- Турция
- Отели Турции
- Сиде
- Отели Сиде
- Сиде
- (Палома Океана Резорт)
usacheva.irina был в этом отеле в сентябре 2010 года.
Отдыхала вдвоем с ребенком 6 лет. При заселении была приятно удивлена тем, что было учтено пожелание (при бронировании тура) попасть в основное здание, а не в бунгало. Кроме этого, вначале дали номер на первом этаже, я попросила заменить - без каких либо доплат или намеков на доплату дали другой номер на 4-м этаже. Выдали 2 карточки-ключа с тем, чтобы 1 можно было оставить для работы кондиционера.
Номер достаточно большой (2 кровати, диван и раскладное кресло), т.е. для двух взрослых с 2 детьми (или даже с 3 если младший ребенок до 3-х лет - вполне поместилась ещё детская кроватка). Такие же номера в бунгало на 2-х взрослых 1 или 2 ребенка (2-х-спальная кровать 1,5 спальная кровать раскладное кресло) почти в 2 раза меньше по площади.
По поводу видов с балкона - все номера с окнами в сторону моря - это номера на солнечную сторону, т.е. солнце будет в течение всего дня. У нас был номер на противоположную от моря, не солнечную сторону с видом на пустырь. Меня это вполне устраивало, т.к. во-первых, на балкон я выходила только для того чтобы повесить купальники/полотенца, и во-вторых, мне нужна была теневая сторона, т.е. вид из окна меня не волновал :)
Кондиционер – в основном здании он встроеный, т.е. самостоятельно не регулируемый и это, конечно – неудобство, т.к. во-первых, нет возможности изменить температуру, а во-вторых ночью он перестает работать на охлаждение, т.е. продолжает шуметь как вентилятор, но подачи холодного воздуха не происходит, соотвественно на ночь необходимо открывать балконную дверь (на 4-м этаже это не было для нас проблемой :)
Санузел – тоже просторный, как и комната :) ванна с дверцами-купе как в душевой кабинке вместо шторки (хотя принимать ванну мне бы даже в голову не пришло, т.е. ванной пользовались только для принятия душа).
Ещё один минус – вода в душе самопроизвольно менялась на горячую или холодную, т.е. отрегулировать температуру было фактически невозможно. Специально интересовалась у жителей бунгало – в бунгало этого явления не наблюдалось :)
И ещё – в ванной комнате не было ни одного крючка, куда можно было повесить полотенце, купальник и т.п., полотенца горничная вешала на дверцы-шторки ванной.
Полотенца менялись на чистые, даже если они не брошены на пол.
Уборка – ежедневно, вобще, работой горничной очень довольна, за 2 нед. три раза оставляла по 5$.
Мулла – да, поет по утрам :) примерно 5.30-5.35 в течение 10 мин, но меня он не раздражал, скорее наоброт, не давал проспать утреннее солнышко :)
Главное достоинство отеля – море и пляж, на море едем не у бассейна лежать, и не в номере сидеть, а в море купаться.
Море – просто сказочное и теплое как молоко, множество рыбок маленьких и покрупнее, с удовольствием едят хлеб и булки, некоторые даже подпрыгивают из воды, чтобы откусить кусочек :)
Пляж – действительно один из лучших пляжей в Сиде, очень большой с далеко стоящими друг от друга зонтиками и лежаками, с очень удобными деревянными дорожками и небольшими пальмочками. Но в песке – окурки :( при том, что практически к каждому зонтику прикручена пепельница и возле каждого стоит урна, плюс общие урны, и дважды за 2 недели (по понедельникам) наблюдала утром на пляже, как женщины-горничные собирали мусор в большие пакеты - тем не менее окурков в песке действительно много. Но по этому поводу претензии – только к самим отдыхающим, отель в этом не виноват.
Полотенца – меняют ежедневно неограниченное кол-во раз, при условии, что вы застанете дяденьку на месте :) т.к. в указанные часы (с 9.00 до 12.00 и с 16.00 до 17.00) он далеко не всегда там находится.
В некоторых 5* отелях полотенца меняют 3 раза в неделю, поэтому ежедневная замена была актуальна, т.к. в столь влажном климате естественным путем полотенца высыхают очень медленно.
Что не понравилось – 2 существенных (на мой взгляд) минуса:
Во-первых (первый минус не является претензией к отелю), политика контингента отеля занимать лежаки в 5.00-6.00 утра. И немцы и русские делали это :) И в принципе конечно понятно, почему все это делали, НО всё дело в том, что кол-во зонтиков на пляже не рассчитано на то, что все отдыхающие будут занимать по зонту с лежаками с 5.00 и до 17.00, предполагается, что часть туристов придет раньше, часть позже, но не все одновременно. Например, я приходила с ребенком в 8.00 и уходила в 11.00, а многие в 10.00-11.00 только приходили на пляж, но при этом с 6.00 до 11.00 это место было занято. Т.е. народ вставал в 5-6 утра, занимал зонт с лежаками, и шел спать часиков до 9.00-10.00, затем к 11.00 не спеша приходил на своё занятое место. За первую линию периодически возникала борьба :)
Второй раз мы приходили в 16.00 до 18.00 и в это время уже был большой выбор мест “в партере”. Да, это явление имеет место во всех отелях, но столь массовое проявление встретила впервые :) Если выйти в 6.00-6.30 то можно наблюдать практически караван людей с полотенцами, которые шаркая шлепанцами тянутся в сторону пляжа, на самом пляже тоже своеобразное броуновское движение, как в муравейнике - народ растаскивает по лежакам сложенные на ночь под навес матрасы, и раскидывает на них полотенца. На соседних же пляжах - полнейший штиль и тишина :)
Второй существенный минус – отсутствие детской анимации (для русских детей). Кроме получасовой вечерней детской дискотеки (на которой только 2 песни на русском языке, остальные – на иностранных, но проблема собственно не в этом) никаких других детских развлечений нет. Все восторженные отзывы о замечательной десткой анимации лета 2010 были написаны до того, как в отеле сменилась команда аниматоров. С начала сентября в качестве детской анимации были 2 девушки (Даша и Ксюша) которые днём скучали на скамеечке возле мини-клуба, подперев щеку кулаком, а вечером в мини-юбках и на высоких каблуках отплясывали в кружочке малышей.
