- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кириш
- (Свандор Отел Резорт Кемер (ex.PGS Hotels Kiris Resort, Joy Kiris Resort))
182 отзывов / добавить свой
Elena был в этом отеле в июне 2008 года.
Joy Kirish Resort.
Начнем с того, что все отели Joy находятся теперь под эгидой туроператора Пегас (Pegast) (представителей других операторов там нет). Первый день отдыха у нас украли за счет чартера, прибыли в отель только в 9 вечера. И тут началась волынка с размещением. Русскоговорящий клерк на ресепшене только один. И хотя нас с автобусом прибыло всего 8 человек ( на 3 номера), размещение заняло больше 3 часов, и в этот вечер еще не закончилось. Служащие откровенно тянут волынку и не размещают, пока не дашь на лапу. Сначала нас «мурыжили» 3 часа, предлагая присесть, сходить поужинать, все очень вежливо, но все только изображают деятельность. Потом вместо номера в бунгало (Large), нас отправили в многоэтажный корпус, разобрались только, когда носильщик повел нас не туда. Устроили бурное возмущение – дали номер в бунгало, но специально с окнами на трассу и дискотеку соседнего отеля, хотя (как выяснили на другой день) еще два блока бунгало было полностью пустыми. Короче, после 2-х бессонных ночей удалось переселиться только на 3-ий день и в номер меньшего размера, когда поменялась смена на ресепшене ( и не без взятки). Гиды от Пегаса (Дмитрий) очень вежливые, корректные, но повлиять на служащих отеля они не могут. Найти какого-нибудь менеджера рангом повыше невозможно, как выяснилось позднее из разговора с русским администратором, все они находятся в Анталии. И пока «до бога высоко, до царя далеко» персонал на рецепции творит, что желает. Настроение в первые дни было испорчено.
Территория отеля красивая, ухоженная, соответствует фото. Находится на первой линии, тенты на пляже стоят частью на гальке, а часть на зеленой травке, что очень приятно, и не так жарко.
Питание очень разнообразное, много овощей. Из фруктов были яблоки, груши, сливы, апельсины, дыня и арбуз. Свежевыжатые соки - за отдельную плату. Клубнику и черешню пару раз тоже давали. Мяса мало. В первые дни была практически только курица в разных видах, потом стало появляться мясо. Рыба безобразная. Специально пошли в рыбный ресторан за 15$, но там оказалось еще хуже, чем в основном ресторане. Было такое впечатление, что нам принесли то, что не доели ранее. А так называемая семга была почему-то белого цвета и больше смахивала на несвежего толстолобика.
В основном ресторане за блюдами, которые готовились тут же на огне, постоянно выстраивалась очередь. Персонал, конечно, старается, но уж очень много отдыхающих. Свободный столик тоже приходилось разыскивать и просить убрать посуду после предыдущих обедающих.
В последние дни пребывания порадовал снек-бар на пляже. Там ассортимент блюд был
поменьше, но вкусное тушеное мясо, мясные пироги, салаты, фрукты. А главное, никаких очередей и толкучки.
Напитков много, достаточно хорошие, за исключением кофе из автомата. Пришлось перейти на чай. Пиво, красное вино, текила вполне приличные. Коктейли бармены смешивают «по вдохновению», соотношение ингредиентов может каждый раз быть другим. Соки явно порошковые, с запахом химии. Мороженое вкусное, с 16 до 18. Обычно очередь.
Бассейны чистят каждый день, вода чистая. Водные горки работают по часам, но было бы разумно поставить там служащего в целях безопасности, т.к. очень много детей и часто едут в виде «кучи малы».
Аэробика водная 2 раза в день в бассейне. И два раза на пляже. Очень порадовала инструктор аэробики Полина – молодец. Отлично вела занятия и еще учила других аниматоров.
Анимация очень слабая, видно сказывается то, что отель открылся только 20 мая, и команда еще не успела сработаться. Вечерние шоу очень тупые, ничего интересного не припомним.
