- Турция
- Отели Турции
- Белек
- Отели Белека
- (Сиам Элеганс Хотел & СПА)
21 отзывов / добавить свой
Зарина был в этом отеле в июне 2009 года.
Вернулись из Сиама 26 июня, отдыхали, если можно так сказать 2 недели с 12 по 26 июня 2009 года.В Турции были девытый раз. Попали мы в Сиам по рекомендации турагенства, что мол отель новый, чистый, самый лучший из вновь открытых, не самый дорогой, но ничем не уступающий соседним отелям Кристал Фэмэли и Рива Донне(сейчас Альва Донна), в которых мы отдыхали-в 2008г. и в 2007г.;почитали отзывы в интернете-были среди них такие, которые ругали отель, что мол территория маленькая, питание плохое, другие писали, что не "жрать" мол туда едите, что приличное, вполне нормальное питание, что есть люди, которым не угодишь и т.д. Мы не поверили, поехали, так как хотелось верить в лучшее. И, как оказалось- это был самый худший отель в котором нам доводилось отдыхать.
Читаю отзыв некоего Sergeyа и не верю своим глазам. Это бред!!!!!!!!. Такого близко нет в этом отеле-все с точностью наоборот. Это ПИАР да и только. Сергей так осведомлен о системах вентилирования, где "сплит система, а где в других номерах простые кондиционеры, в других навороченные (с таймерами и пр.)", все так красиво написал, что каждый захочет оказаться на берегу моря на пляже Сиама.
Теперь подробнее о моих впечатлениях. Назвать себя и свою семью "зажравшимися " и чересчур придирчивыми я не могу, я считаю, что море, солнце везде одно, было бы чисто, красиво, и вкусно. Но когда в основном ресторане нечем в буквальном смысле слова покормить ребенка 6 лет, когда ассортимент еды скуден а то, что есть не вкусно,когда за 2 недели ни один раз не было ни шашлыка, ни барбекю, когда в сезон фруктов в ТУРЦИИ!!!!!!! ЗА 2 НЕДЕЛИ считаные разы нам подали черешню,клубнику, дыни,апельсины, 1 раз абрикосы, а каждый день были прошлогодние яблоки и зеленая алыча, когда БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ за горячими блюдами ежедневно выстраивается очередь по 36-40 человек-мы действительно считали!!!!!!!!это правда, повара в грязных забрызганных маслом одеждах, тарелки плохо вымытые, грызные, на вилках засохшие остатки пищи, официанты ходят как "сонные мухи", хмурые, не улыбающиеся и работают по принципу не обслужить и подать, а побыстрее убрать.Единственный плюс-бесплатный фреш на завтрак.
Что касается пляжа- лежаки и столики чистотой не отличались,среди них много поломанных, матрасы на них были далеко не первой свежести, точно б/у, несколько раз видели как их стопками уносили с пляжа и дружно штопали целой командой уборщиц на нашем 4 этаже. Песок на пляже был грязный весь в кусках, не знаю как сказать, в общем того чем были покрыты зонтики на пляже, босиком ходить опасно.
Что касается номеров-не знаю что так понравилось Сергею. Обычные номера, вполне стандартные принадлежности, ничего сверхестейственного, единственное плазменный телевизор, бесплатный сейф и мини -бар со стандартным ассортиментом. Освещение в номере крайне недостаточное, два прикроватных светильника, в ночное время в номерах практически ничего не видно- лозунг- "темнота-друг молодежи". На полу ламинат, а то как его моют заслуживает подробного описания - сначала на пол поливают из бутылочки моющим средством, а потом размазывают шваброй с сухой тряпкой грязь и мусор, оставляя незатейливые узоры, можно легко подскользнуться и что-нибудь себе сломать, поэтому ходить можно только босиком (потом не помыть ноги просто нельзя) или в отельных тапочках. Несмотря на то, что отель новый- у себя в сумке я обнаружила кусочки штукатурки с потолка.
В холлах отеля обои отваливаются, ободраны, если бы мы не видели, что отель строился в прошлом году, ни за что бы не сказали что отель новый.
Неприятный осадок остался и после того, как из номера пропали мелкие вещи-заколки, духи, предметы белья-но как говориться-не пойман-не вор, мы и не пытались найти их.
Территория очень маленькая, от отеля идет одна узенькая дорожка- она одна единственная идет вдоль бассейна, мимо бара на пляж, в некоторых местах когда выдвинуты лежаки два человека на ней не разойдутся.
