79 отзывов / добавить свой
tysik081277 был в этом отеле с семьей в июне 2012 года.
Ну чтож, дорогие путешественники собирающиеся в этот отель, по прошествию нескольних дней после приезда, готова написать объективный отзыв. Эмоции поутихли, мысли в сборе, приступим. В этом году у Отеля изменилась концепция, о ней более подробно расскажу в конце отзыва.
Отель хороший, отдыхали в нём всем семейством (2 взрослых и 2 детей) второй раз. Территория действительно небольшая, но наличие рядом посёлка Конаклы скрадывает ощущение, что погулять негде. На территории всё растёт, цветёт и пышет. Всё аккуратненько, ухожено- с любовью. Бассейн небольшой, чистый, невообразимым количеством хлорки не воняет!!! Есть горка с двумя витками поворотов, включается дважды в день. Бары имеются у бассейна, в отеле на первом этаже и на пляже. У бассейна и на пляже помимо напитков можно перекусить (лепёшки с начинками, пицца, картофель, овощи, гамбургеры),некоторые обедать не ходят совсем. Основной ресторан расчитан на четыре приёма пищи - завтрак, обед, ужин, ночной суп. Блюда разнообразные. Приготовлено всё качественно. Мясо- курица, индейка, баранина, рыба, супы (в основном пюре), гарниры (рис, картофель, макаронные изделия, тушёные овощи в разных рагу, десерты, фрукты(клубника, банан, киви- со сливками; абрикосы, арбузы, яблоки, апельсины). Всего много-голодными не останетесь, обязательно найдётся что-то на Ваш вкус. О напитках много писать не буду, помимо сладких вод мы пили только пиво, поэтому о вкусе коктейлей и национальных напитков судить не могу. О пиве, оно хорошего вкуса по крепости где-то 2-3 градуса. О еде наверно всё. Теперь о самом отеле: он 6-ти этажный + 0 этаж, на котором расположена турецкая баня, парикмахерская, магазинчик и огромный бутик кожи,обуви, сумок. Мы жили в стандартном номере - он имеет одну комнату, балкон, коридорчик и совместный санузел. В номере кондиционер, телевизор, телефон, фен, сейф(платный), холодильник, двуспальная кровать, раскладной диван, стол с табуретом, шкаф для одежды. На балконе пластиковые кресла и столик. Санехника в хорошем состоянии, есть гели для душа, шампунь, мыло, шапочка, ватные диски,туалетная бумага. Убирали номер ежедневно, полотенца меняли по мере надобности, бельё раз в три дня. Пляжные полотенца тоже имеются, они бесплатные, но выдаются на всё время Вашего пребывания и если вдруг вы решите его поменять по каким либо причинам, то вот обмен Вам предложат уже за деньги. За утерю полотенец или ключа от номера-предусмотрен штраф.
Вообще весь персонал отеля доброжелательный, все готовы прийти на помощь по первому обращению. Начиная с ресепшен и до охраны при въезде на территорию, очень вежливые, улыбчивые, многие говорят на русском языке. Короче мы приехав сюда второй раз, были уже как дома.
Теперь о "Пилюле". Сами понимаете, что когда всё очень хорошо, то это настораживает. Так вот отдельный разговор о гидах представляющих Пегас-Туристик в отеле. В этом году это две мадам Ольга и Диана. Если я просто напишу - СТЕРВЫ, то это будет всего 1 % от моего негодования. Вся доброжелательность улетучивается после первой инфо встречи. Если не дай Бог, Вы не закажете у них какую-либо экскурсию, Вы вообще для них не существуете. Ни один вопрос, ни одна просьба не были удовлетворены без сарказма, наглости и полного ощущения что все туристы - г...но. Информация о экскурсиях 50 на 50, т.е. Вы приезжаете и получаете только половину обещаного гидом в отеле, только попробуйте "вякнуть" , Вам быстро дадут понять кто в доме хозяин. Какие либо организационные вопросы тоже вызывают раздражение и непонимание, почему это турист вообще пристаёт, все проблемы-сугубо личное дело. Может я кому-то покажусь персоной надменной, но когда Вы проходите и здороваясь первым, в ответ получаете нечто сквозь зубы, не отрывая головы от ноутбука- не очень приятно, но это не худшее, иногда Вы оказываетесь невидимкой, Вас не видят и соответственно не здороваются вовсе. Наверно так принято ?
