Была там с 17 июля 2004 по 31 июля 2004. Отель фигня, причем давольно старый и номера обшарпанные, но это ничего ведь мы едим в Турцию на море, а не на номер пялиться. Правда в бунгало № 928, куда нас сначала поселили, оказалось уже занято - КРЫСОЙ. Мы ее когда там встретили на постели, после двух дней прибывания, чуть не умерли от страху. Со скандалом но все-таки переехали в другой корпус. Правда как нам потом сказал один из местных аниматоров, что это фигня... у некоторых на балконе змеи живут, вот счастье-то!!! Кормят средненько, в Турецкий ресторан вообще нет смысла записываться, после него все идут в общаковый и нормально отъедаются. В этом году в анимации студенты 4-го курса из Харькова, с ними весело - Гардей - супер, Антон - the best!!!! Обязательно сходите в рыбный ресторан, послушайте Антона, придёти еще раз, то ли потому что я скучала по русским песням, то ли потому что он действительно классно играет на гитаре и поет, но гарантирую Вам понравится.
Теперь о совсем плохом, в Москве нам туроператор обещал что мы едим по системе exl.ultra, я в Турции не впервые и так и не поняла, чем это отличается от простого ультра, напитки импортного производства так и остались платными (хотя по идее не должны). Благо народ знающий попался и все было привезено из нашего Дутифри, хотя у них там не плохие алкогольные коктейли, при заказе виски с колой - виски льют от души, белое вино сносное, а красное ужасное. Мы ехали через пегас, там от этой фирмы сидит на голову больная Юля, которая ничего не знает и ничего не может, кроме как в ресторане постоянно есть и на пляже лежать, а график работы у нее вообще интересный с 12.30 до 14.00.. Но больше всего мне понравилось, что она совершенно не знает где чего в отеле, что можно, что нельзя и ее фраза "Если у Вас возникли какие-то проблемы, то вы их идите решать сразу же на рецепшен" или "сходите и сами все узнайте, а я не знаю" спрашивается, а она нам зачем тогда? Когда летела туда познакомилась с классной компанией (Ира, ЮлЯ, Леша), они, к сожаление, уезжали обратно раньше меня, так вот они перепутали дни и думали что уезжают в среду, а во вторник рано утром им позвонили с рецепшина и сказали, что приезжал автобус из Пегаса, посмотрел, что их нет у входа и уехал, ждать никого не стал. Пришлось им бедолагам брать такси и мчатся в аэропорт, а вот спрашивается, почему Пегас не позаботился их хотя бы разбудить раз видит, что их нет? Получается Пегас на столько отстойный что даже не заботиться о своих туристах? А если бы им с ресепшина позвонили бы после 12 когда номер обычно освобождают? У них же самолет в 10 был!!! Причем это уже не первый случай с Пегасом, два года назад я тоже ездила через них и мне не понравилось, но меня уверяли что это случайность.... но теперь-то я вижу что нет! В общем-то пегас не советаю, одно расстройство!
В принципе, отдохнуть можно если закрыть глаза на кое-какие нюансы. Отель не большой и старый, но за ним следят. Правда еда однообразная. Анимация супер, очень красивые шоу, и каждый вечер аншлаг. Но предпочтение там все же немцам. Но я не пожалела, что туда съездила, хотя скорее из того что нашла компанию еще в самолете. И пообщалась с аниматорами.
Информация об отеле
Paloma Oceana Resort
Адрес:
Сиде, Турция
, Kumköy Mevkii, TR-07330 Side – Antalya.
36.801589
31.358385
Телефон: +90 242 756 06 06.
Сайт отеля: www.palomahotels.com/main.aspx?l=bea
Электронный адрес администрации: info@palomabeachresort.com