- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Гюйнюк
- (Квинс Парк Гойнук )
158 отзывов / добавить свой
Мария был в этом отеле парой в июле 2011 года.
Только вчера вернулись из этого отеля. Решила сразу написать отзыв, пока свежи воспоминания.
Отдыхали вдвоем с мужем с 1-го по 10-е июля 2011г. Ездили через Санрайз Тур. Летели регулярным рейсом Аэрофлот.
Началось все с того, что наш регулярный рейс SU221 по непонятным причинам задержали аж на 5 часов! Причину задержки так и не объяснили (одни говорили, что технические неполадки, другие - что "поздний прилет самолета"). В любом случае, приятного мало: изнервничались и безумно устали... Правда, в Аэропорту покормили, и то хорошо! В итоге вместо того, чтобы прибыть в отель днем, приехали в 20-30 вечера, уставшие и злые....
Заселение:
прошло довольно быстро и без происшествий. Сразу дала на ресепшене 10$ и попросила номер "чтобы все работало". Дали номер на 3-м этаже в новом 3-х этажном бунгало. В номере действительно все работало, было чисто и уютно. Единственный небольшой минус: рядом через ограду прилегала территория другого отеля с весьма громкой анимацией по вечерам и слышно было, как будто ее проводили прямо у нас в номере... :) Впрочем, к 12 ночи они обычно закруглялись и спать не мешали...
Территория отеля:
действительно большая и зеленая. Отель занимает сразу 2 линии: 1-ю (главный корпус, главный ресторан, пляж, главный бассейн и т.п.) и 2-ю (бунгало, аквапарк, китайский и итальянский рестораны а-ля карте). Между обоими линиями над дорогой есть мост с тентом. Периодически через него курсируют носильщики на гольф-мобилях, если попросите, могут подвезти! :)
За территорией хорошо ухаживают: всегда чисто и зелено, газоны, кусты, пальмы регулярно поливают и подстригают. Одним словом, красота! :)
Пляж:
Небольшой для такого отеля. Лежаков хоть и много, но в пик сезона при полной загрузке отеля их все-таки не хватает... Есть небольшой причал для катеров, и с которого можно понырять... Из минусов: почти сразу при заходе в море идет резкий спуск и глубина, т.е. отмели почти нет. А это значит, что когда на море волны, большая часть народу и дети толпятся на этом самом узком отрезке мелководья и зайти в море становится проблемой... И это с учетом того, что отель позиционирует себя как семейный! Море чистое только до обеда. Во второй половине дня, когда на причале начинают раздавать закуски, народ с этого самого причала кидает мусор в воду. Согласитесь, плавать, отгребая от себя пакеты, размоченный хлеб, салфетки и еще бог знает что, не очень приятно! Но это, конечно, "культура" наших дорогих сограждан, ибо урны стоят на каждом шагу. Убирают пляж только поздно вечером или ночью...
Бассейны:
В главный бассейн попасть почти нереально, ибо лежаков немного и их с самого раннего утра "забивают" жители главного корпуса (хотя правилами отеля это запрещено, но кто ж их читает, эти правила!). Т.е. идешь часов в 8 с завтрака, а на лежаках валяется огромный выбор разнообразных вещей, как говорится, "заходи-бери что хочешь!". Самих хозяев вещей, естественно, нет, они выползают часам к 11-12, проспавшись и наевшись... Но это опять же о "культуре" наших сограждан!
Бассейн с горками небольшой и мелкий: максимальная глубина 1,45 м. Есть отдельная огороженная территория для самых маленьких и удобный спуск в виде ступенек. На горках кататься не пробовали, но с виду приличные и выдерживали даже массивных мужчин (горок 2 штуки: прямая и винтовая).
Коммуникации:
в главном корпусе есть Wi-Fi, что неизменно радовало. Да, медленный, да, не всегда легко к нему подцепиться, но он есть и БЕСПЛАТНЫЙ! Для тех, у кого нет с собой устройств в Wi-Fi, но в интернет надо, есть компьютеры в игровой комнате с доступом в интернет, правда, платно: 6$ в час.
Главный ресторан и питание:
Главный ресторан большой, столиков много, но мы с мужем всегда приходили где-то за час до конца, дабы не терпеть толкотню и ажиотаж наших вечно голодных сограждан и спокойно поесть. Была и еще одна причина приходить попозже, но об этом в разделе "Персонал". Еды всегда хватало, когда бы ни пришел. Большое разнообразие блюд: рыба, мясо, гарниры, овощи, сладкое.... Все вкусно и качественно приготовлено. Есть отдельное диетическое меню. Большой выбор фруктов: апельсины, яблоки, сливы, персики, алыча, арбузы, виноград. Один раз давали дыню и черешню... Большой выбор мясных блюд: курятина, индюшатина, говядина. Периодически на ужин давали баранину. Одним словом, все вкусно, ели от пуза! :)
Персонал:
Ну а теперь о грустном, т.е. о работающем в отеле персонале... :( Именно работа персонала очень разочаровала меня в этом отеле и, скорее всего, больше не позволит мне вернуться сюда!
