Отдыхала в отеле в самый пик сезона в 2005 г. Надо заметить, что русские в отель стали ездить не так давно, поэтому персонал по-русски не шпрехает.
Опишу сначала маленькие его недостатки - отельчик слегка пошарпанный:) - т.е. ковровое покрытие, например, не первой свежести, точно также, как и интерьер номеров. Из плохого - это все. Теперь перейдем к хорошему. Этот отель явно для тех, кто предпочитает громоздким и шумным отелям уютный, домашний отельчик, где персонал к тебе относится как к другу, а не чопорно проходит мимо:) Далее. Отель расположен прямо вдоль береговой линии, что определяет размер его пляжа - он большой, поэтому даже в разгар сезона нет проблем с свободными лежаками, что тоже приятно. Номера с инивидуальным кондиционером, который может работать не только в то время, пока вы в номере, но и когда вас там нет - что тоже приятно. В отеле отличная вода - без привкуса и нормальной жесткости. Отличная кухня. В прошлом году была в 4*, к кормежке не было совсем никаких претензий - все нравилось, а тут было даже лучше, чем в тех 4*, для сладкоежек: замечательный выбор десертов:) И еще немного о персонале. По приезду, не смотря на то, что русские в отеле были, правда немного, человек 5, весь персонал стал пытаться разговаривать на русском, менеджеры на ресепшен даже писать стали пробовать и иногда очень вежливо просили помочь им в этом нелегком деле. Что тоже, согласитесь, приятно. Естественно, все безмерно улыбчивы и услужливы. Отдельное место занимает личность владельца отеля. Весьма интелегентный и вместе с тем вальяжный мужчина с развитым чувством собственного достоинства (собственно говоря, характеристика владельца дана для дополнения имиджа самого отеля). Общались с ним достаточно близко, за ужином (на английском, конечно) - умный товарищ, к своим 45 успевший стать достаточно успешным бизнесменом в Мармарисе. Вот, наверное, и все. В общем, советую всем, кому важно не испортить собственный отдых мелкими проблемами:)