Сауна/Хаммам/Массаж- ВОТ ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО, спасибо всему персоналу
Посмотрев на все это день-другой, послушав впечатления наших друзей, которые одновременно с нами отдыхали в Кристале, загорали рядом с нами на пляже и расказывали о том, какой приветливый персонал, как все тебе улыбаются и стараются угодить, какая чистота и порядок на территории, какие фрукты и питание, какие условия для детей с отдельным питанием на свежем воздухе 2 раза в день. При этом этот отель был дешевле, чем Сиам и почему-то пуст???, все поехали в Сиам-видимо постарались турагенства, подобные нашему. Так почему и зачем тогда, извините, мы заплатили такие деньги и оказались, извините в "г.вне"?
Мы пошли в Кристалл и на наше удивление нас узнали, очень обрадовались и были готовы нас принять. Когда мы заявили в Сиаме, что хотим менять отель, что нам не нравиться, нам сказали, что мы должны заплатить штраф 600 долларов за то, что покидаем отель. Нас стали уговаривать и переселили в номер Сюит с прямым видом на море, с двумя ванными, джакузи, двумя спальнями, обещали фрукты в номер, дополнительно еще 3 ресторана А-ля карте- ни фруктов, ни ресторанов мы не увидели.
Анимация крайне слабая, но тем не менее хочется похвалить Лешу из Белоруссии и Александру.
За две недели отдыха большинство людей, кстати не только из России, были, мягко сказано, недовольны отелем.
Как оказалось, никаких звезд у отеля НЕТ - не понимаю где их увидел Сергей и почему в интернете отель идет как 5*?
Сложилось мнение, что хозяева очень сильно съэкономили на строительстве, ремонте, обустройстве и продолжают экономить на питании, персонале.
Нам довелось поговорить с хозяином отеля, кажется он из Румынии (он все время сидит в магазине сувениров за компьютером). Он даже нас толком не выслушал, нахамил и сказал, что это Вы такие, что Вам не угодишь, мол у нас лучше всего, показал в стороны отелей Кристал и Альва Донна и сказал, что там плохо и там плохо, а у нас хорошо. Увидев этого человека нам все сразу стало понятно-какой хозяин-такой и отель.В ответ мы пообещали написать в интернете о своих впечатлениях-он нас по своему послал определенным жестом и сказал, что о рекламе в Интернете он позаботился до нас.
В общем, не советуем ехать в данный отель, особенно если Вам есть с чем сравнить, если вЫ ДО ЭТОГО ОТДЫХАЛИ В ПРИЛИЧНЫХ ОТЕЛЯХ. А ТО, ЧТО ПИШУТ ТАКИЕ, КАК СЕРГЕЙ, КСТАТИ Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ТАКОЙ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ - НЕ ВЕРЬТЕ, НЕ КУПИТЕСЬ НА ЭТОТ ТРЮК.
Группа отдыхающих с 12 по 26 июня 2009г. г.Владикавказ
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 2
- Территория
- 1
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 2
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.75
Адрес: Белек, Турция , Belek, Bogazkent Mevkii, SERIK / ANTALYA – Turkey.
36.834401 31.147527
Телефон: (90 242) 7311111.
Сайт отеля: www.siamelegancehotel.com
Электронный адрес администрации: info@siamelegancehotel.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывМы отдыхали с Вами....Полностью согласна с вышенаписанным.отель-3 звезды, не больше.И половины заплаченных денег не стоит.
Мы отдыхали одновременно. Во многом согласна с Зариной, особенно с тем,что касается звезд,которых нет и это объясняет многое. Статус пяти звездочного отеля не дают по окончании строительства, его нужно заслужить и любой уважающий себя отель размещает их везде где только можно,начиная со входа и заканчивая браслетом на руке отдыхающего. В названии Сиама их нет и я думаю пяти никогда не будет, даже по тому, что территория очень маленькая и виды из окон...!!! это вообще отдельный рассказ, их нет как и звезд.А нас с вами опять развели, Уважаемые Господа отдыхающие! Статуса у отеля пока просто нет.
Рейтинг отеля по 21 отзыву
- Расположение 3.65
- Сервис 3.59
- Питание 4.12
- Территория 3.63
- Пляж 3.76
- Развлечения 4.35
- Номер 3.94
- Цена/Качество 3.69
- Общая оценка 3.64