Музыка на дискотеке тоже очень надоедливая и далеко не новая (хотя и живая): Сердючка, Мурка и т.д. После 12-ти ночи дискотека переносилась на пляж, там уже были другие ритмы.
Из водных развлечений бесплатными были только каноэ в количестве 3-х штук на 1600 отдыхающих. Но все равно покатались в свое удовольствие. Кроме этого - пляжный волейбол, один (!) на всех теннисный стол.
Особая статья - хамам, т.е. турецкая баня стоимостью 55$. Вся процедура ( пилинг+ пенный массаж+ масляный массаж) продолжалась всего 50 минут. Отдельной комнаты отдыха нет, приходишь в себя на лежаке в проходном коридоре. Потом мы выяснили, что такую же процедуру можно получить в соседнем отеле всего за 20-25$, все это будет дольше, лучше, и с хорошим отдыхом.
А сауны хорошие (2 шт.), можно ходить бесплатно хоть каждый день, и тренажерный зал всегда к вашим услугам.
Что еще.
Номера в бунгало называются «Караван Сарай», вот мебель в них на сарай и похожа. В первый момент ошарашивает, потом ничего, привыкаешь. Но чисто, сантехника хорошая, убирают каждый день, полотенца меняют, бар пополняют. Кондиционер центральный. В общем, могло бы быть и покрасивее, но претензий нет.
Заключительным аккордом нашего отдыха был отъезд. В обратном билете стояло время вылета 21 час. Но нас предупредили, что время может быть изменено. Вечером предпоследнего дня подходим на ресепшн и выясняем, что время нашего вылета переносится на 6-50 утра, а выезд из отеля в 2ч 20 мин ночи. Таким образом, у нас украли полностью 2 дня нашего отдыха, да еще и ночь «прихватили».
В указанное время мы были в холле главного корпуса, но автобуса пришлось ждать больше часа. Зачем было указывать такое раннее время, непонятно. Но самое интересное выяснилось, когда автобус, наконец, приехал. Оказалось, что водитель абсолютно не знает расположения отелей, из которых нужно еще забирать людей. Мы долго петляли в темноте по поселку Кириш, пока нашли нужные отели. Сопровождающий автобуса, молодой парень, работал, по его словам всего третий день. Он не только не смог ничем помочь в ориентировании на местности, но и принялся подгонять водителя на трассе ( как выяснилось, ему еще нужно было кого-то встречать, а время было потеряно в блужданиях). Нервозный и задерганный водитель гнал автобус по серпантину, а мы молились о том, чтобы все закончилось благополучно. После этого нас ожидали еще длительные блуждания по Анталии в поисках дороги к аэропорту. Мы уже начали опасаться, что так можно и не успеть к самолету. Причем и водитель, и сопровождающий отличались редкостным упрямством. Когда им предлагали остановиться и выяснить дорогу на заправке или у полицейского, они упорно игнорировали эти требования. В конечном итоге, до аэропорта мы все-таки доехали, но нас подвезли не к тому терминалу, опять разворот и поездка к тому месту, где мы уже, оказывается, были. Таким образом, мы прибыли в аэропорт, когда уже вовсю шла регистрация на рейс.
Как можно было отправлять ночью за туристами водителя, абсолютно не знающего дорогу, и посылать с ним такого же сопровождающего?
Так что у нас получилось неприятное начало отдыха и очень нервозное завершение, кроме того украдено 2 дня. Спасибо туроператору Пегас!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 4
- Питание
- 4
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 2
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.43
Адрес: Кемер, Турция , Kiris Mevkii 07980 Kiris-Kemer Antalya.
36.568201 30.578942
Телефон: +90 242 813 6969.
Сайт отеля: https://www.swandorhotels.com/en/hotels/swandor-kemer
Электронный адрес администрации: info.kemer@swandorhotels.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 182 отзывам
- Расположение 4.59
- Сервис 3.60
- Питание 3.84
- Территория 4.76
- Пляж 4.27
- Развлечения 4.11
- Номер 3.37
- Цена/Качество 3.68
- Общая оценка 3.96