- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кириш
- (Свандор Отел Резорт Кемер (ex.PGS Hotels Kiris Resort, Joy Kiris Resort))
182 отзывов / добавить свой
Александр был в этом отеле в январе 2009 года.
Отдыхали в Joy Kiris Resort в октябре 2008 года. В Турции были в третий раз. До этого отдыхали три раза в Египте, отдыхали в Израиле и на Мальдивах. Туристы мы, в общем-то, нетребовательные и сравнивать этот отель нам есть с чем.
Сразу скажу, что путевки нам обошлись в 111 тысяч за троих на девять дней, что совсем не дешево. В четверку Saphir в Алании, где отдыхали в прошлом году, и которая не идет ни в какое сравнение с Джой Кириш Резорт, могли бы съездить на 20 тысяч дешевле. Но не поехали, так как хотелось чего-то новенького.
Нас должно было насторожить то, что в турагенстве, нам предлагали в основном отели, работающие только с туроператором «Пегас», то есть турагенство, вероятно, получает какие-то бонусы от Пегаса за каждого туриста, которого удается отправить в отели «Joy» Joy Kiris Resort – худший из них и, в общем-то, самый недорогой.
Еще обратите внимание, что такие раскрученные туристические сайты, как Айдару, даже не включают этот отель в свою базу.
Все, что написано о Joy Kiris Resort отрицательного – истинная правда, проверили на себе: и грязные кофейные чашки в губной помаде в баре у бассейна, проблемы с лежаками на пляже, нечистый пляж и ужасные очереди за мясом на ужине – со всем этим столкнулись. В некоторых отзывах советуют не заморачиваться на очередях в ресторане, не стоять и брать вместо мяса что-нибудь другое без очереди. Мы так и делали, не заморачивались и питались в основном салатами и макаронами. В очередь постояли всего один раз, замечал по времени – 17 минут!!! В баре у бассейна (обратите внимание на то, что этот бар практически единственный в отеле) грязные чашки в губной помаде незадачливый бармен, безо всякого стеснения, прямо при нас брал с подноса с грязной посудой и выставлял к «чистым». Удивляет, что уже пару лет туристы пишут про эти чашки в губной помаде в пулбаре, а все остается без изменений – все те же чашки и грязь. Менеджеры отеля просто начехали на отрицательные отзывы, чего заморачиваться, поток туристов не иссякает.
В первый день нашего отдыха шел очень сильный дождь. С потолка в туалете и в номере не просто капала вода, она лилась, как из крана. В туалете вода лилась прямо с электрической лампочки. Попытались заменить номер, но выяснилось, что залило все номера на верхних этажах в бунгало. На нижних этажах свободных номеров не оказалось, пришлось возвращаться в затопленный номер и долго черпать воду с пола. Нам повезло, и дождя больше не было.
В один из дней прямо сбоку от пулбара на кафеле, по которому туристы бегают босиком, лежала кучка фекалий (может, конечно, они и не человеческого происхождения, может и звериные, но от этого не легче, к тому же они были свежие). Так вот эта кучка лежала с утра до самого вечера, ее никто не удосужился убрать, к вечеру ее только растоптали и размазали. Но как пишут, в некоторых отзывах, главное позитивный настрой, главное не обращать на такие мелочи внимание. У нас как-то не получалось не обращать внимание на размазанные по кафелю экскременты.
В один из вечеров работник отеля (тот, что днем присматривает за водными горками) приветствовал одного из туристов словами: «Добрый вечер, скотина». Радует только то, что сказал он это не нам, мы только стали невольными свидетелями этого хамства. Долго потом стояли и обсуждали с чего бы это и за что и почему. Ответа так и не нашли. Наверно, в этот вечер у него просто было плохое настроение. А может, ему не выплатили премиальные, а может еще что, мало ли что в жизни у человека может незаладиться…
Чтобы все было ужасно, так конечно не бывает. Были в отеле и положительные моменты, к которым можно отнести вкусную пиццу и очень приветливых поваров и барменов в баре, где ее делают. Там в основном и питались. Так же всегда был приветлив и отзывчив русскоговорящий персонал на ресепшн: всегда пытались помочь и по возможности решить возникающие проблемы. Еще был хороший вид с балкона: очень красивые и величественные горы. Вообще, ничего положительного больше в голову не приходит.
Обычно мы тщательно выбираем отели, перечитываем массу отзывов, сравниваем и только тогда выбираем. В октябре 2008-го так получилось, что времени искать, смотреть и сравнивать у нас не было, – уже начинались отпуска. Решили довериться менеджерам турагенства. Доверились и попали. Отдых в Кемере в Joy Kiris Resort – это худший отдых в нашей жизни. Отели 4 звезды, в которых отдыхали в прошлые года, не идут ни в какое сравнение с этим. Эта поездка впредь будет хорошим уроком на будущее.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 2
- Территория
- 3
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 4
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.38
Адрес: Кемер, Турция , Kiris Mevkii 07980 Kiris-Kemer Antalya.
36.568201 30.578942
Телефон: +90 242 813 6969.
Сайт отеля: https://www.swandorhotels.com/en/hotels/swandor-kemer
Электронный адрес администрации: info.kemer@swandorhotels.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 182 отзывам
- Расположение 4.59
- Сервис 3.60
- Питание 3.84
- Территория 4.76
- Пляж 4.27
- Развлечения 4.11
- Номер 3.37
- Цена/Качество 3.68
- Общая оценка 3.96