- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Текирова
- (Каплан Парадайз Хотел)
192 отзывов / добавить свой
Наталия был в этом отеле в сентябре 2008 года.
Отдыхали в Kaplan Paradise (Каплан Парадиз) c 12/06/08 по 14/06/2008. Из Москвы нас отправляла турфирма «РусТурКом», в Турции встречала – ERAY TOUR RTC (Эрай Тур). За путевку (4 дня 3 ночи) отдали 800$ с человека. В связи с тем, что летели всего на три дня (на выходные) специально выбирали отель 5* ультра всё включено, чтобы не знать проблем.
В Турции до этого я была три раза (причем один раз в Кемере). И была в отелях от 3* до 5*. Все предыдущие годы я возвращалась из Турции с ощущением полнейшего отдыха. Но то, с чем нам пришлось столкнутся в этот раз, превзошло все наши самые худшие ожидания от отдыха. А теперь подробнее.
1. При заселении в отель с нас потребовали залог 20$ за карточку, по которой можно получать пляжные полотенца. Расписку о получении залога выдать отказались. На будущее – в обязательном порядке требуйте бумага о передаче Вами денег сотруднику отеля, чтобы избежать тех проблем, с которыми столкнулись мы.
2. Номера. Скромно, без изысков. В принципе, на отдыхе номер не так важен. Он необходим только для того, чтобы помыться и переночевать, так что я это не посчитала минусом этого отеля. Но, как выяснилось потом, нам повезло. Нас заселили в новый корпус. Тем, кому «посчастливилось» попасть в старые корпуса, постоянно жаловались на ресепшн по поводу отказавшей сантехники и по поводу не работающего кондиционера. Оказалось, что в старых корпусах кондиционер не индивидуальный (т.е. он находится не в номере), а общий!!!! На весь корпус. Можете представить, что такое спать в душном номере.
Номер за все три дня пребывания в отеле у нас так и не разу не убрали. Полотенца тоже никто не собирался менять в течении этих трех дней (цвет полотенец даже при заселении был какой-то подозрительно серый. Было такое чувство, что их ни разу не стирали, а просто сушили на солнце).
3. Питание. Ультра всё включено в моём понятии, сложившимся из регулярных отдыхов четыре раз в год в отелях разных стран и континентов, подразумевает постоянное наличие хоть какого-нибудь перекуса с 6.00 утра до 12.00 ночи. Режим (именно режим, как на зоне, это иначе не назовешь) питания отеля составлен так, что между завтраком обедом и ужином 2-х часовые перерывы. Завтрак в отеле с 7.00 до 10.00, обед с 12.30 до 14.30, снек с 16.30 до 17.00, ужин с 19.30 до 21.30. На территории отеля два ресторана (один около бассейна, второй – на веранде). Завтраки, обеды, ужины проводились в одном из этих ресторанов, второй при этом был закрыт. Учитывая то количество народа, которое там отдыхает, возникали проблемы с посадочными местами, т.е. приходилось ждать столика, как в лучших ресторанах Москвы! Эта суета по поводу как бы успеть поесть и как бы занять столик очень сильно напрягала. Отель рассчитан на семейный отдых, т.е. много семейных пар с детьми. Мороженое выдавали один раз в день по полчаса. Нам так и не разу не удалось поесть мороженого. Учитывая, что до моря пешком топать минут двадцать (об этом чуть позже), из трех дневного отдыха мы два раза не попадали на обед, один раз – на ужин. При этом на территории отеля продавались по 3$ чипсы и вареная кукуруза. Вот этим мы и питались. Да, ещё спасал супчик дня. С 23.00 до 24. 00 в ресторане на втором этаже выставлялся термос с супчиком и хлеб. Судя по количеству желающих отведать этот супчик и по быстроте разбираемости хлеба, мы были не одни, кто не вписывался в режим этого отеля.
Теперь отдельно о столе. Я, конечно же, понимаю, что мы приезжаем на отдых не жрать (извиняюсь за выражение), но, учитывая стоимость путевки и то, что мужчин всё-таки не прокормишь «травой», им бы мяса, да побольше, хочется всё-таки видеть разнообразие кухни и хоть какой-то выбор блюд.
