- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- (УЛУСОЙ КЕМЕР ХОЛИДЕЙ КЛУБ)
Наталия был в этом отеле в июле 2009 года.
Всем привет! Только вернулись из Турции, отдыхали в Улусое. Ездили первый раз, поэтому сравнивать не с чем особо, разве что с малой родиной(с Крымом и Краснодарскими курортами). Начну по-порядку.
В аэропорту встретили и довезли нормально, жара конечно, но ехать не далеко, интересно и есть кондиционер в автобусе. Был встречающий русскоговорящий гид. Привезли в отель, там гида не было, проблемы с расселением решали сами. Нам сказали оставьте вещи и идите покушайте. Нашли ресторан, зашли туда - к нам бежит турок и машет руками, оказалось ресторан закрыт, завтрак прошел, а до обеда еще час. Мы приехали в отель 11.30. Голодные и злые пошли искать где еще можно поесть. Оказалось больше негде. Увидили очередь за турецкими лепешками, встали и стали ждать. Стояли минут сорок.Бардак просто. Одетые по московски, мокрые от жары, рядом был бассейн:дети пищат, народ шастает. Ну простояли около часа потом оказалось, что открыли ресторан.Пошли туда, естественно сразу наелись до отвала. Сразу скажу, что еды много, разнообразная и вкусная, все вкусно, и можно найти себе что-то по вкусу всегда. Но я сама видела, что родители, у которых маленькие дети, носят с собой в ресторан баночки с детским питанием и пакетик смеси, видимо для детей все таки что-то надо брать с собой. Пришли на ресепшн, там сидит ОЧЕНЬ вредный турок, зовут его АЛИ. Сделает все наоборот. Просто нужно ему понравиться. Есть русскоговорящий мальчик, но он ничего не решает. Я читала в инете, что русских очень часто селят в башни. Там на территории бунгало и башни, но практически все башни для персонала, а бунгало для туристов, но видимо летом ситуация сложная и селят просто везде. Прождали еще на ресепшене минут 40 и он дал нам ключ, пошли сразу с вещами искать номер. Номер конечно же в башне, оказалось рядом с аниматорами. Другого номера сказал сразу что нет. Нас было 4 человека, 3 взрослых и ребенок.Номер маленький, двухкомнатный Фэмили. Одна ванная, и две комнаты. Комнаты по 9 метров, в одной из них двухярусная кровать, но нас эта кровать не напрягала, ребенок легко туда залазил с спал, не было проблем. Из туалета(он совмещенный)через маленькое оконце "открывался" вид на море. Вообще все бунгало и башни построены в виде турецкой деревушки и утопают в зелени. Маленькие окошки и маленькие балконы. Берите с собой веревочки, на балконе их привяжите, чтоб сушить вещи.
Встреча с гидом была на следующий день. Появилась Анна -наш гид, мы пожаловались на номер, она ушла на ресепшен и вернулась ни с чем. Сказала других номеров нет,и когда будут неизвестно. Еще мы просили поставить печать прибыл-убыл в отпускной, опять она вернулась ни с чем, оказалось печати ставит за день до отъезда тот самый Али. Оператор был Санрайз. Гиды этого оператора ничего не делают для туристов, не пытаются решить их проблемы, и вообще им всегда все равно.Они только впаривают экскурсии.
Этот негатив, полученный в первые дни все равно наложил свой опечаток на дальнейший отдых и на впечатление об этом отеле. Номер нам так и не поменяли, да и зачем его менять уже прожив там 5 дней, а уезжать через 4. Таскать шмотки по жаре, приятного мало. А потом, ближе к концу отдыха, оказалось, что в этом отеле, и по всей Турции существует система, когда заходишь в номер, замыкаешь ключём электросеть, и начинает работать кондиционер и есть свет, а уходишь-соответственно все выключается, когда вынимаешь ключ, так вот у нас этого не было, и свет и прохлада была у нас постоянно, ничего не замыкалось и не выключалось. Наверное это действительно номера для персонала или аниматоров, чтоб им легче жилось. Значит нам еще и повезло. Мы жили в 912, над кухней и рестораном. Самих аниматоров ни разу ни встретили ни на лестнице, ни в коридоре, они все время работают , а ночью спят, как убитые.