Когда в первый день мы с сыном пришли в детский клуб и я спросила, а какие развлекательные мероприятия проводятся для детей? Они ответили, что в их обязанности не входит развлекать детей… Что же входит в их обязанности? Если мама оставила ребенка в мини-клубе, то они проследят, чтобы ребенок не покинул территорию площадки мини-клуба, но при этом развлекает себя ребенок самостоятельно. Периодически было «рисование»: на обратной стороне листов А4 (на одной стороне которых были напечатаны какие-то объявления), неровно разрезанных или разорванных пополам дети рисовали «кто что хочет», при этом, когда дети просили Дашу что-либо нарисовать, она отвечала, что рисовать она абсолютно не умеет, поэтому к ней с подобными просьбами обращаться бесполезно.
В тот же самый первый день, когда состоялось наше знакомство с детским клубом – это было воскресенье, за день до этого, в субботу был праздник Эфеса. И девушки обсуждали (моё присутствие их не смущало), какой же из выпитых ими вчера напитков был всё-таки лишним? И им обязательно нужен выходной, нет им просто непременно завтра нужен выходной, потому что им очень нужен выходной, и завтра у них должен быть выходной! Когда я спросила у девушек, а какими были критерии для выбора их на эту работу? Педагогическое образование, или может быть, хореографические способности? Они честно ответили, что НИКАКИХ, их взяли просто «по знакомству».
В общем, детской анимацией была очень разочарована :((( Девушки, возможно, очень не плохие :) молодые, веселые девушки :) но они приехали не работать в детском мини-клубе, они приехали отдохнуть на море, хорошо провести время, познакомиться с молодыми мужчинами (и ничего, что они в основном женаты и с маленькми детьми) и одвременно ещё и заработать денег. Почему нет? :)
Но вот за то немецкая аниматор – Даниэла, отличный, замечательный и просто чудесный детский аниматор! Она не говорила по-русски, и с русскими детьми только танцевала на дискотеке, но тем не менее очень нравилась и русским и немецким детишкам (русских было большинство). Всегда в подобающей ситуации одежде и обуви :) Она приехала работать с детьми и она непосредственно этим и занималась и делала это С ДУШОЙ :)
Питание.
Завтрак – в основном ресторане.
Победать можно как в основном ресторане, так и в баре у бассейна и в баре на пляже (жарят курицу-гриль)
Ужин – в основном здании.
В обед и ужин напитки разносят официанты, во время завтрака – самостоятельно, сок стоит в холодильнике.
К питанию никаких претензий :) для 4* всё просто отлично! пакетированные соки (не юпи) – что Турецким отелям не свойственно, очень хороший кофе (что тоже редкость, т.к. кофе в Турции не растёт, и в отелях в кофе-машинах как правило только растворимый кофе).
По поводу скудного ассортимента – неправда :)
Официанты – отличные ребята, хорошо работают и вобще молодцы :) обслуживают быстро, независимо от национальной принадлежности, чаевые – разумеется, официанту будет приятно, но отстутсвие чаевых не влияет на отношение к клиенту. Если вы пришли в ресторан с хорошим настроением, то всё будет ОК :)
Что ещё забыла? Очень вкусные лепешки и вкуснейший айран в стаканчиках как йогурт! – в беседке по дороге на пляж - пекут 2 турчанки, владеющие русским языком :)
Почти каждый день ходили кормить кроликов – булками с завтрака :) лопают с таким аппетитом, как будто никакой другой еды у них нет :)))
Несколько раз сходили в бассейн с горками (чтобы не слишком увлекаться хлорированной водичкой) . Всегда сидит спасатель, наблюдающий за горками, когда воду закрывают (с 12.00 до 13.00 – перерыв) одевают сетку на съезд с горок в бассейн.
В общем, отдых ОЧЕНЬ понравился и мне и ребенку (не смотря на указанные минусы :))).
Приедем ли ещё раз? Я не любитель ездить в одно и то же место, но в этот отель вернулась бы с удовольствием, при условии наличия более профессиональной и интересной детской анимации…
- Территория
- 5 Да
- Итоговая оценка
- 5.00
Адрес: Сиде, Турция , Kumköy Mevkii, TR-07330 Side – Antalya.
36.801589 31.358385
Телефон: +90 242 756 06 06.
Сайт отеля: www.palomahotels.com/main.aspx?l=bea
Электронный адрес администрации: info@palomabeachresort.com
Рейтинг отеля по 63 отзывам
- Расположение 4.78
- Сервис 4.75
- Питание 4.84
- Территория 4.86
- Пляж 4.67
- Развлечения 4.39
- Номер 4.31
- Цена/Качество 4.61
- Общая оценка 4.67