Завтраки в Каплане стандартные, как везде – тут ничего не скажешь.
Обед. На первый взгляд меня поразило то количество блюд, которое было предложено. На второй взгляд я поняла, что это разные комбинации огурцов, помидор, капусты всех видов и травы. На горячее было только одно основное блюдо, за которым постоянно стояла очередь (!!!!) человек из десяти. Из фруктов были представлены только дыни, арбузы, персики и какие-то зеленые вяжущие плоды. Из напитков – разведенные то ли Зуко, то ли Юппи четырех видов. Кофе, чай – из кофе-машины. Чай вообще невозможно пить – порошок порошком, а кофе – только с молоком (молоко отбивало привкус дешевого кофейного порошка). Выпечка, как везде в Турции, вкусная, но я бы не сказала, что слишком уж большой выбор.
Ужин. Видимо, те же самые недоеденное с обеда разнообразие огурцов, помидор, капусты, травы. Причем, иногда подавали что-то запеченное из остатков блюд с обеда. И опять же одно основное горячее блюдо! Те же самые разведенные Зуко, чай,кофе из кофе машины. Вино за ужином в ресторане не полагалось. За ним надо было идти в бар на первом этаже. Из фруктов тот же самый набор. Выпечка та же самая.
4. Пляж. Как нам было обещано в турфирме, пляж у отеля собственный и идти до него порядка 300-т метров, т.е. мы к этому были готовы. Да, он собственный, но находится за территорией отеля! Идти до него неспешным шагом минут 20, т.е. особо туда-сюда с пляжа до отеля не набегаешься. В принципе, дорога эта не напрягала – приятно пройтись по дорожке, с одной стороны которой увитая каким-то плющом и цветами стена отеля, а с другой стороны - сосны. Один раз в час до пляжа ходил грузовичок, но мы им ни разу не воспользовались. Прямо перед входом на пляж предприимчивый турок торгует черешней и клубникой (4$ за кг). Отдыхающие охотно всё это раскупали. На пляже активным образом строятся отели, видимо, в скором времени первая линия будет просто-напросто отдана другим отелям. Остовы строящихся зданий очень романтично смотрелись на фоне гор. Море – чистейшее, ласковое, теплое. На пляже был, так сказать, бар (натянутый навес). Бесплатно – те же самые разведенные Зуко, чай,кофе из кофе-машины, вода из кулера. За отдельную плату – пиво, мороженое, чипсы.
5. Спа-салон. По началу мы туда пришли и записались в турецкую баню и на массаж. Идя же вечером с пляжа, увидели женщину из соседнего отеля, которая те же самые услуги предложила нам в два раза дешевле. И скажу вам, зная, что такое турецкая баня и настоящий массаж, дешевая цена этих услуг нисколько не сказалась на их качестве. Так что в наш отель на спа-процедуры мы так и не ходили.
6. Анимация. Отель рассчитан только на русскоговорящую публику (только россияне и украинцы). Аниматоры говорили только по-турецки. Анимация проводилась по типу – развлеки себя сам. Собирали деток, которые приехали отдыхать и ставили с ними номера под музыку – вот этим и развлекали публику.
7. Дискотека. Музыка хорошая. Дискотека работает до 3-х, напитки только до 2-х. Почему? Непонятно…
8. Природа. Всё, что дала природа этому отелю – ландшафт, окружающие горы, солнце, воздух, море – просто бесподобно и не поддается описанию! Я не первый раз в районе Кемера и уже поняла, что лучше этого региона в Турции нет ничего.
8. Территория. Территории у отеля очень большая и красиво оформлена. Везде понатыканы скамеечки, качели с мягкими подушками, навешаны гамаки в сени деревьев, понастроены беседочки в восточном стиле. На территории много зелени, ландшафт окультурен и видно, что за ним регулярно ухаживают. На весь огромный отель (а в нём 3 корпуса) всего лишь один бассейн, в котором можно было плавать. Второй бассейн (при выходе из главного корпуса), судя по его мизерным размерам, служит в качестве украшения. Да, совсем забыла! В главном корпусе, при выходе из дверей на территории отеля, сделан такой незаметный порожек, о который все постоянно либо спотыкались, либо оступались.
