- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Чамьюва
- (СИМЕНА САН КЛАБ)
184 отзывов / добавить свой
Иришечка был в этом отеле в октябре 2008 года.
Значит отзыв об отеле такой будет: всё в принципе не плохо там, особое спасибо КОРАЛУ и их представителям. С их стороны претензий нет, всё просто супер - молодцы. Если все будут работать хотя бы так, то Я думаю что Турция вернет себе репутацию прежней славы этих курортов. В целом отдых удался, и всё было супер. Но, …. Было достаточно НО которые, Я считаю, что не очень здесь освещены:
1. Номера. Лично нам достался чудненький номер. Всё было чисто, убрано, в меру новенькое и не замученное (как это бывает в подобных отелях этого, да и моложе года). У нас был номер в трехэтажном корпусе, кстати самом большом корпусе на территории отеля, но по тишине (что было самое главное для нас) нас очень удовлетворило. Вид из окна был не очень, на хозблоки Марко поло и дорогу, но всегда было тихо, и практически ни чего слышно. Балкончик был тоже супер – большой, чистый, уютный, стол и стулья, свет, убирали, сушилка, - всё в полнее. Больше не требовалось. Кровать – большая, мягкая, меняли ежедневно белью. Но вот бельишко то можно было бы и по лучше покупать – не драненькое, в такой то отель. Ковер был чистый, без пятен и грязи, убирали – ну как Вам сказать? Да вероятно как и во всех турецких отелях – в принципе ни как не убирали, назвать это уборкой нельзя. Мне кажется даже самая ленивая хозяйка у нас так не убирает. Однажды полностью наблюдала это процесс, благо заняло это 1,5-2,5 минуты (честно, не больше): первое что делает горничная (да в прочем это единственное тело движение из все уборки) – заходит в туалет и смывает унитаз. (Пардон за интимную подробность – Но у нас там и так всё кристально было) и чего его смывать не совсем понятно. Хоть бы кометом для приличия полила – не фига подобного. Так водичкой сойдет. Всё, потом просто собирали полотенца, и клались новые, и менялась кровать. За две недели естественно ни разу не протерли ни одно зеркало ни шкаф зеркальный в прихожей, ни полили кометом или ещё хоть чем ни будь санузел и душевую кабину. – не дождались. Хотя ещё раз повторюсь – заехали всё было чисто и вычищено. Ну вот такая уборка в турецких отелях (кто едет первый раз) не ждите вы что вам начнут отодвигать кровать и всю мебель и под ней мыть (МЫТЬ) полы, что будут досконально пылесосить и протирать всю пыль. Нет там такого, просто нет, и вероятно уже не будет. Но горничные достаточно аккуратные. Ну, по номеру вроде все. А – Душевая кабинка – нормальная, напор отличный, дают шампунь и мыло оч прилично качества. Шапочка и полотенца всё есть. Фен, зеркала – всё достаточно новое. Наш номер был 750.
А вот далее не так уж всё и безоблачно как многие тут описывают (недостатков не заметили).
2. Рестораны и еда. Ну что сказать? Сказать что еда – дермо? Почти ни чего не сказать. Еда просто дрянь (извините за сленг) жрать это можно было с трудом. Конечно голодными Вы не останетесь (на кройняк наедитесь картошки фри – это единственное что вполне вкусное и привычно для русского человека, только не забывайте о панкреатите и мезиме а то ….) а так конечно поесть там особо не разбежишься. во первых начну с завтраков: завтраки так себе кроме яиц и картошки фри (с киви, да я не ошиблась) есть особо нечего. Ну есть еще булочки всякие и в принципе всё. Лично мне в этом отеле на завтра было нечего взять. Брали все две недели одно и тоже: омлет (либо с овощами, либо просто) круосаны (кстати не плохие) с шоколадом и два кофе. Ой, про кофе расскажу отдельно. Посуду в этом отеле мыть по-видимому вообще не умеют. Чашки постоянно грязные попадаются в якобы чистой посуде, прям с помадой с разноцветной – правда правда. Я раньше в такие вещи не верила а там своими глазами видела – 4 раза за две недели, один раз вообще на завтраке оч долго выбирала чашку – перебрала 3 ТРИ чашки и все с помадой, причем рядом стояла девочка официантка и я ей их отдавала а она с невозмутимостью их ставила обратно. – Вот такой кофеек там наливают. Посуда вообще достаточно покацаная и старая во всё отеле. Но самое главное – это реальная нехватка салфеток в центральном ресторане. Это просто жуть. Ну по- видимому в бизнес плане было четко