Теперь вернусь к концепции отеля, о которой я упоминала в начале отзыва, так вот - дело в маленьком новшестве в последний день Вашего пребывания. Все знают, что в день выезда, Вы обязаны сдать номер до 12-00,возможно продление пребывания за 40 доллар. с человека. После того, как Вы сдаёте номер, Вы относите вещи в багажную комнату и ждёте время когда вас заберут в Аэропорт. Ну так вот, в этом году всё происходит так же, но с момента сдачи ключей, у Вас срезают браслет "всё включено" и теперь начинается самое интересное. Вы имеете право без браслета находиться только в зоне ресепшен, гостевой комнате и туалете в холле отеля. Если Вы вдруг улетаете вечером, например Вам перенесли вылет, то наверно Вам ЗАХОЧЕТСЯ покушать ? Но сделать это можно только при условии наличия браслета... ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЕ гиды, готовы прийти на помощь и "уговорить" ресепшен продлить Вам действие браслета на нужное время за 15 ДОЛЛАРОВ с человека. То есть, оплаченый Вами день в турагенстве дома - значит, что Вы оплатили номер до 12-00 и завтрак. Гиды "ЧЕСТНО" говорят об этом на инфо встрече, а на Ваши восклицания, что мол в турагенстве Вас не предупреждали об этом, разводят руками и Вы становитесь врагом. На просьбу показать это новшество на сайте Пегаса, который должен был распространить эту информацию по турагенствам, нам ответили, что интернет не работает и все разборки дома, по приезду в Москву. Ну а когда мой супруг задал вопрос о стоимости обеда для семьи (нам перенесли выезд из отеля на 19-00), ему озвучили приличную сумму, потом "сжалились" и сказали что детям браслет могут не срезать и они одни могут пройти в ресторан. Накануне,гуляя по посёлку и имея знакомых мы узнали, что хороший комплексный обед может стоить 10-12 лир, когда супруг поделился этой мыслью с Дианой, она послала нас ЖРАТЬ туда. Короче в день Х, пришлось пойти на обман для того, чтобы поесть. Не знаю как другие решали данную проблему, может для кого-то это показалось несущественной мелочью, но впечатление было подпорчено. О Диане и Ольге могу сказать (возможно хозяин отеля действительно ввёл эти правила),но в остальном- нельзя работать в сфере обслуживания, с людьми, если у Вас такое скотское отношение, Лица компании Пегас в этом году- подкачали.
- Расположение
- 5 Вторая береговая линия. До пляжа -подземный переход.
- Сервис
- 5 Всё на уровне. Персонал доброжелательный, компетентный.Кроме гидов от Пегас-Туристик,претензий нет.
- Питание
- 5 Очень разнообразное. Много фруктов, овощей, мясо в ассортименте,гарниры на любой вкус. Десерты отличные, фруктовые со сливками, бисквитные, суфле, торты и т.д. Рыба, супы-пюре.Короче желающим похудеть- явно не сюда.
- Территория
- 5 Небольшая, но уютная. Много зелени. Мини парк с зооуголком (утки, индюшки, кролики,собаки)
- Пляж
- 4 Мелкая галька. Вход в море не везде комфортный, встречаются очень крупные камни. Берегите ноги !
- Развлечения
- 5 Анимация хорошая. Развлечения- боча, волейбол, водное поло, гимнастика, аквааэробика, танец живота, ночное диско на пляже, вечерние шоу с приезжающими артистами. Детский мини-клуб.
- Номер
- 5 Стандарт- одна комната, балкон, совместный санузел .В номере сейф (платный). Мебель нормальная, Сантехника новая , в ванной фен.
- Цена/Качество
- 5 Вполне адекватно.
- Итоговая оценка
- 4.88
Адрес: Инжекум-Аланья, Турция , Konakli Iskele Beldesi 1, Alanya, TR.
36.590817 31.856178
Телефон: (242) 565 41 00.
Сайт отеля: www.hoteltimo.com
Электронный адрес администрации: info@hoteltimo.com
Рейтинг отеля по 79 отзывам
- Расположение 4.28
- Сервис 4.53
- Питание 4.56
- Территория 4.43
- Пляж 3.65
- Развлечения 4.20
- Номер 4.64
- Цена/Качество 4.59
- Общая оценка 4.36