1. Была КРАЙНЕ удивлена, что в отеле 5* персонал даже на ресепшене с трудом (!) говорит по-английски! Это не уровень 5* даже близко! Про русский вообще молчу: есть там такой товарищ Саид, который говорит по-русски (опять же, даже не по-английски!) довольно сносно. И если вы позвоните на ресепшен с какой-либо просьбой, на другом конце провода вам, как попугаи, скажут "ага-ага", спросят номер комнаты, а потом вам перезвонит Саид и спросит, что вы хотели! :)
С остальным персоналом все еще хуже! Ни по-русски, ни по-английски не говорит почти никто, даже бармены (за все время пребывания в отеле я увидела всего одного или двух барменов, которые, по крайней мере, сразу понимают, чего ты у них просишь. С остальными начинается игра в "угадайку", причем на английский язык переходит бесполезно!).
2. Весь персонал крайне нерасторопен, откровенно ленив и не услужлив! Так, например, в главном ресторане официанты убирают со столов ну оооочень медленно! Т.е. если прийти не к закрытию, как это делали мы, рискуете по 15 минут сидеть за грязным столом и ждать, когда же его наконец уберут! Просьбы тоже влияние особенного не оказывают: тебе отвечают "ага", разворачиваются и уходят дальше по своим делам! Одним словом, пока не пригрозишь вызовом менеджера, волшебных изменений не происходит!
Многие бармены откровенно хамят: так в баре возле аквапарка ко времени открытия (в 10-00!) не оказалось питьевой воды! Вообще! Более того, некий бармен Али чуть ли не наорал на меня и сказал прийти позже. Вернувшись через 30 мин. я обнаружила, что воды как не было, так и нет. На мою просьбу бармен пожал плечами и даже не подумал принять какие-либо меры, чтобы вода появилась (например, позвонить другому персоналу и попросить, чтобы привезли). На мои более настойчивые просьбы мне было предложено сходить в главный корпус себе за водой! Естественно, был послан мною подальше с обещанием пожаловаться на него менеджеру. Вода, впрочем, так в том баре и не появилась!
И это на фоне того, что со всем перечисленным персоналом приходилось изъясняться практически на пальцах, ибо и по-русски, и по-английски они понимали крайне мало!
3. Горничные и уборка номера - вообще отдельная история! Каждый раз это происходило рандомно, т.е. подгадать, когда их величество соизволит прийти и убрать ваш номер, нереально: это может произойти и часов в 10 утра, и часа эдак в 3 дня.... И вот уходишь ты из номера по самой жаре, потому что "вот сейчас номер будут убирать", шатаешься по главному корпусу, сидишь в баре, болтаешься по магазинам и все это в течение 2-3 часов, потом возвращаешься в номер, а там ... а там горничная все это время убирала другие номера и вот именно теперь пришла убирать Ваш! И ты опять плетешься по самой жаре... ну, дальше вы поняли! Причем ежедневный доллар, оставленный для нее, ситуацию никак не менял! К слову, убирали в номерах раз на раз: женщины - хорошо, а парни - отвратно: об уборке свидетельствовал только запах хлорки в номере, мусор оставался на своих местах или был размазан по всему полу (а доллар брать при этом не забывали)!
4. Практически весь персонал не имеет ни малейшего понятия о правилах хорошего тона, когда приходят в номер: горничные, "наполнитель бара", служба безопасности и т.п., в общем, все те, кто имеют запасной ключ от номеров, не считают нужным после стука дождаться вашего ответа, можно ли войти или нет, а вламываются сразу! А отдельные экземпляры даже не стучат, просто открывают дверь своим ключом вне зависимости от того, в номере вы или нет! Объяснять им правила хорошего тона бесполезно, ибо ни по-русски, ни по-английски они толком не понимают (удобно, правда?)! Так, на одну девушку я за это дело откровенно наорала, ибо по несчастливой случайности забыла нажать заветный "замочек" (блокировку дверей), она вломилась без стука, а я, пардон, была неодета... Одним словом, если днем находишься в номере - сидишь, как на вулкане....
Такой вот "интересный" персонал в этом отеле!
Анимация:
Та же проблема, что и с остальным персоналом: "основные" аниматоры - турки, толком не говорящие ни по-английски, ни по-русски. Дневная и детская анимация - хорошие (отчасти, потому что девушки - русские). На вечерние представление попытались сходить 2 раза: выступление - откровенная халтура (не подумайте, я не придираюсь, просто мне есть с чем сравнить: сказать, что это уровень самодеятельности в худшем понимании - ничего не сказать!), больше ходить не стали...
Общее ощущение от отеля:
В принципе, отель смело можно назвать семейным: довольно тихое место, хорошая детская площадка и анимация. Думаю, молодежи и любителям "потусить" здесь будет скучно.
В целом, отель очень даже хороший, если бы не персонал: лично мне сильно испортили впечатление об отдыхе именно они! Если все вышеперечисленные минусы для вас не важны, смело езжайте в этот отель.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 2
- Питание
- 5
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 2
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.00
Адрес: Кемер, Турция , Cumhuriyet Mah. Sahil Yolu Cad. 23, 07981 Göynük, Турция.
36.65804 30.556304
Телефон: (242) 815 17 00.
Сайт отеля: www.queensparkresort.com
Электронный адрес администрации: info@queensparkresort.com
Рейтинг отеля по 158 отзывам
- Расположение 4.53
- Сервис 3.56
- Питание 3.70
- Территория 4.81
- Пляж 4.28
- Развлечения 3.89
- Номер 3.67
- Цена/Качество 3.74
- Общая оценка 3.99