прописано на чем можно сэкономить: салфетки и туалетная бумага (тоже приходилось просить, хотя горничная каждое утро препиралась в 10 и дела видимость что ей – Так надо убрать, что просто блин … ). Так вот об еде: значит обед – в центральном ресторане вообще делать было нечего, там кроме двух блюд и трех блюд сладостей есть – ну нет ничего, правда. На ужин хотя бы шесть (ровно шесть, кто не верит могу прислать запись из ресторана с ужина – шесть основных блюд всё остальное либо просто пустые макароны, либо детский стол из вроде бы на первый взгляд картофельного пюре – ан нет, фигаз два. Это не просто разводная картошка а … вот как вы думаете из чего она …. Не угадали …. Если в наших кафе и столовых просто водички побольше, то там (записывайте кому гостей скоро встречать) манки побольше туда и нормальненько – вот такое картофельное пюре было все две недели. Просто жуть. Сладкое – ну что сказать – тоже самое – экономия должна быть экономной. Только один (ну максимум) два торта за вечер, и сорта 3-4 (не больше это правда, потому что обычно порядка 7-10 сортов ихней хрени всякой) печеньев сладких. Даже так. Фрукты: только как всегда неспелые (не если пошвыряться то можно найти и спелые) дыни, виноград (один сорт), ну и конечно пластмассовые яблоки и сливы, но вкусные апельсины, об арбузах мы узнавали только когда они в море плавали от других отелей видимо – но об этом позже. Так вот итог по еде: на ужи шесть основных блюд (которые правда всё время приносят и пополняют) т.е. мы приходи в 9 вечера и все шесть блюд нас ждали целыми свежими тазиками. На завтрак : яйца, и омлет, сок был, но лично для меня это не сок, это один апельсин выжали и на это количество добавили два стакана воды, два вида каши (манка и овсянка), плюс тосты. На обед в центральном ресторане есть нечего. А вот в других ресторанах есть приличная картошка фри, курица гриль, и даже получше дыня.
Движемся далее. Вода, пляж, бассейн.
4. Пляж конечно большой, но если учесть что мы были уже в конце сентября и мест нам в 10-11 утра уже не хватало _ Да, шезлонгов не было свободных. То я не знаю что там, в июле и августе. Шезлонги старые, чего греха таить, матрасы старые, у бассейна вообще фигня какая то – типа матрасов с наших- бабушкиных кроватей. Но вроде бы они их еженедельно меняют. А вот убирать на пляже – убираются. Вход в море – терпимо, но под конец второй недели я ногу всё-таки натерла этими камушками и уже купалась просто в сланцах, нормально было. А вообще посоветую купить с собой сланцы которые к ножке пристёгиваются, и чилдрену тоже. Не пожалеете. Рыбы – да кусаются, и их там до фига кстати реально. А потому что их постоянно кормят с других отелей. Море – море, конечно супер, тёплое, и соленое – но это всё. За две недели чистым оно было раза 3-5 не больше – правда правда. Постоянно какие то объедки, арбузы, хлеб (целыми батонами, и булками) – и конечно как вы думаете – что ? …. Презервативы . !??! своими глазами видела, просто жуть. Вообще хочется обратиться ко всем с призывом: Граждане отдыхающие, если Вы (не все конечно) тяжело соображаете и вашему дитя оч хочется покормить рыбок, так не надо им скармливать по два батона за раз, это же рыбки а не бегемоты. Ну ладно бы если просто покрошили чуть чуть булочки ну зачем по нескольку булок кидать? А корки арбузные, вы реально думаете что рыбка размером с пальчик может схавать арбузную корку? А во вторых если уж так случилось – что приперло на секс на пляже – так блин ну зачем в море выкидывать инструментарий? А ? выкини ты в урну. В общем гряз в воде – достаточно не приятная картина и омрачает отдых и впечатления от него. Итог: давайте будет чистить за собой сами и тогда может и не придется так далеко ездить? А ?
5. Инфраструктура отеля. Да, отель и территория оч красива, и большая. Всё в зеленом цвете, ухоженное, уже правда не фига не цвело но всё равно красиво. Дорожки вымыты с мылом, персонал везде (кроме ресторана) приветливый.
Про горки то рассказать забыла: горки ерунда, вода ледяная, плитка скользкая, лестница не удобная, народу там поэтому не бывало много.
Магазины на территории отеля – дрянь, купить даже при большом желании просто нечего, либо откровенная х…ета либо цены такие что – у нас это в три четыре раза дешевле.
