипцами вокруг мангала с углями не интересно, и во вторых - в сентябре в полвосьмого там уже темно, а из освещения только малюсенькая свечечка на столе. Жарили на ощупь, ничего не видно в прямом смысле, приходилось фотографировать мобильником, чтоб при вспышке рассмотреть, что мы там нажарили. Короче, что-то сгорело, что-то не прожарилось, плюнули мы и ушли догоняться в основной ресторан. А за спиной у нас кто-то вздыхал "Счастливые, они уже уходят". Может при наличии некоторого количества спиртного и большой компании это и весело, но мы не оценили прикола. Если пойдете - садитесь за столики ближе к кустам, а не к морю - там хоть какие - то фонари светят.
Мини клуб неплохой, что-то там детки все время рисуют, лепят, вырезают, футболки расписывают. Наша еще маленькая - мы туда только на качельки ходили. МИНУС - детская площадка без навеса, днем там находиться невозможно, покрытие пола - резина какая-то, просто раскаленная.
В Анталию ездили (бесплатно везут по магазинам) - безумные цены - конечно гиды везут куда им выгодно. Не ведитесь на эту замануху, в поселке возле отеля все тоже самое, только в разы!!! дешевле. Еще и поторговаться можно.
Вывод - нам понравилось, придраться особо не к чему. Мы были всего неделю, поэтому старались наслаждаться кажным мгновением и это у нас получилось.
Опять повторюсь - повезло с расселением, но таких как мы - заехавших без особых проблем, не думаю, что большая часть.
Всем приятного отдыха.
- Расположение
- 5 минут 40 от аэропорта
- Сервис
- 5
- Питание
- 5
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 5
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.75
Адрес: Кемер, Турция , Turizm Caddesi No: 15 Kiriş / Kemer – Antalya – Turkey.
36.570099 30.57748
Телефон: +90 242 824 53 00.
Сайт отеля: http://limakhotels.com/limra/en/
Электронный адрес администрации: limra@limakhotels.com
Рейтинг отеля по 133 отзывам
- Расположение 4.72
- Сервис 4.00
- Питание 4.27
- Территория 4.63
- Пляж 4.27
- Развлечения 4.52
- Номер 4.28
- Цена/Качество 4.23
- Общая оценка 4.37