По поводу анимации. Есть там два турка, они якобы старшие. Остальные 6-9 человек русские, и пашут с утра до ночи. Видно, что они устают. Турки эти сами тоже зажигают, но только на турейком и нам не понятно конечно, бывает несколько фраз на английском, еще можешь уловить хотя бы смысл. А так он скажет что нибудь, и сидишь ждешь, когда переведут, а турки-отдыхающие уже смеются. Музыка только турецкая целый день. Старшие аниматоры Эрджан и Шайн.
Детская анмация тоже есть, нашему мальчику там исполнилось 11 лет, и мы просили детских аниматоров поставит для него песню "хепи бездей ту ю". Надули мы с мужем шарики, которые привезли с собой, купили свечи, воткнули их в пирожные, которые взяли на ужине в ресторане, и аниматоры помогли выбросит шарики "с неба" на головы детям, счастья и радости было море. Вечером две русские девочки пол часа танцуют с детьми мини дискотеку. Дети сами выбегают на сцену, родители хлопают, нравится всем.
Хочу сказать им отдельное спасибо. Натулька из Ектеринбурга, тебе приветик большой от именинника, похоже, что он влюблен.
Вообще-то конечно 9 человек аниматов на 1000 с лишним отдыхающих, это маловато. Видно, что отель экономит на этом, русские аниматоры выкладываются на все 100.
Ездили бесплатно за кожей в Пунто, кожаный центр, заказывает машину гид, просто говоришь, когда и во сколько.Конечно дешевле чем в Москве, только торг ихний утомляет. Торгуешься, торгуешься, сил уже никаких нет- приносят турейкий кофе. отдохнули, попили, и все начинается с начала. Зато действительно хорошее качества о видно сразу, что хорошая вещь. Сбрасывают пол цены. Торгуйтесь, как можете.
Ну какой в итоге вывод можно сделать? Конечно: отдыхать - не работать, и в Крым после Турции уже не хочется, но захочется ли в этот отель еще раз-вопрос остается открытым. Если было с чем сравнивать, можно было бы принять решение, а так судя по впечатлениям, оссобенно в первые дни - вряд ли захочется вернуться. Будут вопросы - спрашивайте. С уважением ко всем русским-Наталия.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 5
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.88
Адрес: Кемер, Турция , Ahu-Unal Aysal Caddesi No:11 / 07994 Goynuk, Kemer/Antalya.
36.669193 30.564952
Телефон: (242) 815 14 50.
Сайт отеля: http://www.kemerholidayclub.com.tr/
Электронный адрес администрации: info@kemerholidayclub.com.tr
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывНаталия я Вам завидую (уровню требований сразу же в первой поездке после Крыма). Мы были в этом отеле достаточно давно, лет 5 назад. Это был наш первый турецкий отель. Судя по Вашему описанию там мало, что изменилось. С номерами в Турции при наличие немецкого контингента всегда был напряг, но это и понятно. Средний немец на бакшиш закладывает изначально не менее чем 100 евро. Нам отель очень понравился. Нам даже заменили матрас на более мягкий. отрегулировали кондиционер, и т.д. Веревочек на балконе нам тоже не хватало. Я с тех пор их всегда вожу с собой (не разу не пригодились). Было чудесное питание. Было очень стыдно за себя в первые дни за размеры, набираемых порций. Нобыло так вкусно, что невозможно было удержаться. По поводу заселения мы были уже стрелянные воробьи и специальную "летнюю" сумку я всегда готовлю заранее. Там купальники и летняя одежда. Основной багаж сдаем, переодеваемся и ничем не отличаемся от отдыхающих. Спасибо вам за подробный отзыв. Я, думаю, если бы было побольше таких отзывов у людей было бы меньше проблем. К, сожалению, о хороших отелях не хотелось писать.
Рейтинг отеля по 106 отзывам
- Расположение 4.66
- Сервис 4.11
- Питание 4.48
- Территория 4.67
- Пляж 4.15
- Развлечения 4.16
- Номер 3.66
- Цена/Качество 3.98
- Общая оценка 4.23