- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Чамьюва
- (Семена Отель)
62 отзывов / добавить свой
Solo был в этом отеле в июне 2005 года.
СORAL TRAVEL + SIMENA PARK HOTEL = ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!
Это мое первое посещение Турции и, благодаря турагентству Coral Travel (в Турции оно называется Odeon), впечатление о ней испорчено.
Итак, по порядку:
1. Информация об отеле от Coral Travel.
Решил я поехать с семьей (3 взр. + ребенок) в Турцию на две недели. Причем обстоятельства сложились так, что выехать нужно было в конце апреля. Соответственно, цены в этот период очень высокие. Выбор мой пал на отель Simena Park 5* в Кемере (Чамюва). На две недели получилось $3000, что, в общем нормально, учитывая супер положительные отзывы отдыхающих и то, что мне про отель рассказали в агентстве.
А рассказали вот что:
Simena – комплекс, состоящий из трех частей – Simena HV1 (у моря), Simena Park (отель) и Simena HV2. Территория отелей общая и можно пользоваться всеми сервисами этих отелей, независимо от того, где проживаешь. А именно: Бары (в т. ч. у моря), четыре бассейна, пляж длиною 300 метров, дискотека на территории, мини-гольф, баскетбол, детская площадка, детский мини-клуб (куда можно отдать ребенка на весь день), море анимации и т.п. То есть не отель, а просто сказочный рай!
Что же мы получили в реальности?
Приехав в отель, первым делом решили пойти на море. Но оказалось, что все дорожки на территорию HV1 перекрыты. Нашли одну открытую, нас туда не пустили. В шоке идем на ресепшн – нам объясняют, что дорожка сейчас ремонтируется и будет открыта дня через 3-4. Хорошо, что мы приехали на две недели, а как быть тем, кто приехал как раз на эти 3-4 дня?
Как нам потом рассказали сами отдыхающие, зимой Simena HV1 отделилась, и много всего осталось за забором. Дискотеки нет, мини-гольф, детские площадки, амфитеатр для всевозможных шоу и представлений тоже там, анимации поначалу вообще не было. Потом появилось 6 аниматоров, двое из которых 11-го мая уволилось.
Рядом с отелем есть что-то типа детской площадки – пластиковые горка с качелями, которые постоянно падали и маленький домик. Все старое и поломанное. Мини-клуб действовал с 10 до 13.
Когда пляж открыли, мы были в шоке. Пляж длинною 30 метров, с одной стороны пирс, на котором постоянно вели работы, с другой стороны стоянка скутеров, а далее пляж Marco Polo, где весь день тарахтел экскаватор. На скутерах можно остановиться подробнее. Каждое утро их заправляли и ремонтировали (а стоят они в двух метрах от крайнего шезлонга) и как следствие – запах топлива и выхлопных газов, а также маслянистая пленка на воде у берега.
Бар на пляже – это тоже нечто – пластиковый ящик на колесиках под зонтиком. Доступны только пиво и газировка.
2. Экскурсии от Coral Travel (Odeon)
Нам предложили бесплатную обзорную экскурсию по Анталии с посещением торговых центров. На деле получилось посещение торговых центров с пятиминутным проездом на автобусе по центру Анталии.
Из экскурсий, предложенных нашим гидом (а просили мы только то, куда можно поехать с трехлетним ребенком), мы выбрали прогулку на яхте. Когда я спросил гида, сколько обычно человек на яхте, он мне ответил, что 15-20.
Итак, 5 мая нас привезли в порт и каково было наше удивление, когда на яхту загрузили почти 80 человек! Оказалось, что помимо нашего туроператора было еще два! Было такое ощущение, что я попал в московское метро. Приходилось или сидеть плечом к плечу с другими потерпевшими, или стоять. При посещении древнего города Фазелиса, мы полчаса ждали, когда нас перевезут на катере на берег и потом, сорок минут стояли на пристани, ожидая обратной переправки. Обед тоже был
странный. Мы стояли в очереди 15 минут и кроме салатов нам выдали по маленькому рыбьему хвостику. И вся поездка сопровождалась очень громкой танцевальной музыкой, так что для нас, как и для ребенка, это был не отдых, а мучение. Ребенок, естественно, под эту не прекращавшуюся 7 часов дискотеку, не мог заснуть.
3. Шестого мая случилась еще одна неприятность. За завтраком в отеле я ел булку, в которой оказалась маслина с косточкой. Я сломал себе зуб. Обратился к менеджеру отеля. Меня отвезли к стоматологу, который мне удалил один из осколков зуба, застрявший в десне, поставил временную пломбу и сказал приехать через 10 дней, т.к. десна типа воспалена и воспаление не даст восстановить зуб. (на самом деле воспаления никакого не было, уже через час после стоматолога я чувствовал себя хорошо и доктор знал что я уеду гораздо раньше намеченной для лечения зуба даты) На следующий день я обратился снова к менеджеру отеля и настаивал, чтобы мне все-таки восстановили зуб в Турции или оплатили лечение в России. На что менеджер мне ответил, что отель сделал все возможное и вообще, я мог бы быть поаккуратнее за завтраком. Поняв, что меня кидают, я позвонил туроператору (я наивно полагал, что туроператор должен защищать интересы своих клиентов). Но они ничего сделать не смогли. Причем, когда я рассказал заодно и про экскурсию на яхте, мне пообещали, что к нам подойдет наш отельный гид и предложит одну бесплатную экскурсию в качестве компенсации. Но к нам никто не подошел, и так как до конца отдыха оставалось 4 дня, мы особо не настаивали.
По иронии судьбы, временная пломба вылетела по дороге в аэропорт, когда я возвращался домой. При осмотре стоматологом в Москве, мне сказали, что необходимо ставить коронку (а это вообще подразумевает обрезание десны вокруг зуба. Тогда какого снятия воспаления ждал дантист в Турции?) В общем, опуская некоторые подробности, могу сказать, что в настоящее время восстановление зуба (пришлось ставить коронки мостом) обходится мне в $700.
Не подумайте, что я брюзга и неврастеник. Я довольно спокойный и неконфликтный человек. Но качество сервиса такого крупного туроператора как Coral Travel меня удивило, если не сказать шокировало.
Итак, резюмируя все вышесказанное:
1.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ В ОТЕЛЬ SIMENA – ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ТОГО СЕРВИСА, ЗА КОТОРЫЙ ПЛАТИТЕ!
2.НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ CORAL TRAVEL – КАЧЕСТВО УСЛУГ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ И ПРИ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ АГЕНТСТВО НЕ ПРИДЕТ К ВАМ НА ВЫРУЧКУ!
Адрес: Кемер, Турция , Çamyuva Beldesi 07990, Kemer Antalya / Turkey.
36.551147 30.55899
Телефон: (242) 824 63 63.
Сайт отеля: http://www.simenahotels.com/
Электронный адрес администрации: info@simenahotels.com
Рейтинг отеля по 62 отзывам
- Расположение 4.24
- Сервис 3.96
- Питание 4.28
- Территория 4.55
- Пляж 3.42
- Развлечения 4.18
- Номер 4.42
- Цена/Качество 4.02
- Общая оценка 4.10