Здравствуйте, уважаемые туристы.
Честно сказать ехали с большими надеждами на хороший, качественный отдых... Получилось не так, совсем не так.
Данный отель был порекомендован нам (ездила с молодым человеком) людьми, бывавшими в нем и оставшиемся в полном восторге.
Начну с самого приезда. Ехали из аэропорта 3 часа, далеко, но мы были готовы к этому. По приезду нас естественно поселили на самые задворки (отель состоит из 5 корпусов), да ещё и на 1 этаж. Последнее нас не устроило и за 30 $ мы устроили себе переезд в центральный корпус, на 5 этаже с видом на бассейн. Порадовались... только на хорошем 2-комнатном номере радость наша и закончилась. После долгой дороги нормальный человек, приехавший на море желает искупаться, мы так и сделали. Поход на пляж нас несколько подрасстроил в виду того, что вход в море не особо удачный, по каменной плите, но в тот момент не было волн и мы как-то быстро об этом забыли. А дальше было просто "супер" - по возвращению с пляжа захожу в душ - и чтобы вы думали - вода-то соленая. Кстати, опережая - в бассейне вода тоже соленая, как и в душе на пляже. То есть такое блвго как престная вода вас ждет только в питьевом куллере и все! В первый же вечер поняли, что питаться там совершенно невозможно, не к тому, что есть нечего, а атмосфера такая. Все официанты звенят вилками, ложками, постоянный стук, шум, а не расслабление и кайф от ужина. При этом во время ужина кто-то будет убирать бассейн, при этом не забыв полить на ноги туристам водички. Со столов не убирают вобще, то есть в принципе. Если вы не ломились первыми на ужин, то есть будете на грязной скатерти, с чужими грязными тарелками. Сколько возьмете в начале ужина тарелок с едой ровно столько же к концу и останется. Приведу 2 очень говорящих примера:
1. В амфитеатре, где проходит анимация идет один из официантов, рубашка выправлена, грязная, как и ботинки, при этом он жует семечки и выплевывает их на пол. Как Вам? Этот же мальчик днем раньше опрокинул стакан с колой на маленькую девочку, так он даже не извинился.
2. Когда прошло 9 дней из 14 поняли, что плжные полотенца в принципе стоят, а в номере их даже не сполоснуть. Пришли на ресепшен с намерением сдеть в прачечную. И что вы думаете, нам прям там и говорят: мы вам гарантий за обслуживающий персонал не даем - могут забыть, не постирать, вернуть через нделю. И это на ресепшене, так, что же говорить про остальную обслугу.
Мы были в шоке. Была в Турции 5 раз, при этом до этого в 3*. Ни в одном отеле такого ужасного сервиса, а вернее просто его отсутствия я не видела. Очень трудно описать словами 2-недельное мучение от неудавшегося отпуска.