9. Теперь о встречающей стороне – Эрай Тур. Наш гид на информационной встрече «совершенно случайно» перепутал время выезда из отеля с временем вылета и уверил нас, что номер в 12.00 в день выезда нам освобождать не надо, т.к. он за нами забронирован на целый день. Учитывая, что наш рейс задержали, и мы вселились в отель вместо 11 числа, 12-го, мы решили, что турфирма просто передвинула даты отдыха (что по закону О туризме, как я потом уже выяснила, они просто обязаны были сделать!). В результате, нам в номер во второй половине дня отъезда (выезжать из отеля мы должны были в 20.40) подсовывают записку (написанную от руки) с требованием оплатить 10$ за каждый час проживания после 12.00. Я вызвала в отель представителя Эрай Тур. Скромно потупив глазки, он заявил, что ошибся и попросил нас оплатить эти деньги. Мы отказались. Потребовали вызвать старшего менеджера. В результате, он просто скрылся из отеля. Мы позвонили в офис Эрай Тур в Анталье с требованием вернуть в отель нашего гида и прислать старшего для разбирательства. На том конце линии просто повесили трубку. Я думаю, что у них это отработанная схема изъятия денег у туристов, т.к. из оставленного залога в 60$ за три полотенца нам вернули только 20$. Причем все дальнейшие переговоры с сотрудниками отеля мы записывали на диктофон. Нам отказывались выдавать чек на оплату, отказывались показать прайс, на основании которого взыскивают именно эту сумму. Мы такой скандал там устроили, мама не горюй! Свои изъятые 40$ мы отработали на славу. На ресепшн работают одни казахи. На требование вызвать полицию, они резко перестали говорить по-русски. Короче, просто тянули время – они понимали, что нам через два часа выезжать из отеля, вот и строили из себя дураков.
Судя по отзывам в инете об Эрай Тур, мы не единственные, которые столкнулись с этими вымогателями и хамами в Турции.
Так по дороге в аэропорт нам ещё пригрозили выкинуть из автобуса за плохое поведение, когда мы начали наезжать на нашего гида по поводу его непорядочности.
По приезде в Москву я прошерстила все законы о туризме и законе потребителей при покупке турпутевки и подала претензию в турфирму на возмещение убытков и морального ущерба, потому что закон предусматривает наказание за эти действия.
Уважаемые туристы, мой вам совет, как человека изучившего законы в области туризма вдоль и поперек: дабы не отдавать свои кровно заработанные деньги за низкосортный отдых и хамство, будьте внимательны при составлении договора на покупку тура, требуйте вписывать туда все особые условия тура, дабы потом обоснованно предъявить претензию, в случае, если оказанная вам услуга будет не соответствовать тому, что вам продали. И ещё, обязательно, собирайте доказательства несоответствия: фотографии, видео съемка (на отдыхе у всех есть камера и фотоаппарат), составляйте акты (они должны быть подписаны тремя лицами с указанием паспортных данных подписывающих). И потом – не тратьте своё время на выяснение отношений на отдыхе. Получайте удовольствие хотя бы от того отдыха, который вам всё-таки предложили. По прилете домой вы вправе предъявить претензию продавцу тура. Да, я согласна, сбор доказательств по поводу несоответствия проданной услуги очень муторное дело, но я считаю, что я отдаю свои деньги не просто так, а за определенный комфорт, на который я рассчитываю, исходя из своих материальных возможностей и из предлагаемых мне услуг.
Хорошего Вам отдыха, уважаемые туристы!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 2
- Питание
- 2
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 3
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.57
Адрес: Кемер, Турция , Tekirova - Kemer - Antalya - Turkiye.
36.50422 30.529386
Телефон: (242) 821 48 70.
Сайт отеля: http://www.kaplanhotel.com.tr/ru/index.html
Электронный адрес администрации: kaplanhotel@kaplanhotel.com.tr
Рейтинг отеля по 192 отзывам
- Расположение 4.29
- Сервис 4.12
- Питание 4.44
- Территория 4.71
- Пляж 3.66
- Развлечения 4.14
- Номер 4.39
- Цена/Качество 4.19
- Общая оценка 4.22