Aнонимный Пользователь
был в этом отеле в июне 2008 года.
нас не ждали
В аэропорту нам сразу же сообщили, что отель нас не прнимает(таких счастливчиков от KARYATOUR было 16 чел). По дороге нам предлагали размещения в других отелях, потом привезли в Лиру, где нам снова заявили, что мест нет.Менеджер отеля спрятался, нежелая с нами общаться и гид отеля Настя тоже ничего не решала.Через 25 мин подъехал автобус с 12 туристами, которых на наших глазах расселили, а нас их автобусом отправили в другой отель(Iberotel Palm Garden5*).
Там нас отлично приняли и сразу же поселили. В течении 5 дней нас обещали переселить и обманывали. Гид назначала встречу и вообще не являлась.При этом нам приходилось каждый раз упаковывать и распаковывать наш багаж вместо отдыха на берегу. Через 5 дней за нами таки приехал представитель отеля Лира и просил нас переселиться. Мы ради интереса исключительно согласились, а две пары остались.
Вторую неделю отдыха провели в Лире. Поселяли около 1,5ч. Номер дали в отеле, вместо family room бунгало, правда сьют, но с видом на стройку и бунгало.На ресепшн некоторые вопросы решались О-ОЧЕНЬ долго, после многократных повторений, т. к. некоторые сотрудники делали вид, что нас не замечают в упор.С немцами такого себе никто не позволял: всегда улыбочка и услужливое поведение."Отношение" к русским слегка чувствуеся и в барах.
Пляж грязноватый (окурки, щепки),но море чистейшее, напрягают краны в душах на пляже(надо постоянно держать кнопку рукой), раздевалки обшарпаные.В пляжном баре постоянная уборка и "смена декораций".Блюда и фрукты подаются позже положеного времени, а убираются гораздо раньше(непонятно для кого висит расписание подачи блюд).
Во время еды перед нами неоднократно убирали: забирали со стола салфетки почему-то, разбрызгивали по столу средство для мытья посуды и тёрли тряпками, остатки пищи с тарелок тоже стряхивали прямо перед носом: приятного в таком сервисе мало.Но может это нам так "везло"? Уборка номера происходила, когда спали дети. Естественно, мы от неё просто отказывались, а когда дали доллар, убирали утром и улыбаясь. Питание на уровне, есть всё и для малышей.Всё очень вкусно.Соки-краски, фреш -по 2евро при UALL.
На пляже есть новый пирс с подушками, на территории-гамаки, в аквапарке-6 горок. Есть каток с10 до 12 бесплатно и качели для детей : 3 жетона бесплатно на номер, потом по 2 бакса. Но все негативы скрашивала команда аниматоров. Они действительно выкладывались изо всех сил. Все вечерние выступления- просто СУПЕР!!! Советую посетить СПАцентр!
В общем отель неплохой, но уже не 5*. Приезжать ещё раз не тянет из-за такого "радушного приёма". Читая отзывы раньше, думала, что подобные моему пишут сильные привереды, а оказалось правда. Но хочу сказать, что как вы себя настроите, так и отдохнёте. Мы не концентрировались на всех этих мелочах, а отдыхали и остались, не смотря ни на что,довольны.Удачи!
Кстати, никаких обысков там нет. Эти барышни сами инсценировали кражу и поэтому подверглись осмотру. Так нам пояснили на ресепшн.
Расположение
3
Сервис
3
Питание
5
Пляж
4
Развлечения
5
Номер
4
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
4.00
Информация об отеле Lyra De Luxe Hotel
Адрес:
Сиде, Турция
, Kızılağaç Turizm Merkezi Manavgat / ANTALYA.
36.71777831.547059
Телефон: +90 (242) 748 80 80.
Сайт отеля: http://www.lyrahotel.com/ru/index.php
Электронный адрес администрации: info@lyrahotel.com