Все может быть хорошо, но
1. Постоянная проблема с посадочными местами на обеде и ужине, сразу вспоминаешь наш московский макдональдс. Ко всему прочему наши начинают хамить по поводу мест.
2. Официанты настолько расслабились по поводу наших, что они даже не утруждаются за сервировать стол по второму разу, не ресторан, а столовка какая-то.
3. Народ отдыхающий у бассейна поступал так: за 2 часа до обеда бросали в ресторане полотенца или футболки - типа они заняли места, а сами приходили к самому завершению обеда.
4. На пляже мест под зонтиками вообще катастрофически не хватало. Им бы следовало зонтики поставить по ближе к морю.
5. Самый ужас ждал народ: когда на ресепшене предъявляли не оплаченные чеки на 150 и выше долларов. Кто - то залез в картотеку скопировал подписи и потом расписывался на чеках. Невинный народ говорил, что это не их роспись, им говорили сидите ждите пару часиков, а мы будем разбираться. Всем хочется купаться, а не сидеть внизу ждать. А им сказали хотите купаться платите деньги и мы отстанем от вас. В конечном итоге людям сказали все в порядке им платить не надо, но нервы им потрепали и никаких извинений.
6. Ресепшен просто ужас, там есть Илья, он хамил всем на пропалую. Вообще набрали российских студентов на языковую практику работать аниматорами, на ресепшене и самое худшее официантки. Вот они в шоке и ходили от всего. Аниматоры работали хорошо, а вот официанты и на ресепшене это ужас.
7. На ресепшене постоянно путали ключи от номеров. Им говорили 410, а они давали 401.
8. Супер сюрприз: ключи совпадают у номеров. К примеру номер 311 и 211 можно открыть одним ключём, т.е. одна девушка ночью ошиблась этажом и открыла своим ключом чужой номер.
9. Практически во всех номерах, вне зависимости от здания текут кондиционеры.
В общем всем счастливого отдыха:)