- Турция
- Отели Турции
- Мармарис
- Отели Мармариса
- Мармарис
- ( Лабранда Марес Мармарис бывший Гранд Язычи Марес)
Эдуард был в этом отеле с семьей в июне 2011 года.
Отдыхал в «Маресе» с 8 по 18 июня (№3424) с семьей (я, жена, двое детей – 6 и 12 лет). Обо всем по порядку:
Размещение – первое бунгало ввергло в шок. Крашеные стены, мебель середины прошлого века, разбитые телевизор и холодильник. Очень впечатлила ржавая трубка с краном, опущенная в унитаз, видимо, символизирующая биде. Как-то очень по другому я представлял себе пятизвездочный отель. Переночевав, отправился на рецепшен, потребовал замену. Номер заменили бесплатно, новый был вроде как отремонтированный, с теми же разбитыми телевизором и не совсем закрывающимся холодильником. Ради объективности надо заметить, что нормально работал кондиционер (центральный) и убирались ежедневно без всяких чаевых причем достаточно качественно. Так номер просторный, пол - кафель, замечательный напор воды в душе (практически - халявный гидромассаж). Но пятью звездами и не пахнет. Вообще, на рецепшене практически нескончаемые скандалы по поводу номеров, причем что из бунгало, что из основного корпуса, номера, конечно, просто отстойные. Хорошо мы приехали, были свободные номера, а тем, кто приезжал позже, приходилось ждать замены по два – три дня. Я в номере убил двух тараканов (где-то сантиметра по 4 каждый), на что мне на рецепшене заявили – «А что Вы хотите – климат такой». Типа спасибо, что крысы не бегают?
Персонал – на рецепшене русская девушка Ирина, рядом комната – гост релейшен – русскоговорящая девушка Инна. Помочь стараются, но что им – тараканов что ли самим гонять? Остальной персонал англоговорящий. В целом ничего плохого сказать не могу, но в ночь, когда уезжали (2-30 должен был прийти автобус) попросил позвонить в 2-00 и прислать машинку за багажом. Никто не позвонил , после двух звонков на рецепшен машинка так и не приехала. В результате грохотал в ночи с двумя детьми и чемоданами бегом. Так еще и сотрудник, который сидел на рецепшене начал мне на повышенных тонах выговаривать – куда я ушел из номера, ко мне машинка уехала. Я , конечно, ему высказал , что думал, но настроение было испорчено начисто. Вообще очень удивил топ-менеджмент – за десять дней видел только какого-то мрачно жующего типа на завтраке. Я понимаю, что они не должны бегать за каждым туристом и спрашивать что нравится, что нет, но осталось полное ощущение, что им все глубоко по барабану. Это такие небожители, которым проклятые туристы мешают думать о великом. Соответственно и организация отдыха работает.
Питание – все достойно, удивляли некоторые мелочи типа чайные пакетики только на завтрак – почему? Я вот кофе не пью. Или кувшин с молоком около кофе могли поставить, могли забыть. Чайные ложки то есть, то нет. Мало было фруктов – яблоки, апельсины, мушмула, иногда арбузы, иногда дыни. Ни персиков, ни черешни, ни абрикосов.
Анимацию оценить не могу, не пользовался – не любитель бега в мешках и перекидывания мокрых полотенец. Среди аниматоров была русская девушка Кристина, но весь процесс шел, в-основном, на английском. Вообще создалось впечатление, что каждый день одно и тоже, никто не заморачивался креативом .
Из фишек отеля – дельфинарий, недешевый, причем не для представлений, а для лечения – дельфинотерапия. Дети сходили на экскурсию (двадцать долларов, до шести лет бесплатно ) – понравилось. Спортивный зал старенький, несколько тренажеров полуразбитых. Два бильярда тоже очень старые – за депозит можешь играть сколько влезет, но почему-то можно играть только с 15 летнего возраста. Так что меня с сыном барменша, которая выдавала шары и кии замучила – типа ему нельзя играть , ее оштрафуют . Видимо это и было основной проблемой топ-менеджеров. Есть два стола для настольного тенниса, но я до них так и не добрался. Бассейны чистые, две горки, только уже к завтраку большая часть занята полотенцами, часть из которых , по-моему так и валяется до ужина- раздражает. То же самое на пляже. Пляжа практически нет – узкая каменная полоска с пирсом и несколькими сходами в море. Море чистое, пляж убирают.
По составу отдыхающих – русских процентов 70, немцы, англичане, американцы, турки. Какой-то разницы в отношении персонала не заметил. Отель спокойный, много детей, пьяных не видел, музыка до утра не орет.
Природа, конечно, волшебная – море-горы, пальмы, солнце, сосны, много зелени
В одну сторону – Мармарис , городишко очень интересны и красивый, добраться можно либо за 2,5 лиры на долмуше, либо за 10 лир на такси (только говорите, что едете до памятника Ататюрка, а то не повезут). По счетчику в такси ездить не советую – стучит, как пулемет. В другую – Ичмелер, до него дольше, это практически деревушка, ничего особо интересного там не увидел – ну сходил пешочком и ладно.
Ездил с «Пегасом», больше не поеду ни за что. Отельный гид Анастасия Черная интересуется только загнать Вам пару экскурсий, а уж что там на них и как – Ваши проблемы. Вообще гиды супер – вот, что экскурсии надо только у них покупать – рассказывать готовы часами, а рассказать , что из страны нельзя ракушки вывозить , только на таможне и узнаешь. Не советую ездить в «Аква Дрим» - местный аквапарк, надурят обязательно. По-русски никто не говорит, а как только сопрут Ваш депозит, так и по-английски перестают. Шеф-гиду Семеновой Елене Николаевне, как я понял, тоже все параллельно, кроме выполнения плана по доп.продажам . Хотя бы извинились за свои косяки , уж про деньги вернуть не говорю – а зачем – лохов на их век хватит .
В сухом остатке – Мармарис – чудесное место, природа, сам город – все замечательно. В «Марес» больше не поеду ни за что и никогда, не понимаю, по какому принципу пять звезд дают, видимо, кто сколько денег занесет. Никому не советую. Если будут вопросы – с удовольствием отвечу.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 3
- Питание
- 4
- Территория
- 4
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 3
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 3.13
Адрес: Мармарис, Турция , Pamucak Mevkii İçmeler - Marmaris - TURKEY.
36.823906 28.242509
Телефон: (242) 455 22 00.
Сайт отеля: http://www.grandyazicihotels.com/
Электронный адрес администрации: infomares@grandyazicihotels.com
Рейтинг отеля по 34 отзывам
- Расположение 4.72
- Сервис 3.88
- Питание 4.41
- Территория 4.61
- Пляж 3.78
- Развлечения 3.53
- Номер 3.69
- Цена/Качество 3.78
- Общая оценка 4.05