Магазины за территорией – практически такие же, кроме парочки.
Магазин Емельда – на территории, который рекламирует Зверев (вот кстати, а сам Зверев об этом знает?) – кожа так себе, но те кто ищет что то необычненькое или размеры – то можно и найти что то для себя в целом так на твердую троечку и качество и цены)
В ресепшен – три ноутбука – Интернет бесплатный, только клавиатура не русская, поэтому писать замучаетесь, кто с работой едет то лучше брать свой, там на территории ресепшена все сидят с ноутами.
Ночью вся территория подсвечена – всё оч красиво, даже прикольней чем днем. Тишина и ни кто не орет и не бухает под каждым кустом.
Анимация. Ну вообще за две недели мы сходили туда три раза, в принципе посмеялись от души все три раза. За анимацию твердая 4. вполне. Кто ждет что там будет что то – не верти, ни чего там такого не будет. У наших турок был пиком смеха – это пародия на Верку сердючку, - у них это вызывало такой восторг. Для наших – ну так себе, уж лучше это чем тупой турецкий юмор. Детская анимация - «просто шоу». Потанцевать с вашем чадом потанцуют и всё. ! – в целом не более 2,5 балов. Песни все шесть месяц один и те же – 6 штук. Две русские, две немецкие, испанская, турецкая, и еще какая то. Я бы свихнулась слушать «Мы веселые утята,,,,» шесть месяцев подряд ….. а им видимо нормально. !
Ну в общем итог какой: семейный отель конечно тише и спокойней чем молодежный, было оч много детей, но при этом они не напрягали, не было слышно «Мама мама где мой горшок, соска, сикать и прочее» - вообще тишина на территории отеля – это гуд. Еда – просто кошмар всего шесть блюд но они всегда в наличии и толпы за ними нет. Из них два вида мяса, рис, картошка, макароны и 3-4 вида ихних салатов, 1 торт и 3-4 вида сладостей, и только виноград, апельсины с яблоками – это всё. Ой, кстати – была ещё курица гриль – на турецкую ночь (вдумайтесь вообще, ведь у них это типа праздник, а готовят курицу гриль, и думают что мы не знаем что это самое дешевое блюдо, у нас это не готовят даже в самых бедных семьях на праздники). Мясо есть но чуть чуть. Шаурма – была соя. Сосисочные изделия – я думаю что рассказывать не надо, все вроде бы уже знаю, что это такое. У нас таким собак и кошек кормят. Сладкое – не оч. Конечно есть можно. Мы были в других отелях тоже пятерки Текирова – и там было получше. Море – было грязное. Анимация – ну чуть выше среднего. Но вот Корал и Оден Тур – молодцы, встретили покормили довезли и отправили – супер. Большое человеческое спасибо. Ведь правда же приятно, когда отпуск начинается с приятных слов: «Добрый вечер, добро пожаловать на борт». Мы когда вылетали из Нижнего Новгорода – самолет был чудесный (по сравнению с прошлым годом летали пегасовским Тушкой – просто кошмар) – чистый, туалет нормальный, мыло, кушать подали просто всё вкусное, свежее горячее, всё съели до последней крошки (это, кстати, и была последняя вкусная еда за все две недели) – ну просто супер, Поднялись на бор – экипаж всех приветствовал – «Добрый вечер» - ой, как приятно, было просто супер. А вот обратно об этом похвастаться не могу, лица у экипажа были такие – что на добавку воды, рассчитывать не приходилось.
В целом отпуск был нормальный – 4,7 балла. Испортила только плохая еда (вернее никудышная и не разнообразная) и дрянной персонал в ресторане. А так отель понравился. Мне кажется многим там понравиться, но есть ряд проблем, на которые советую не обращать внимание, Турки – уроды, ну что ж делать, если мы свой юг уже «засрали» - придётся ездить туда, только давайте не будет там устраивать такое же – ОК.!? Всем хорошего отдыха.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3
- Питание
- 1
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.14
Адрес: Кемер, Турция , CAMYUVA-KEMER-ANTALYA-TURKEY.
36.54969 30.56242
Телефон: + 90 (242) 824 51 11.
Сайт отеля: http://www.simenasunclub.com
Электронный адрес администрации: sales@simenasunclub.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 184 отзывам
- Расположение 4.80
- Сервис 4.55
- Питание 4.65
- Территория 4.91
- Пляж 4.64
- Развлечения 4.33
- Номер 4.29
- Цена/Качество 4.55
- Общая оценка 4.61